1/15/2020

Textual description of firstImageUrl

Работа Бога и работа человека Глава 1

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Рублики картин Божьих слов

Работа Бога и работа человека Глава 1


В работе человека есть свои пределы и ограничения. Один человек способен выполнять работу только на определенном этапе и не может выполнять работу всего периода, иначе он поведет людей к правилам. Работа человека применима лишь к определенному периоду времени или этапу. Это связано с тем, что опыт человека имеет ограниченный масштаб. Нельзя сравнивать работу человека с работой Бога. Человеческие пути практики и его знание об истине применимы в определенном масштабе. Нельзя сказать, что тот путь, которым следует человек, – это целиком и полностью воля Святого Духа, потому что человек может быть только просвещен Святым Духом и не может быть полностью Им исполнен. Все то, что человек может пережить на своем опыте, лежит в пределах естественной человеческой природы и не превышает набор мыслей в обычном человеческом разуме. Все те, у кого есть практическое выражение, получают опыт в этих пределах. Когда они получают опыт истины, это всегда опыт обычной человеческой жизни, просвещенной Святым Духом, который никоим образом не отклоняется от обычной жизни человека. Будучи просвещены Святым Духом, они получают опыт истины на основе собственной обычной человеческой жизни. Более того, эта истина может быть разной в зависимости от человека, и ее глубина связана с состоянием человека. Можно лишь сказать, что они в поисках истины идут путем обычной человеческой жизни, и это путь, который проделывает обычный человек, просвещенный Святым Духом. Нельзя сказать, что путь, которым они идут, это путь, избранный Святым Духом. Поскольку все люди разные, в рамках обычного человеческого опыта работа Святого Духа тоже может быть разной. Помимо этого, обстоятельства, в которых они приобретают свой опыт, и элементы опыта у всех разные, поскольку происходит смешение их разума и мыслей, их опыт можно назвать до определенной степени смешанным. Все понимают истину в силу своих индивидуальных и различных условий. У них нет полного понимания реального значения истины, они видят лишь один или несколько из его аспектов. Масштаб переживания человеком истины на своем опыте всегда основывается на разных индивидуальных условиях, у разных людей он разный. Таким образом, знание об одной и той же истине, выраженное разными людьми, будет разным. Иными словами, человеческий опыт всегда имеет ограничения и не может полностью представлять волю Святого Духа, а работа человека не может восприниматься, как работа Бога, даже если то, что проявляет человек, очень близко соответствует Божьей воле, даже если опыт человека очень близок к работе совершенствования, которую выполняет Святой Дух. Человек может быть лишь Божьим слугой и выполнять ту работу, которую ему доверяет Бог. Человек может выражать лишь знание, полученное в результате просвещения Святого Духа, и истины, приобретенные на собственном опыте. Человек не способен и не имеет условий быть орудием проявления Святого Духа. Он не уполномочен утверждать, что работа человека – это работа Бога. У человека человеческие принципы работы, у всех людей разный опыт и разные условия. Работа человека включает весь его опыт под воздействием просвещения со стороны Святого Духа. Этот опыт может представлять собой только человеческую сущность и не может представлять сущность Бога или волю Святого Духа. Следовательно, нельзя сказать, что путь, по которому идет человек, является путем, по которому идет Святой Дух, поскольку работа человека не может представлять работу Бога, а работа человека и человеческий опыт не есть полнота воли Святого Духа. Работа человека имеет тенденцию превращаться в правило, а методы его работы легко вписываются в ограниченные рамки и не способны привести людей на путь свободы. Большинство последователей живут в ограниченных пределах, и их путь получения опыта также ограничен по своему масштабу. Человеческий опыт всегда ограничен; методы его работы также ограничены несколькими видами, и их нельзя сравнить с работой Святого Духа или работой Самого Бога, и все потому, что человеческий опыт, в конечном итоге, ограничен. Однако Бог выполняет Свою работу, и у нее нет правил; как бы она ни выполнялась, она не ограничивается каким-либо одним способом. Для Божьей работы не существует каких-то правил, вся Его работа выполняется в свободе. Неважно, сколько времени проведет человек в следовании за Ним, они не могут обобщить какие-либо законы способов Его работы. Несмотря на то, что Его работа обусловлена принципами, она всегда выполняется по-новому и всегда имеет новые развития, недоступные человеческому пониманию. На протяжении одного и того же периода времени у Бога может быть несколько разных видов работы и разные пути руководства людьми, благодаря чему Он всегда позволяет людям переживать новое вхождение и новые перемены. Нельзя выявить законы Его работы, поскольку Он всегда работает по-новому. Только таким образом последователи Бога могут удержаться, чтобы не впасть в правила. Работа Самого Бога всегда избегает человеческих представлений и противопоставляет себя им. Только те, кто следует за Ним и ищет Его всем своим сердцем, способны пережить преображение характера и жить в свободе, не подчиняясь каким-либо правилам и не ограничиваясь какими-либо религиозными представлениями. Требования, которые накладывает на людей работа человека, основаны на собственном опыте человека и на том, чего он сам может достигнуть. Стандарт этих требований ограничен определенными пределами, и методы практики тоже очень ограничены. Таким образом, последователи подсознательно живут в ограниченных пределах; со временем они сами превращаются в правила и ритуалы. Если работой одного периода руководит человек, не прошедший личное совершенствование и суд Бога, его последователи все до одного станут религиозными людьми и «специалистами» по сопротивлению Богу. Следовательно, если кто-либо является компетентным лидером, он должен подвергнуться суду и принять совершенствование. Те, кто не подвергся суду, даже если у них есть работа Святого Духа, выражают только абстрактные и нереалистичные идеи. Со временем они приведут людей к абстрактным и сверхъестественным правилам. Работа, которую выполняет Бог, не сообразуется с плотью человека; не сообразуется с мыслями человека и противодействует человеческим представлениям; в ней нет и тени абстрактной религиозности. Результаты Его работы не могут быть достигнуты человеком, который не прошел через Его совершенствование, и находятся за пределами человеческого понимания.

Работа человеческого разума слишком легко выполняется человеком. К примеру, пасторы и лидеры религиозного мира полагаются в выполнении своей работы на свои дары и должности. Люди, которые следуют за ними на протяжении длительного периода времени, заразятся их дарами и, в некотором роде, попадут под влияние того, кем те являются. Они сосредоточены на человеческих дарах, способностях и знании, они уделяют внимание некоторым сверхъестественным явлениям и многим совершенно оторванным от реальности доктринам (конечно, эти глубокие доктрины недостижимы). Они не концентрируются на изменениях в человеческом характере, они больше концентрируются на обучении людей искусству проповеди и способностям к работе, совершенствуют знания людей и «ценные» религиозные доктрины. Они не концентрируются на том, насколько меняется характер людей или насколько люди понимают истину. Они не интересуются сущностью людей и, тем более, не пытаются научиться различать нормальное человеческое состояние и отклонения. Они не противостоят человеческим представлениям и не открывают их, не говоря уже об исправлении их пороков и недостатков. Большинство людей, которые следуют за ними, служат своими естественными дарами, и все, что они проявляют, – это знание и абстрактная религиозная истина, не имеющая связи с реальностью. Они абсолютно не способны даровать людям жизнь. Фактически, сущность их работы – это пестование таланта, воспитание из пустой личности талантливого выпускника семинарии, который в дальнейшем будет трудиться и руководить людьми. Можешь ли ты выявить какие-либо закономерности шеститысячелетней Божьей работы? Существует масса правил и ограничений в работе, которую выполняет человек, а человеческий мозг слишком догматичен. Поэтому то, что проявляет человек, представляет собой некоторое знание и его понимание в пределах всего его опыта. Человек неспособен проявлять что-либо помимо этого. Человеческий опыт или знание возникают не в результате врожденных дарований или инстинкта человека, они появляются благодаря Божьему водительству и непосредственному Божьему пастырству. У человека есть только орган, способный принять это наставничество, у него нет органа для того, чтобы выразить божественности. Человек неспособен быть источником, он может быть лишь сосудом, который принимает воду из источника; это человеческий инстинкт – орган, который есть у каждого человеческого существа. Если человек теряет орган, который отвечает за принятие Божьего слова, и теряет человеческий инстинкт, то такой человек теряет самое драгоценное и теряет долг созданного человека. Если у человека нет знания или опыта Божьего слова или Его работы, такой человек теряет свой долг, долг, который он должен выполнять как творение. Он теряет достоинство творения. Проявлять Божественность – инстинкт Бога, будь то проявление во плоти или непосредственно в Духе; это Божье служение. Человек выражает свой собственный опыт или знание (то есть выражает то, кем он является) во время Божьей работы или после нее; таков инстинкт человека и его долг; это то, чего должен достигнуть человек. Хотя проявления человека во многом уступают проявлениям Бога, и в том, что выражает человек, есть много правил, он должен выполнить долг, который ему необходимо выполнить, и сделать то, что он должен сделать. Человек должен сделать все, что в его силах, чтобы выполнить свой долг, и в этом не может быть ни малейшего сомнения.

Проработав многие годы, человек подводит итоги обретенного за это время опыта, мудрости и правил. Тот, кто работает на протяжении длительного периода, знает, как чувствовать движение работы Святого Духа, знает, когда Святой Дух работает, а когда нет; он знает, как общаться, когда несешь бремя, он осознает нормальное состояние работы Святого Духа и нормальное состояние роста человека в жизни. Такой человек проработал многие годы и знает работу Святого Духа. Проработавшие многие годы, говорят не спеша и с уверенностью; они спокойны даже тогда, когда им нечего сказать. Внутри они продолжают молиться в поиске работы Святого Духа и делают это без какого-либо отчаяния и тревоги; у них есть опыт работы. У человека, проработавшего на протяжении долгого времени и обладающего множеством уроков и опыта, внутри много того, что препятствует работе Святого Духа; это недостаток его длительной работы. Человек, который только начал работать, не привносит человеческих уроков или опыта. Его особенно затрудняет то, как работает Святой Дух. Однако в процессе работы он постепенно учится чувствовать, как работает Святой Дух, и начинает осознавать, что нужно делать, чтобы иметь работу Духа Святого, и что нужно делать, чтобы затрагивать жизненные вопросы других людей. Он приходит к познанию таких общих знаний, которыми должны обладать те, кто работает. С течением времени он начинает различать эту мудрость и эти общие знания по поводу работы, как свои пять пальцев, и способен с легкостью использовать их в своей работе. Однако, когда Святой Дух меняет способ Своей работы, тот по-прежнему придерживается старого знания о работе и старых правил работы и имеет мало представления о новой работе. Годы работы и пребывания в полноте присутствия и водительства Святого Духа дают ему все больше и больше уроков о работе и опыта. Все это наполняет его уверенностью в себе, которая отличается от гордости. Другими словами, он доволен своей работой и освоенными им общими знаниями по поводу работы Святого Духа. В частности, все то, чего не освоили и не осознали другие люди, наделяет его еще большей уверенностью в себе; кажется, что работа Святого Духа в нем никогда не истощится, в то время как другие не способны воспринять подобное особое отношение. Только те люди, которые проработали многие годы и имеют значительную ценность, способны наслаждаться этим. Все это превращается в огромное препятствие на пути к принятию им новой работы Святого Духа. Даже если он может принять новую работу, это не вопрос одного дня. Он непременно должен пройти через несколько взлетов и падений, прежде чем примет ее по-настоящему. Эта ситуация может постепенно измениться после того, как будет проведено разбирательство его прежних представлений, а его прежний характер подвергнется суду. Не пройдя этих шагов, он не сможет сдаться и с легкостью принять новое учение и новую работу, которые не вписываются в его старые представления. Это самое сложное, с чем приходится иметь дело в человеке, и это нелегко изменить. Если, будучи работником, он способен как достигнуть понимания работы Святого Духа, так и подвести итог ее движению, а также может не ограничивать себя собственным опытом работы и способен принять новую работу в свете прежней, то он мудрый человек и достойный работник. Люди часто работают по несколько лет, не имея способности подвести итог своему опыту работы, либо им что-то мешает принять новую работу после обобщения своего опыта работы и мудрости, и они не могут должным образом понять или правильно отнестись к прежней и новой работе. С людьми действительно сложно иметь дело! Большинство из вас такие. Те, кто пережил годы работы Святого Духа, с трудом воспринимают новый труд и всегда полны представлений, от которых им сложно отказаться, в то время как человек, который только начал трудиться, испытывает недостаток практических общеизвестных знаний и даже не представляет, как решать некоторые простейшие вопросы. Люди, вы действительно сложные! Те, у кого есть некоторый опыт за плечами, настолько горды и надменны, что позабыли, откуда они пришли. Они всегда смотрят свысока на молодое поколение, хотя в то же самое время неспособны принять новую работу и отказаться от своих прежних представлений, накопленных ими и оберегаемых на протяжении многих лет. Хотя эти молодые невежды способны в небольшой мере принять новую работу Святого Духа и полны энтузиазма, они всегда впадают в замешательство и не знают, что делать, когда сталкиваются с проблемами. Несмотря на весь свой энтузиазм, они слишком невежественны. Они имеют очень смутное представление о работе Святого Духа и не способны использовать ее в своей жизни; это всего лишь бесполезная доктрина. Слишком много людей похожи на вас. Сколько из них достойны того, чтобы их использовали? Сколько таких, кто может делать работу в соответствии с ожиданиями Святого Духа? Похоже на то, что вы были весьма послушными до сего момента, но в действительности вы не оставили своих представлений, вы все еще ищете ответы в Библии, верите в абстракцию или путаетесь в собственных представлениях. Нет никого, кто бы тщательно исследовал сегодняшнюю фактическую работу или разобрался в ней достаточно глубоко. Вы принимаете новый путь со старыми представлениями. Что вы можете обрести с такой верой? Можно сказать, что в вас скрыто множество представлений, которые не были выявлены, и вы всего лишь прилагаете чудовищные усилия к тому, чтобы скрыть их, чтобы их было не так-то легко выявить. Вы не принимаете новую работу с искренним сердцем и не планируете отказываться от своих прежних представлений; у вас слишком много прискорбных жизненных философий. Вы не оставляете своих прежних представлений и неохотно принимаетесь за новую работу. Ваши сердца слишком низменны, и вы просто не принимаете к сердцу шаги по направлению к новой работе. Разве могут такие никчемные люди, как вы, выполнять работу по распространению Евангелия? Способны ли вы взять на себя труд распространять Евангелие по всей Вселенной? Подобные ваши практики удерживают вас от преображения характера и познания Бога. Если вы будете продолжать в том же духе, вы обречены на отсеивание.

Вам следует научиться отличать Божью работу от работы человека. Что ты можешь увидеть в работе человека? В работе человека много элементов человеческого опыта; то, что проявляет человек, отражает то, кто он есть. Собственная работа Бога тоже проявляет то, Кем Он является, но то, Кем Он является, отличается от того, кем является человек. То, кем является человек, представляет человеческий опыт и жизнь (все то, что человек переживает, или с чем сталкивается в своей жизни, либо его жизненная философия), и люди, живущие в разной среде, проявляют совершенно разные вещи. Есть ли у тебя опыт социального взаимодействия или нет, как ты на самом деле живешь, и каков твой семейный опыт, можно увидеть через то, что ты проявляешь. Однако в работе воплощенного Бога нельзя увидеть, есть ли у Него опыт социального взаимодействия или нет. Он отлично осведомлен относительно сущности человека, Он может открыть всевозможные практики самых разных людей. Еще лучше у Него получается открывать человеческий развращенный и бунтарское поведение. Он не живет среди мирских людей, но знает, какова природа смертных и развращенных людей этого мира. Это то, Кем Он является. Хотя Он не касается этого мира, Он знает правила взаимодействия с этим миром, поскольку Он полностью понимает человеческую природу. Он знает о работе Духа то, чего не видят человеческие глаза, и чего не слышат человеческие уши, как в прошлом, так и в настоящем. Это также касается мудрости, которая не относится к жизненной философии, и чуда, которое людям тяжело осознать. Такова суть Бога, которая была открыта людям и одновременно сокрыта от них. Проявленное Богом отображает не то, кем является необычный человек, но врожденные атрибуты и суть Духа. Он не путешествует по всему миру, но знает о нем все. Он входит в контакт с «антропоидами», у которых нет ни знания, ни проницательности, но говорит то, что превосходит знание и недоступно пониманию великих людей. Он живет среди группы бестолковых и бесчувственных людей, не обладающих человеческой сущностью, не понимающих человеческих общепринятых норм и жизни, но Он может просить человечество претворять в жизнь нормальную человеческую природу, и, в то же время, выявлять дурные и низменные стороны человеческой сущности людей. Все это отображает то, Кем Он является, и то, что Он выше любого человека из плоти и крови. Ему не нужно участвовать в запутанной, обременительной и отвратительной социальной жизни, чтобы выполнять ту работу, которую Ему нужно выполнить, и открыть всю глубину сущности развращенного человечества. Грязная социальная жизнь не назидает Его плоть. Его работа и слова лишь открывают человеческое непослушание и не дают человеку опыт и уроки, которые помогли бы ему справиться с этим миром. Ему нет необходимости исследовать общество или семью человека, чтобы подарить человеку жизнь. Суд и обличение человека – это не проявление опыта Его плоти; это делается с целью выявить неправедность человека, ведь Он давно знает о человеческом непослушании и питает отвращение к человеческому развращению. Работа, которую Он выполняет, полностью направлена на то, чтобы открыть человеку Свой характер и проявить Свою сущность. Только Он способен выполнять эту работу, это не под силу никакому человеку. С точки зрения Его работы, человек не может определить, какой Личностью Он является. Основываясь на Его работе, человек также не способен отнести Его к категории сотворенных людей. То, Кем Он является, не позволяет отнести Его к категории сотворенных людей. Человек, понимая, что Он не человек, но не зная, к какой категории Его отнести, вынужден причислить Его к категории Бога. Это не лишено здравого смысла, поскольку Он выполнил среди людей много работы, на которую человек не способен.

Работа, которую выполняет Бог, не является воплощением опыта Его плоти; работа, которую выполняет человек, является воплощением человеческого опыта. Все говорят о своем собственном опыте. Бог может напрямую выражать истину, в то время как человек может выражать только соответствующий опыт, после того как пережил истину. Божья работа не имеет правил и не подчинена законам времени или географическим ограничениям. Он всегда и везде может проявить то, Кем Он является. Он работает так, как Ему угодно. Работа человека существует при определенных условиях и в определенном контексте; он не может по-другому работать или выражать свое знание о Боге и свой опыт переживания истины. Нужно всего лишь сравнить различия между ними, чтобы сказать, чья это работа: Божья или человеческая. Если работа выполнена не Богом, а человеком, ты поймешь, что человеческие учения возвышенны и находятся за пределами возможностей кого-либо другого; их интонации и манера речи, их принципы и подходы к решениям, а также их опытная и уверенная манера работы непостижимы для остальных. Эти люди с возвышенной человеческой сущностью вызывают восхищение, но ты не можешь по работе или словам Бога судить о том, насколько возвышенна Его человеческая сущность. Напротив, Он обычен, и когда Он работает, то Он – нормален и реален, но в то же время Он непостижим для смертных и, следовательно, вызывает у людей некий благоговейный трепет. У человека может быть особенно возвышенный опыт работы или особенно возвышенное воображение или мышление, а человеческая сущность особенно добродетельная; все это может вызвать у людей восхищение, но это не вызовет у них страх и трепет. Людей всегда восхищают те, кто обладает способностью работать, у кого есть особенно глубокий опыт, и кто может претворять истину в жизнь, но такие люди никогда не могут вызвать благоговейный страх, лишь восхищение и зависть. Но те, кто пережил на собственном опыте работу Бога, не восхищаются Богом, вместо этого они чувствуют, что Его работа непостижима для человека и недоступна его пониманию, что она нова и прекрасна. Когда люди переживают на собственном опыте работу Бога, первое, что они узнают о Нем, это то, что Он недоступен их пониманию, Он мудрый и прекрасный, и тогда они подсознательно испытывают по отношению к Нему благоговейный трепет, чувствуют тайну Его работы, недоступную человеческому разуму. Люди просто хотят быть способными выполнить Его требования, удовлетворить Его желания; они не хотят превзойти Его, поскольку работа, которую Он выполняет, находится за пределами человеческого мышления и воображения и не может быть выполнена человеком. Даже сам человек не знает всей глубины собственной несостоятельности, в то время как Он открыл человеку новый путь и пришел ввести человека в новый и прекрасный мир, чтобы человечество сделало новый шаг вперед и обрело новое начало. То, что испытывает по отношению к Нему человек, не является восхищением или является не только восхищением. Самое глубокое их переживание – это любовь и благоговейный страх, как чувство того, что Бог действительно прекрасен. Он делает работу, на которую человек не способен, Он говорит то, о чем человек не способен сказать. Люди, пережившие Его работу на личном опыте, всегда переживают чувства, которые невозможно описать. Люди, имеющие более глубокий опыт, проявляют к Богу особую любовь. Они всегда чувствуют Его милосердие, чувствуют, что Его работа полна мудрости и прекрасна, а потому наделяет их бесконечной силой. Это не страх, не любовь или уважение от случая к случаю, это глубокое переживание Божьего сострадания и терпимости по отношению к человеку. Однако люди, имеющие опыт Его суда и обличения, чувствуют, как Он велик и нерушим. Даже люди, испытавшие на собственном опыте много Его работы, тоже неспособны постигнуть Его; все те, кто истинно благоговеет перед Ним, знают, что Его работа несопоставима с человеческими представлениями, но всегда противопоставляется их представлениям. Ему не нужно от людей восхищение или притворное послушание, Ему нужно истинное благоговение и истинное послушание. В Его работе всякий, кто переживает истинный опыт, испытывает благоговение перед Ним, которое на порядок выше восхищения. Через Его работу суда и обличения люди увидели Его характер и, следовательно, исполнились в сердцах благоговением перед Ним. Бог подразумевает необходимость благоговения и послушания перед Ним, поскольку Его сущность и Его характер отличаются от сущности и характера творения и превосходят их. Бог – несотворенная Личность, и только Он достоин благоговения и подчинения; человек не имеет необходимых для этого качеств. Итак, все люди, пережившие на собственном опыте Его работу и истинно познавшие Его, испытывают по отношению к Нему благоговение. Однако те, кто не хочет расстаться со своими представлениями о Нем, то есть те, кто попросту не считает Его Богом, не испытывают к Нему никакого благоговения, и даже если следуют за Ним, они не завоеваны; они непослушны по своей природе. Он выполняет работу с той целью, чтобы все творение испытывало благоговение перед Создателем, поклонялось Ему и проявляло безусловное повиновение Его господству. Это конечный результат, на который нацелена вся Его работа. Если люди, пережившие на опыте такую работу, не благоговеют перед Богом хотя бы в малейшей степени, если непослушание, которое они проявляли в прошлом, осталось неизменным, то эти люди непременно подлежат отсеиванию. Если отношение человека к Богу заключается в восхищении или в проявлении уважения на расстоянии, а не в любви, хотя бы в малейшей степени, то это все, чего может достигнуть человек, чье сердце не любит Бога, и у такого человека нет условий для совершенствования. Если вся эта работа не способна завоевать истинную любовь человека, это значит, что человек не обрел Бога и не ищет истины всем сердцем. Человек, не любящий Бога, не любит истину, и, поэтому, не может обрести Бога, и уж тем более, заслужить Его одобрение. Такие люди, независимо от того, как они испытывают работу Святого Духа, и независимо от того, как они испытывают суд, по-прежнему не способны благоговеть перед Богом. Это люди, которые не способны изменить свою природу, у которых чрезвычайно дурной характер. Все те, кто не благоговеет перед Богом, подлежат отсеиванию и наказанию, которому подвергаются делающие зло люди. Они будут страдать даже больше, нежели те, кто поступал неправедно.


Следующая страница

По отношению распространения:
Песни про Бога «Ты должен познать Бога через Его труд»

Комментариев нет:

Отправить комментарий