Ответ:
Большинство верующих считает, что пришедший вновь Господь явится им в Своем духовном теле, то есть в духовном теле Господа Иисуса, в котором Он являлся людям в течение сорока дней после Своего воскресения.
У нас, верующих, нет сомнений в этом. Внешне духовное тело Господа Иисуса после воскресения являлось все в том же Его воплощенном и телесном облике, однако духовное тело не ограничено материальным миром и географическим пространством. Оно может в любой момент появляться и исчезать, повергая людей в шок и изумление. Рассказы об этом запечатлены в Библии. До Своего распятия Господь Иисус общался с людьми и совершал Свой труд в обычном плотском человеческом облике. Сообщал ли Он истину, взаимодействовал с людьми или совершал чудеса. Люди видели, что Он во всех отношениях нормален, что эта плоть по-настоящему совершала труд, по-настоящему страдала от мук и несла наказание за грехи человечества. В конце концов именно эта плоть была распята на кресте как жертва за грехи человека, исполнив таким образом Божий труд искупления. Это общепризнанный факт. Задумайтесь на минутку: Если бы труд совершало духовное тело Господа Иисуса, мог бы Он общаться и обыкновенным образом разговаривать с людьми? Мог бы Он по-настоящему пострадать и понести наказание за наши грехи? Мог бы Он быть распятым на кресте? Ничего из этого не было бы для Него возможным. Если бы труд совершало Его духовное тело, могли бы мы, люди, так просто вступать с Ним в контакт? Проявляли бы мы свой развращенный характер? Стали бы придумывать представления о Нем? Посмели бы мы когда-либо восстать против Бога и осудить Его? Это было бы невозможно! У людей обычная человечность, все мы ограничены материальным миром и географическим пространством. Мышление у людей также обыкновенное, человеческое. Соприкоснись человек с работой духовного тела, как его охватила бы паника и страх. Его мысли спутались бы, он обезумел бы. В такой ситуации Богу было бы крайне трудно добиться успеха в Своем труде спасения человечества. Поэтому труд в ограниченной нормальной человечности позволяет достичь гораздо больших результатов, нежели в духовном теле. Веками избранные Богом люди не сталкивались с работой духовного тела Бога. Духовное тело определенно не подошло бы для того, чтобы непосредственно возвещать истину, общаться с людьми и пасти церкви.
В суде, который Бог производит во втором Своем пришествии в последние дни, очищение, спасение и совершенствование человека совершаются с помощью слова, но еще одной целью этого труда является обличение и отсеивание людей, разделение людей по их типу, а затем вознаграждение добрых и наказание нечестивых. Если бы Бог явился людям в Своем духовном теле, то все люди, как добрые, так и нечестивые, пали бы ниц перед Ним, как же Он в таком случае отделит добрых от нечестивых? Кроме того, если бы Бог явился в Своем духовном теле, наступила бы всеобщая паника, и во всем мире воцарился бы хаос. Если бы случилось такое, как мог бы Бог нормально производить Свой суд в последние дни? И еще: как Богу осуществить Свой замысел — совершить группу исполняющих Его волю людей до наступления бедствий? Поэтому в последние дни Бог все же должен воплотиться Сыном Человеческим с нормальной человеческой природой. Только таким образом Он может трудиться и жить в мире людей, и только таким образом Он может возвещать истину, а также судить и очищать людей практическим образом, чтобы люди избавлялись от влияния сатаны, обретали Божье спасение и становились Божьими людьми. Воплощенный Господь Иисус совершал труд искупления человечества, находясь в теле с нормальной человеческой природой. Воскрешенное духовное тело Господа Иисуса явилось людям только для того, чтобы доказать, что Господь Иисус был воплощением Бога. Это было сделано для укрепления веры людей. Таким образом, духовное тело Бога только являлось людям, но не совершало труда. Плоть воплощенного Бога должна обладать нормальной человеческой природой для того, чтобы совершать труд среди людей и обеспечить искупление и спасение человечества. Чтобы полностью спасти человечество Своим трудом суда в последние дни, Бог должен стать плотью и действовать в нормальной человечности. Только так возможен желаемый результат. Он точно не явится людям в духовном теле Господа Иисуса для совершения труда суда в последние дни. В этом вопросе нам, верующим, нужно иметь полную ясность.
Чтобы еще лучше понять суть воплощения, давайте прочитаем слово Всемогущего Бога. Всемогущий Бог говорит: «Он становится плотью, потому что плоть тоже может обладать властью, и Он способен совершать работу среди людей практическим — видимым и осязаемым для человека — способом. Такой труд намного более реалистичен, чем любая работа, напрямую совершаемая Духом Божьим, Который обладает всей властью, и результаты ее очевидны тоже. Причина этого в том, что, став плотью, Он может говорить и выполнять работу практическим образом. Внешняя оболочка Его плоти не имеет власти, и человек может к ней приблизиться. Его сущность же обладает властью, но Его власть никому не видна. Когда Он говорит и совершает Свою работу, человек не способен обнаружить существование Его власти; но это даже более благоприятствует Его работе практического характера... Если Бог не становится плотью, то Он остается Духом — невидимым и неосязаемым для человека. Человек есть плотское создание; Бог и человек принадлежат к двум разным мирам и имеют разные природы. Дух Божий несовместим с человеком из плоти, между ними невозможно установление каких бы то ни было отношений; более того, человек не может стать духом. Поэтому Дух Божий должен стать творением и выполнять Свою изначальную работу. Бог может как возноситься до величайшей высоты, так и смирять Себя, становясь сотворенным человеком, чтобы трудиться и обитать среди людей. Человек же не может вознестись на величайшую высоту, и стать духом, и уж никак не может он сойти в самое низменное место. Поэтому Бог должен стать плотью, чтобы выполнить Свою работу» («Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»).
«Некоторые вещи относительно воплощенного Бога отличаются от того, как люди их представляют. Они предполагают, что эти вещи невидимы, недосягаемы, таинственны, и что Он способен узнавать что-то, не будучи ограничен пространством или территорией. А раз так, тогда это не плоть, а духовное тело. После того, как Иисус был распят на кресте, а затем воскрес, Он мог пройти через дверь, но это был воскресший Иисус. До своего воскресения Иисус не мог бы пройти сквозь стену. Он был ограничен пространством, территорией и временем. Именно это и есть нормальный аспект плоти» («Как понять единство Божьей плоти и Божьего Духа» в книге «Записи разговоров Христа»).
«Поскольку тот, над кем совершается суд, — это человек, человек из плоти и прельщённый, — и поскольку суд не производится непосредственно над духом сатаны, то суд исполняется не в духовном мире, но среди людей. Нет никого более подходящего и компетентного, чем Бог во плоти для совершения суда над прельщённой человеческой плотью. Если бы суд совершался напрямую Духом Божьим, тогда он не был бы всеобъемлющим. Более того, человеку было бы трудно принять такую работу, потому что Дух не способен встретиться с человеком лицом к лицу, и по этой причине результаты не были бы немедленными, и, более того, человек не смог бы более ясно увидеть неоскорбляемый характер Бога. Сатане можно нанести полное поражение, только если Бог во плоти судит развращённость человечества. Будучи таким же, как обладающий нормальной человечностью человек, Бог во плоти может прямо судить неправедность человека; это признак присущей Ему святости и Его необычайности. Только Бог правомочен судить человека и занимает необходимое для этого положение, ибо Он обладает истиной и праведностью, и Он также способен судить человека. Те, которые не обладают истиной и праведностью, не подходят для того, чтобы судить других. Если бы данная работа совершалась Духом Божьим, тогда она не была бы победой над сатаной. По своей сущности Дух Божий более возвышен, нежели смертные существа, и Дух Божий по Своей сущности свят и торжествует над плотью. Если бы Дух непосредственно совершал эту работу, Он не мог бы судить всё непослушание человека, и Он не мог бы раскрыть всю неправедность человека. Поскольку суд совершается также через человеческие представления о Боге, а у человека никогда не было никаких представлений о Духе, то Дух неспособен лучше открыть неправедность человека, и, тем более, не способен полностью выявить такую неправедность. Воплощённый Бог является врагом для всех, кто не знает Его. Через суд над представлениями человека и его противодействием Богу Он раскрывает всё непослушание человека. Результаты Его работы во плоти более очевидны, чем результаты работы Духа. И поэтому суд над всем человечеством не совершается непосредственно Духом, но является работой воплощённого Бога» («Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»).
«Лишь став плотью, Бог смог лично донести Свои слова всем, чтобы все, имеющие уши, услышали Его слова и приняли Его вершимый словом суд. Такой результат достигается только Его словом, но не через явление Духа, которое заставляет повиноваться испуганного человека. Только через такую практическую и необычайную работу может быть полностью раскрыт ветхий характер человека, который был скрыт в нем в течение многих лет, — и это позволяет человеку признать его и изменить его. Таков практический труд воплотившегося Бога. Он говорит и вершит суд практическим образом, чтобы словом достичь результатов суда над человеком. Это власть Бога во плоти и значимость воплощения Божьего» («Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»).
Слово Всемогущего Бога четко разъясняет, в чем разница между работой Бога в духовном теле и работой воплощенного Бога. В нем полностью раскрывается смысл работы Бога, ставшего плотью. Несмотря на то, что духовное тело Господа Иисуса способно являться людям и вступать с ними в личный контакт, духовное тело по-прежнему представляется человеку чем-то непостижимо таинственным и недоступным, Он вселяет в их сердца страх и тревогу и заставляет держаться на почтительном расстоянии. Так как духовное тело Господа Иисуса не может нормально взаимодействовать с людьми, а также не может нормальным образом трудиться и общаться с людьми, то и спасти человечество Он не способен. У воплощенного же Бога все по-другому. Он взаимодействует с людьми практическим и реальным образом. Питает их и усматривает их нужды точно так же, как Господь Иисус, живший среди людей, открывал истину, всегда и везде усматривая нужды людей. Его ученики часто сидели с ним, слушали Его наставления и задушевно общались с Ним. Он непосредственным образом питал их и был им пастырем. С какими бы проблемами или трудностями они ни сталкивались, Господь Иисус помогал их разрешать. Они в избытке получали все необходимое для жизни. Они находили Бога дружелюбным и приятным. Поэтому они искренне любили Бога и повиновались Ему. Только когда в мир людей приходит воплощенный Бог, только тогда у нас появляется возможность общаться с Богом, переживать и познавать Его. Только тогда мы способны воочию убедиться, насколько удивителен и мудр Бог, а также как Он на деле спасает человечество. Это один из аспектов значимости и практической ценности работы Воплощенного Бога. В духовном теле просто не добиться такого результата.
Благодаря этому общению нам кое-что стало совершенно ясным. Только воплотившись в образе Сына Человеческого и действуя в рамках нормальной человеческой природы, Бог может практическим образом судить, покорять и очищать людей. В Своем духовном теле Господь Иисус и близко не мог бы добиться такого же результата в Своей работе. Поначалу, после воплощения Бога в Сына Человеческого, чтобы совершать среди людей труд суда и очищения, мы, люди, относимся к Богу, как к обычному человеку, потому что еще не научились понимать, Кем в действительности является воплощенный Бог. Мы даже порождаем собственные представления о Божьем слове и Его работе, проявляем неуважение к Христу и отказываемся повиноваться Ему. Мы лжем, пытаемся провести Его, осуждаем Его и даже противимся Ему и порицаем Его. Свойственные нам, людям, надменность, непокорность и упрямство проявляются в полной мере перед Христом. Как говорит Всемогущий Бог: «Развращённый характер, бунтарство и противление человека обнажаются, когда он видит Христа, а бунтарство и противление, открывающиеся в это время, открываются более абсолютно и полноценно, нежели в любое другое время. Это потому, что Христос является Сыном Человеческим — Сыном Человеческим, Который обладает обычной человечностью, — а человек не почитает и не уважает Его. Именно потому, что Бог живёт во плоти, человеческое бунтарство выявляется в полной мере и в таких выразительных подробностях. Поэтому Я и говорю, что приход Христа раскрыл всё бунтарство человечества и контрастно высветил всю человеческую природу. Это называется „выманивание тигра с горы“ и „выманивание волка из пещеры“» («Несовместимые с Христом несомненно являются противниками Бога» в книге «Слово является во плоти»). Бог судит, обличает, подрезает и исправляет человечество в соответствии с его фактической непокорностью и упрямством. Божья работа носит весьма практический характер и действительно разоблачает подлинную суть людей. Перед лицом таких фактических доказательств люди, способные принять истину, будут убеждены не только на словах, но и внутри, и признают свою непокорность и упрямство. Они также увидят святой и праведный характер Бога, который не терпит поругания, и смогут смиренно принять Божий суд и обличение, чтобы быть завоеванными и спасенными в результате практической работы Бога. Как говорит Всемогущий Бог: «Воплощённый Бог является врагом для всех, кто не знает Его. Через суд над представлениями человека и его противодействием Богу Он раскрывает всё непослушание человека. Результаты Его работы во плоти более очевидны, чем результаты работы Духа. И поэтому суд над всем человечеством не совершается непосредственно Духом, но является работой воплощённого Бога. Бога во плоти человек может видеть и осязать, и Бог во плоти может полностью завоевать человека. В своих отношениях с Богом во плоти человек продвигается от противления к послушанию, от гонения к принятию, от представления к познанию, от отвержения к любви. Таковы результаты работы воплощённого Бога. Человек спасается только через принятие Его суда, только постепенно приходит к познанию Бога через слова Его уст. Человек завоёвывается Богом, когда противится Ему, он получает от Него всё необходимое для жизни, когда принимает Его обличение. Вся эта работа есть работа Бога во плоти, но не работа Бога в Его личности Духа» («Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»). Поэтому люди будут полностью очищены и спасены, только если работу суда в последние дни совершает Бог во плоти.
из «Классические вопросы и ответы на тему избранных отрывков из Евангелия Царства»
Комментариев нет:
Отправить комментарий