Ответ:
Зачем Богу воплощаться дважды, чтобы совершить труд спасения человечества? Сначала нужно разобраться вот в чем: Что касается спасения человечества, два воплощения Бога имеют очень глубокий смысл. Потому что труд спасения — говорим ли мы об искуплении или о суде и очищении последних дней — не может быть осуществлен человеком.
Для этого нужно, чтобы Бог воплотился и Сам осуществил работу. В Период Благодати Бог воплотился в облике Господа Иисуса, то есть, Дух Божий облекся в святую и безгрешную плоть и был пригвожден ко кресту в качестве жертвы за грех, чем искупил людей от их греховности. Это всем нам понятно. Но если говорить о возвращении Господа Иисуса в последние дни, зачем Ему становиться плотью и принимать облик Сына Человеческого для того, чтобы явиться людям и совершить Свой труд? Многим сложно это понять. Если бы Всемогущий Бог не объяснил этот аспект истины и не раскрыл эту тайну, этой истины не понял бы никто. Давайте посмотрим, что именно сказал Всемогущий Бог.
Всемогущий Бог говорит: «Первое воплощение было для того, чтобы искупить человека от греха через плоть Иисуса, то есть Он спас человека от креста; но развращенный сатанинский характер все еще остается в человеке. Второе воплощение более не имеет целью служить жертвой за грех, но предназначено полностью спасти тех, кто был искуплен от греха. Это совершается для того, чтобы прощенные могли обрести избавление от своих грехов и были бы полностью очищены, и обрели бы изменение в характере, вырвавшись таким образом из-под темного влияния сатаны, чтобы вернуться к престолу Божьему. Только таким образом может человек быть полностью освящен. Бог начал труд спасения в Период Благодати, после того как Период Закона подошел к концу. Лишь в последние дни, когда Бог полностью очистит человечество через работу суда и обличения человека за его мятежность, Бог завершит Свой труд спасения и войдет в покой. Таким образом, в течение трех этапов работы Бог только дважды становился плотью, чтобы Самому выполнять работу среди людей. Причина этого заключается в том, что только один из трех этапов этой работы предназначен вести людей в их жизни, в то время как два других представляют собой труд спасения. Только если Бог становится плотью, Он может жить среди людей, испытывать страдания мира и жить в обычной плоти. Только таким способом Он может даровать сотворенным Им людям то практическое слово, в котором они нуждаются. Человек получает полное спасение от Бога именно через воплощение Божье, а не прямо с небес в ответ на свои молитвы. Дело в том, что, будучи плотским, человек неспособен видеть Дух Божий, и тем более неспособен он приблизиться к Нему. Человек может общаться лишь с воплотившимся Богом; только через Него человек может понимать все слова и все истины, и обрести полное спасение. Второго воплощения достаточно для того, чтобы избавиться от грехов человека и полностью очистить человека. Таким образом, второе воплощение приведет к завершению всю Божью работу во плоти и выполнит предназначение Божьего воплощения. С этого времени работа Бога во плоти придет к полному окончанию. После второго воплощения Он уже никогда не будет становиться плотью ради Своей работы, ибо все Его управление подойдет к концу. В последние дни Его воплощение полностью покорит Его избранный народ, и все люди в последние дни будут разделены по роду их. Он больше уже не будет совершать труд спасения, и Он больше не вернется в плоть для выполнения какой-либо работы» («Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»).
«Когда Иисус совершал Свою работу, человеческое знание о Нем еще было неясным и неопределенным. Человек всегда верил, что Он был сыном Давидовым, и называл Его великим пророком и милосердным Господом, Который искупил грехи человека. Некоторые были исцелены по своей вере, всего лишь прикоснувшись к краю Его одежды; слепые могли обрести зрение, и даже мертвых можно было вернуть к жизни. Однако человек не мог выявить развращенный, глубоко укоренившийся в нем сатанинский характер, как и не знал, как от него избавиться. Человек получил много благодати, такой мир и плотское благополучие, благословение всей семьи по вере одного, исцеление от болезней и так далее. Остальное — это добрые дела человека и его вид благочестия. Если человек мог сделать это основой своей жизни, он считался верующим. Лишь такие верующие могли попасть на небеса после смерти, то есть они были спасены. Но, проживая свою жизнь, они совершенно не понимали пути жизни. Люди просто грешили, потом исповедовались, и это был бесконечный круг без какого-либо продвижения в сторону изменения характера. Таким было состояние человека в Период Благодати. Обрел ли человек полное спасение? Нет! Поэтому, после завершения этого этапа, до сих пор остается работа суда и обличения. На этом этапе человек очищается через слово, которое открывает людям путь, по которому нужно идти. Этот этап не был бы плодотворным или значимым, если и далее продолжалось бы изгнание бесов, ведь греховная природа человека не изгонялась, и человек остановился бы только на прощении грехов. Через жертву за грех человек получил прощение грехов, ибо работа распятия уже свершилась, и Бог победил сатану. Но развращенный характер человека все еще остается в нем, и человек все еще грешит и противится Богу; Бог не обрел человечество. Вот почему на этом этапе работы Бог использует слово, чтобы раскрывать развращенный характер человека, побуждая его идти правильным путем. Этот этап более значимый, чем предыдущий, и он также более плодотворный, ведь теперь именно слово непосредственно обеспечивает жизнь человека и дает возможность полного обновления для характера человека; это стадия более скрупулезной работы. Поэтому воплощение в последние дни окончательно раскрыло значимость Божьего воплощения и в полной мере завершило Божий план управления для спасения человека» («Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»).
Из слов Всемогущего Бога мы видим, что в Период Благодати Бог впервые воплотился для того лишь, чтобы совершить труд искупления, использовав распятие как жертву для искупления человека от его греховности, чтобы освободить человека от проклятия и осуждения закона. Чтобы получить прощение грехов, нам нужно было лишь исповедовать их и покаяться. После этого мы могли наслаждаться обильной благодатью и истиной. В этом заключается работа искупления, которую совершил Господь Иисус, истинный смысл спасения верой в Господа. Несмотря на то, что Господь Иисус простил нам наши грехи, нам все еще нужно вырваться из оков греховности, так как мы по-прежнему обладаем греховной природой и сатанинским характером. И хотя мы признали свои грехи перед Господом и получили от Него прощение, мы не знаем о своей греховной природе, и еще меньше знаем о своем развращенном характере, который представляет гораздо более серьезную проблему, чем греховность. Мы способны признать в себе только тот грех, который приводит к беззаконию, и тот, о котором свидетельствуют укоры нашей совести. Но мы не способны признать более глубокий грех — грех противления Богу. Нам, например, неизвестно, в чем корень нашего противления Богу или как проявляется наш сатанинский характер, откуда взялась наша сатанинская природа, какой яд сатаны присутствует в нашей природе, где источник сатанинской философии, логики и правил, которыми руководствуются люди. Так почему же люди не знают об этих сатанинских явлениях? Если учесть, что Господь Иисус простил людям их грехи, почему же они не могут вырваться из оков греховности и, более того, почему они продолжают совершать те же самые грехи? По-настоящему ли чист человек после того, как ему были прощены его грехи? Это действительно практический вопрос, которого в Период Благодати, похоже, никто не понимает. Несмотря на то, что по вере в Господа мы получили прощение грехов, мы невольно продолжаем грешить, противиться Богу и предавать Его. Нам, верующим, известно это из собственного опыта. Например, даже уверовав в Господа, мы продолжаем лгать, быть тщеславными, презирать истину и почитать зло. Мы по-прежнему остаемся надменными, коварными, самолюбивыми и корыстолюбивыми; мы беспомощно застряли в тенетах развращенного сатанинского характера. Многие неутомимо трудятся ради Господа, но делают это в надежде получить вознаграждение и попасть в Царство Небесное. Пока они наслаждаются благодатью Господней, то счастливы и стойки в своей вере в Господа; но стоит случится бедствию или трагедии в их семье, как они начинают превратно понимать, обвинять и даже отвергать и предавать Господа. Как только Божья работа перестает соответствовать их представлениям и иллюзиям, они начинают вести себя как лицемерные фарисеи, противясь Богу и осуждая Его. Вы знаете из личного опыта, о чем я говорю? Что это все доказывает? Это показывает, что хоть мы и получили от Господа Иисуса спасение и прощение грехов, это не означает, что мы всецело избавились от греха и ныне очищены, и уж точно это не значит, что мы уже принадлежим Богу, что мы обретены Богом. Поэтому, когда Господь Иисус приходит снова, чтобы совершить работу суда в последние дни, многие религиозные люди начинают порицать, осуждать и хулить Бога, открыто называя Его своим врагом и повторно распиная Его на кресте. Разве могут люди, открыто осуждающие Бога и противящиеся Ему, быть восхищены в Царство Небесное на том только основании, что их грехи прощены? Может ли Бог позволить этим силам зла, противящимся Ему, войти в Царство Небесное? Восхитит ли Бог этих антихристов, ненавидящих истину, в Царство Небесное? Как видите, несмотря на то, что нам прощены грехи через веру в Господа, мы не избавились полностью от греховности, не избавились от влияния сатаны, и уж точно не были приобретены Богом и не стали Божьими. Поэтому если мы желаем избавиться от греха и достичь очищения, быть полностью обретенными Богом, мы должны быть полностью очищены и спасены работой второго воплощения Бога.
У нас слишком упрощенный взгляд на Божью работу спасения — будто стоит только человеку получить прощение грехов, как больше не остается никаких проблем, остается только просто ожидать, когда Господь восхитит его в Царство Небесное. Как наивно и инфантильно мыслит развращенный человек! Как нелепы представления и иллюзии развращенного человечества! Разве грех был единственной проблемой, от которой страдало человечество, после того как его развратил сатана? В чем корень греха человека? Что такое грех? Почему он противен Богу? И по сей день никто толком не понимает этого. Человек полностью развращен сатаной. Какова степень этой развращенности? Никто точно не знает. Факт полной развращенности людей стал очевиден, когда распяли Господа Иисуса. То, что люди оказались способными распять милосердного Господа Иисуса, изрекшего столько истин, явно показало, что человек стал отпрыском сатаны, сатанинским отродьем и полностью утратил свою человечность, и в нем не осталось ни капли разума и совести. Кто из людей до сих пор сохранил нормальную человеческую природу? Разве противление человека Богу и его враждебность по отношению к Богу не свидетельствуют о том, что человек дошел до той точки, где ему приходится выбирать между собой и Богом, где нет надежды на примирение с Богом? Можно ли на самом деле решить эту проблему, лишь прощением грехов? Кто может гарантировать, что после прощения грехов человек не станет противиться Богу или считать Его своим врагом? Никто не может этого гарантировать! Людям можно простить их грехи, но может ли Бог простить человеческую природу? Природу, которая противится Богу? Может ли Бог простить сатанинский характер, которым исполнен человек? Как же тогда Богу разрешить эти проблемы, сатанинские по своей сути? Вне сомнения, Бог использует суд и обличение. Справедливо отметить, что без Божьего праведного суда и обличения развращенного человека не покорить, а уж тем более не побудить пасть ниц в полном покаянии. Это главная причина, по которой Бог должен воплотиться для совершения работы суда. Многие люди сомневаются в том, что Бог воплотился, чтобы совершить работу суда в последние дни, и имеют свои идеи по этому поводу. Почему это происходит? Потому что они не видят факта полной развращенности человека. И поэтому, как результат, они не имеют ни малейшего представления о значении Божьей работы суда в последние дни. Не ищут и не исследуют истинный путь. Как могут они, поступая таким образом, принять Божью работу и повиноваться ей?
Нам, людям, не постичь всей глубины смысла двух воплощений Бога. Что же касается вопроса, почему Бог воплощался дважды и в чем значение двух воплощений, чтобы исследовать этот аспект истины, давайте обратимся к нескольким текстам от Всемогущего Бога. Всемогущий Бог говорит: «Смысл воплощения состоит в том, что Бог является во плоти, и что Он приходит работать среди сотворенных им людей в плотском образе. Таким образом, для того, чтобы Богу воплотиться, Он прежде всего должен быть плотью, плотью с нормальной человечностью; это самое минимальное необходимое условие. По сути, смысл Божьего воплощения состоит в том, что Бог живет и работает во плоти, Бог по самой Своей сущности становится плотью, становится человеком» («Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»).
«Его человечность существует ради Его телесной сущности; не может быть плоти без человеческой сущности, и личность без человеческой сущности не является человеческим существом. Таким образом, человечность Божьей плоти является неотъемлемым элементом воплощенной плоти Бога. Если кто-то скажет, что, „когда Бог становится плотью, то Он пребывает всецело в Божественной сущности и вовсе не человек“, — это богохульство, потому что такую позицию занимать невозможно — она нарушает принцип воплощения» («Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»).
«В каком бы месте и в какое бы время ни явился Бог во плоти, принципы Его работы во плоти остаются неизменными. Не может Он, став плотью, быть вне плоти в Своем труде; и тем более не может Он, став плотью, не трудиться в нормальной человеческой природе плоти. В противном случае значимость Божьего воплощения превратилась бы в ничто, а Слово, ставшее плотью, утратило бы всякий смысл. Кроме того, только Отец Небесный (Дух) знает о воплощении Божьем, и никто другой — ни даже Сама плоть, ни посланники небес. Таким образом, работа Бога во плоти еще более нормальна и наилучшим образом способна продемонстрировать, что воистину Слово становится плотью; плоть означает обыкновенного и нормального человека» («Тайна воплощения (1)» в книге «Слово является во плоти»).
«Значение воплощения состоит в том, что обычный, нормальный человек выполняет работу Самого Бога, то есть, что Бог совершает Свою Божественную работу в человечности и тем самым побеждает сатану. Воплощение означает, что Дух Божий становится плотью, то есть, Бог становится плотью; работа, которую Он выполняет во плоти, — это работа Духа, которая реализована во плоти и выражена плотью. Никто, кроме плоти Божьей не может исполнить служение воплощенного Бога; то есть, только Божья воплощенная плоть, эта нормальная человечность, может выразить Божественный труд — и никто другой... То, что Он обладал нормальной человечностью, доказывает, что Он был Богом, воплощенным во плоти; то, что Иисус прошел нормальный процесс человеческого роста, еще раз демонстрирует, что Он был нормальной плотью. Кроме того, Его работа является достаточным доказательством, что Он был Словом Божьим, Божьим Духом, ставшим плотью. Бог становится плотью, потому что это требуется для работы; другими словами, этот этап работы нужно выполнять во плоти, выполнять в нормальной человечности. Это необходимое условие для того, чтобы „Слово стало плотью“, чтобы „Слово явилось во плоти“, и это реальная история, стоящая за двумя Божьими воплощениями» («Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»).
«Почему Я говорю, что смысл воплощения не был завершен в работе Иисуса? Потому что Слово не полностью стало плотью. То, что делал Иисус, было лишь одной частью работы Бога во плоти; Он только совершил искупительную работу и не делал работу по полному завоеванию человека. По этой причине Бог стал плотью еще раз в последние дни. Этот этап работы также выполняется в обычной плоти, выполняется совершенно нормальным человеком, чья человеческая сущность ничуть не выходит за обычные рамки. Другими словами, Бог стал в полной мере человеком, и это человек, личность которого полностью идентична Божьей, в полной мере человеческое существо, в полной мере плоть, совершающая работу» («Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»).
Слово Всемогущего Бога открыло смысл и тайну воплощения. Благодаря чтению слова Всемогущего Бога нам известно, что воплощение означает облачение Божьего Духа в плоть и превращение в обыкновенного и нормального человека для выполнения работы Самого Бога. Воплощенный Бог должен обладать нормальной человеческой природой, должен работать и говорить в рамках нормальной человеческой природы. Даже когда Он совершает чудеса, Он должен делать это в рамках нормальной человеческой природы. Внешне воплощенный Бог выглядит вполне обычно. Кажется, что Он выполняет Свою работу как нормальный, заурядный человек. Если бы Он не обладал нормальной человечностью и не совершал работу в Своей нормальной человечности, то не был бы воплощением Бога. Воплощение — это материализация Божьего Духа во плоти. Находясь в теле с нормальной человеческой природой, Он изрекает истину и выполняет труд Самого Бога по искуплению и спасению человечества. Вот в этом и состоит смысл искупления. В чем же тогда смысл двух воплощений Бога? Здесь главным образом имеется в виду то, что два воплощения Бога реализуют полный смысл воплощения, совершают труд Слова, явившегося во плоти, и исполняют Божий план управления по спасению человечества. В этом смысл двух воплощений Бога. Нам всем должно быть понятно, что цель первого воплощения Бога заключалась в исполнении работы искупления и подготовке к работе суда в последние дни. Таким образом, первое воплощение Бога не реализовало полный смысл воплощения. Цель второго воплощения Бога — совершить работу суда в последние дни и полностью вырвать человечество из лап сатаны, избавить человечество от его сатанинского характера, освободить его от влияния сатаны, чтобы оно возвратилось к Богу и было обретено Им. Всемогущий Бог, Христос последних дней, выразил полноту истины, необходимой для очищения и спасения человечества, совершил всю работу Бога во плоти и выразил все, что должен был выразить Бог в Своем воплощенном теле. Только таким образом Он совершил работу Слова, явившегося во плоти. Давайте прочитаем еще два отрывка из слова Всемогущего Бога. Всемогущий Бог говорит: «Бог использует слова, чтобы покорить вселенную. Он сделает это не с помощью Своего воплощения, а посредством использования слов из уст Бога, ставшего плотью, чтобы покорить всех людей во всей вселенной; только это и есть Слово, ставшее плотью, только это и есть явление Слова во плоти. Возможно, людям кажется, будто бы Бог сделал не так уж много работы, но Богу нужно всего лишь произносить Свои слова для людей, чтобы полностью убедить их, а людям необходимо пребывать в благоговейном страхе. Не имея фактов, люди кричат и вопят, а со словами Божьими они замолкают. Бог, несомненно, доведёт данное дело до конца, ибо это давний план Бога — выполнить дело прихода Слова на землю» («Тысячелетнее Царство уже наступило» в книге «Слово является во плоти»). «Данный этап труда исполнил внутренний смысл того, что „Слово становится плотью“, придал более глубокий смысл выражению: „Слово было у Бога, и Слово был Бог“, — и позволяет тебе твердо верить словам: „В начале было Слово“. Иными словами, во время творения Бог обладал словами, Его слова были с Ним и были неотделимы от Него, и заключительный период еще яснее демонстрирует могущество и власть Его слов, и позволяет человеку видеть все Его слова, слышать все Его слова. Такова работа заключительного периода. Ты должен очень основательно знать все это. Это вопрос познания не плоти, но познания плоти и Слова. Это то, о чем ты должен нести свидетельство, то, что должен знать каждый. Поскольку это труд второго воплощения — и последний раз, когда Бог становится плотью — он полностью завершает значимость воплощения, в полной мере исполняет и подводит итоги всей Божьей работе во плоти, и приводит к завершению эру пребывания Бога во плоти» («Практика (4)» в книге «Слово является во плоти»). Два воплощения Бога завершают всю работу Бога во плоти, то есть Божью работу по полному спасению человека. Поэтому в будущем Бог больше не будет воплощаться. Не будет третьего или четвертого раза. Потому что работа Бога во плоти уже полностью завершена. Вот что значит утверждение, что Бог воплощался дважды для реализации полного смысла воплощения.
Бог воплощался дважды для реализации полного смысла воплощения. Тем, кто еще не испытал Божьей работы суда в последние дни, это трудно понять. Те, кто испытал только работу искупления в Период Благодати, знают, что Господь Иисус — воплощенный Бог. Но мало кто понимает, что работа Господа Иисуса была ограничена только искуплением, и Он не осуществил работы Слова, явившегося во плоти. То есть, Господь Иисус не выразил всей истины полного спасения человечества Богом. Поэтому Господь Иисус сказал: «Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Ин. 16:12-13). Теперь Господь Бог вернулся во плоти как Сын Человеческий. Он — Всемогущий Бог, Христос последних дней. Здесь Он совершает работу суда, которая начинается с Божьего дома, Он выражает полноту истины, которая очистит и спасет человечество, истины, которая содержится в книге «Слово является во плоти». Воплощенный Бог говорит впервые как личность Бога, перед всей вселенной, возвещая Его слово. Он возвещает Божий план управления по спасению человечества, Божью волю, Его требования ко всему человечеству и конечную цель пути человека.
Давайте посмотрим, как это объясняет Всемогущий Бог: «Можно сказать, что в этой части сказанного Бог, впервые от сотворения мира, обращается ко всему человечеству. Никогда прежде Бог не говорил с сотворенным человечеством столь подробно и так целенаправленно. Несомненно, Он также впервые говорил со всем человечеством о столь многом и столь длительное время. Это было совершенно беспрецедентно. К тому же, эти слова стали первым текстом, возвещенным Богом среди людей, с помощью которого Он раскрыл людей, повел их, подверг их суду и поговорил с ними по душам. В этих словах Бог впервые позволил людям познать Его следы, место, где Он возлежит, Божий характер, Кто Он есть и чем Он обладает, Божьи замыслы и Его заботу о человечестве. Можно сказать, что это были первые слова, сказанные Богом человечеству с третьего неба с момента сотворения, что это был первый раз, когда Бог собственнолично явился и изъявил человечеству голос Его сердца в словах» (Вступление. «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»).
«Это связано с тем, что Я приношу миру конец человечества, и в дальнейшем Я полностью открою человечеству Свой характер, с тем чтобы все те, кто знает Меня, и все те, кто не знает, полюбовались бы и увидели, что Я на самом деле сошёл в мир людей, сошёл на землю, где множится всё сущее. В этом заключается Мой план, это Моя единоличная „исповедь“ с момента сотворения Мной человечества. Я желаю, чтобы вы, не отрываясь, смотрели на каждое Моё движение, ибо Мой жезл снова сурово приближается к человечеству, ко всем тем, кто противостоит Мне» («Подготовься к своему предназначению достаточным количеством добрых дел» в книге «Слово является во плоти»).
Что касается двух воплощений, нужных для реализации полного смысла воплощения Бога, есть люди, которые просто не могут это понять из-за отсутствия опыта. Когда они слышат об этом, это кажется им непонятным. Давайте сейчас рассмотрим, какую работу совершает Бог в двух Своих воплощениях. Во время первого Своего воплощения Бог совершил труд искупления, явив множество чудес. Он накормил пять тысяч всего лишь пятью хлебами и двумя рыбами. Он успокоил ветер и волны всего одним словом. Он воскресил Лазаря. Еще Господь Иисус сорок дней постился и был искушаем в пустыне. Он ходил по воде и совершил многое другое. Поскольку плоть Господа Иисуса совершала чудеса, и Он преобразился на вершине горы, то, несмотря на то, что Господь Иисус явился во плоти, в наших человеческих глазах Он обладал сверхъестественными качествами. Он отличался от обычных людей; везде, куда бы Он ни шел, совершались чудеса. Исполнив труд искупления, Господь Иисус совершил только один этап Божьей работы. Он сообщил истину только о труде искупления, проявив главным образом Божий характер со стороны Его сострадания и любви. Он не возвестил всех истин о труде суда и спасения и не открыл человеку праведный и святой Божий характер, который не терпит поругания. Поэтому нельзя сказать, что первое воплощение реализовало полный смысл воплощения Бога. Как говорит Всемогущий Бог: «Иисус выполнил этап работы, который исполнил лишь сущность того, что „Слово было у Бога“: истина Божья была у Бога, и Дух Божий был у плоти и был неотделим от Него, то есть, плоть воплощенного Бога пребывала с Духом Божьим, что является величайшим доказательством того, что воплощенный Иисус был первым воплощением Бога» («Практика (4)» в книге «Слово является во плоти»). Воплощение Бога в последние дни отличается от первого воплощения. Во время второго воплощения Бог не совершает чудес, в Нем нет вообще ничего сверхъестественного. Внешне Он выглядит, как нормальный и обычный человек, трудится среди людей и говорит Свое слово практическим и реальным образом. Он изрек истину, необходимую для того, чтобы судить, очищать и совершенствовать человека. Всемогущий Бог открыл все тайны Божьего плана управления и проявил праведный и святой Божий характер, все, Кем Бог есть и чем Он обладает, Его требования к людям. Кроме того, Он осудил и разоблачил сатанинскую природу и развращенный характер людей, которые противятся Богу, и таким образом покоряет, совершенствует, разоблачает и отсеивает людей в зависимости от их типа. Вся истина, которую Бог дарит людям в последние дни, выражена в рамках нормальной человечности Его плоти, в ней нет ничего сверхъестественного. Мы видим только нормального человека, говорящего Его слово и совершающего Его труд, но слово, которое говорит Христос, содержит только истину. Оно наделено властью и силой, оно очищает и спасает людей. Из слова Христа, которое судит и раскрывает истину и суть развращенности людей, мы видим, как наблюдая за людьми, Бог проникает в самую их суть, насколько глубоко Бог понимает человека. Из него мы также познаем праведный и святой Божий характер, не терпящий поругания. (вздох) Наставления и увещевания Христа позволяют нам видеть Божье сострадание и заботу о людях. Через различные способы, которыми Христос говорит и трудится, мы познаем всемогущество и мудрость Бога, искренность намерений Бога трудиться над спасением человечества, а также Его настоящую любовь к людям и спасение, которое Он дарит им. Через отношение Христа ко всем людям, делам и вещам мы постигаем, что удовольствие, гнев, скорбь и радость Бога — все это вполне реальные позитивные явления, и что все это выражение Божьего характера и естественные проявления сущности Божьей жизни. Из слов и труда Христа мы видим как превосходство и величие Бога, так и Его смирение и потаенность, мы обретаем подлинное понимание и познание характера и истинного лица Самого Бога, благодаря чему в наших сердцах возникает жажда истины и благоговение перед Богом, искренняя любовь и покорность Богу. Такое воздействие оказывает на нас слово и труд второго воплощения Бога. Слово и труд второго воплощения Бога не только дают возможность человеку видеть воплотившегося Бога, но и видеть реальность Божьего слова, явившегося во плоти. Все совершается словом Божьим. Эта обычная, заурядная плоть — воплощение Духа истины. Воплощенный Бог есть истина, путь и жизнь! Он — явление единого истинного Бога! Только благодаря явлению и труду Всемогущего Бога реализовался полный смысл воплощения.
Давайте прочитаем еще два отрывка из слова Всемогущего Бога, чтобы еще яснее понять эту истину и тайну. Всемогущий Бог говорит: «Данный этап труда исполнил внутренний смысл того, что „Слово становится плотью“, придал более глубокий смысл выражению: „Слово было у Бога, и Слово был Бог“, — и позволяет тебе твердо верить словам: «В начале было Слово» («Практика (4)» в книге «Слово является во плоти»). «В Период Царства воплощенный Бог произносит слова, чтобы покорить всех тех, кто верит в Него. Это и есть „явление Слова во плоти“. Бог пришел в последние дни, чтобы выполнить эту работу, то есть Он должен прийти, чтобы реализовать истинный смысл явления Слова во плоти. Он лишь произносит слова, и наступление событий случается редко. Именно в этом и заключается сущность Слова, являющегося во плоти, а когда воплощенный Бог произносит Свои слова, — это явление Слова во плоти, это Слово, соединяющееся с плотью. „В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... И Слово стало плотию...“ Это (т. е. труд явления Слова во плоти) — та работа, которую Бог выполнит в эпоху последних дней, и это заключительная глава всего Его плана управления, и поэтому Бог должен прийти на землю и обнародовать Свои слова во плоти. То, что сделано сегодня, то, что должно быть сделано в будущем, то, что будет совершено Богом, конечное предназначение человека, кто будет спасен, а кто будет уничтожен и так далее — вся та работа, которую в конечном счете необходимо успешно выполнить, была четко определена, и все это для того, чтобы реализовать истинный смысл явления Слова во плоти. Ранее выпущенные постановления и свод законов относительно тех, кто будет уничтожен, и тех, кто войдет в покой, — все эти слова должны исполниться. Это работа, которую в период последних дней воплощенный Бог выполняет прежде всего. Он заставляет людей понять, частью чего являются те, кто был предопределен Богом, и к какой группе относятся те, кто не был предопределен Богом, как будут классифицированы Его народ и сыновья, что случится с Израилем, что случится с Египтом — в будущем каждое из этих слов исполнится. Поступь труда Божьего ускоряется. Бог использует слово в качестве средства, чтобы открыть человеку, что необходимо сделать в каждый период, что должно быть сделано воплощенным Богом эпохи последних дней, что представляет собой Его служение, которое необходимо осуществить, и все эти слова служат для реализации истинного смысла явления Слова во плоти» («Все достигается словом Божьим» в книге «Слово является во плоти»).
Все стали немного лучше понимать, как два воплощения Бога реализуют полный смысл воплощения! Теперь мы знаем, что Божий труд спасения человечества осуществляется благодаря делу воплощения. Господь Иисус исполнил этап труда искупления. Явленная Им истина весьма ограниченна, поэтому, даже испытав на себе работу Господа Иисуса, мы обретали ограниченное познание Бога. Всемогущий Бог пришел совершать труд суда в последние дни и выразил полноту истины о Божьем праведном суде над человеческой развращенностью. Это позволяет нам видеть присущий Богу характер и знать Его праведную и святую сущность. Таким образом, воплощенный Бог в последние дни полностью совершил труд Бога во плоти. Он выразил полноту истины, которую Бог должен выразить во плоти, осуществляя таким образом явление Слова во плоти. Вот каким образом два воплощения Бога реализуют полный смысл воплощения. Два воплощения Бога совершенно необходимы — они дополняют друг друга. И поэтому нельзя сказать, что Бог может быть воплощен только один раз, или что Он воплотится три или четыре раза. Потому что два воплощения Бога уже завершили Божье дело спасения человечества и выразили полноту спасительной истины, которую должны выразить воплощения Бога. Таким образом два воплощения Бога реализовали полный смысл воплощения.
из «Классические вопросы и ответы на тему избранных отрывков из Евангелия Царства»
Христианские свидетельства | Я приветствовал возвращение Господа
Комментариев нет:
Отправить комментарий