11/21/2019

Textual description of firstImageUrl

3. Почему каждый новый этап Божьей работы сталкивается с жестоким сопротивлением и осуждением со стороны религиозного мира?В чем корень этого явления?

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Изображение

XV. Как различать сущность религиозного мира, который проявляет неповиновение Богу


3. Почему каждый новый этап Божьей работы сталкивается с жестоким сопротивлением и осуждением со стороны религиозного мира?В чем корень этого явления?

Библейские стихи для справки:

«И начал говорить им притчами: некоторый человек насадил виноградник и обнес оградою, и выкопал точило, и построил башню, и, отдав его виноградарям, отлучился. И послал в свое время к виноградарям слугу — принять от виноградарей плодов из виноградника. Они же, схватив его, били, и отослали ни с чем. Опять послал к ним другого слугу; и тому камнями разбили голову и отпустили его с бесчестьем. И опять иного послал: и того убили; и многих других то били, то убивали. Имея же еще одного сына, любезного ему, напоследок послал и его к ним, говоря: постыдятся сына моего. Но виноградари сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство будет наше. И, схватив его, убили и выбросили вон из виноградника. Что же сделает хозяин виноградника? — Придет и предаст смерти виноградарей, и отдаст виноградник другим» (Мк. 12:1-9).


«Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом... С этого дня положили убить Его» (Ин. 11:47-53).

Слова Бога на данную тему:

Причина, по которой человек противостоит Богу, кроется, с одной стороны, в порочном характере человека, а с другой — в его невежестве в вопросах, касающихся Бога, в его недостаточном понимании принципов Божьего труда и Божьей воли в отношении человека. Эти два аспекта вплетаются в историю человеческого противления Богу. Новообращённые верующие противостоят Богу, потому что такое противостояние присуще их природе, в то время как противостояние Богу со стороны людей, верующих на протяжении многих лет, проистекает из их незнания Бога наряду с их порочным характером.

из «Все, кто не знает Бога, противостоят Богу» в книге «Слово является во плоти»

Труд Бога продолжает развиваться, и хотя цель Его работы остается неизменной, средства, которые Он использует, постоянно меняются, как меняются также и те, кто следует за Богом. Чем больше работы совершает Бог, тем более всесторонне человек подходит к познанию Бога, и характер человека изменяется соответственно процессу совершения Божьего труда. Тем не менее, именно потому, что Божий труд непрерывно меняется, те, кто не знает работу Святого Духа, и те бестолковые люди, которые не знают истины, становятся противниками Бога. Работа Бога никогда не соответствует человеческим представлениям, ибо Его труд всегда новый и не бывает устаревшим. Он никогда не повторяет труд прежних времен, а вместо этого устремляется вперед, выполняя работу, которая никогда не совершалась ранее. Поскольку Бог не повторяет Свою работу, а человек неизменно судит о сегодняшнем Божьем труде на основании Его труда в прошлом, Богу чрезвычайно трудно выполнять каждый этап работы нового периода. Человек преподносит слишком много помех! Мышление человека слишком консервативное! Никто из людей не знает Божьего труда, однако все они дают ему определения. Вдали от Бога человек утрачивает жизнь, истину и Божьи благословения, однако люди не принимают ни жизнь, ни истину, ни, тем более, великие благословения, которые Бог дарует человечеству. Все люди хотят обрести Бога, но при этом не способны допустить какие-либо перемены в Божьем труде. Те, кто не принимает нового Божьего труда, считают, что Божья работа неизменна и что Божья работа всегда остается на одном месте. По их мнению, единственное, что необходимо для получения вечного спасения от Бога, это соблюдать закон, а при условии их покаяния и исповедования грехов, воля Бога будет навсегда удовлетворена. Они считают, что Бог может быть только Богом по закону и Богом, который был распят на кресте за человека. Еще, по их мнению, Бог не должен и не может превзойти Библию. Именно эти мнения крепко приковали их к закону давних времен и удерживают их в узах жестких правил. Еще большее число людей верит, что любой новый Божий труд должен подтверждаться пророчествами, и что на каждом этапе такого труда все те, кто следует за Ним с искренним сердцем, также должны получать откровения, иначе такой труд не может быть Божьим. Так что прийти к познанию Бога уже не так просто для человека. Если к этому добавить бестолковое человеческое сердце и его мятежную натуру, полную самомнения и тщеславия, то для человека становится еще сложнее принять новый труд Бога.

из «Может ли получать откровения от Бога человек, который ограничил Его в своих представлениях?» в книге «Слово является во плоти»

Поскольку Божья работа постоянно развивается, значит есть новая работа, и значит есть также устаревшая и давняя работа. Между трудом прежним и новым нет противоречия, они взаимосвязаны. Каждый следующий этап продолжает предыдущий. В связи с тем, что есть новая работа, все прежнее должно быть, конечно, отсеяно. Например, некоторые давно утвердившиеся практики и привычные высказывания человека вкупе с многолетним опытом и учениями сформировали в человеческих умах всевозможного рода концепции. При этом еще больше благоприятствует формированию человеком подобных представлений то, что Богу еще предстоит в полной мере раскрыть человеку Свой истинный лик и присущий Ему характер, в сочетании с многолетним распространением традиционных теорий с древних времен. Будет справедливо сказать, что за время человеческой веры в Бога влияние различных концепций привело к непрерывному формированию и эволюции в человеке знания, в котором он располагает самыми разнообразными представлениями о Боге, с тем результатом, что многие религиозные люди, которые служат Богу, стали Его врагами. И поэтому, чем сильнее религиозные представления людей, тем больше они противятся Богу, и тем больше они являются Его врагами. Труд Бога неизменно новый и никогда не бывает ветхим, и он никогда не формирует доктрину, наоборот, он непрестанно в большей или меньшей степени меняется и обновляется. Данный труд является выражением присущего Самому Богу характера. Он также является неотъемлемым принципом Божьей работы и одним из тех средств, с помощью которых Бог совершает Свое управление. Если бы Бог не работал таким образом, то человек не менялся бы или не смог бы познать Бога, а сатана не был бы побежден. Таким образом, в Его работе постоянно происходят изменения, которые представляются беспорядочными, но фактически периодичны. Однако человек верит в Бога совершенно иначе. Он цепляется за старые, знакомые доктрины и системы, и чем они древнее, тем более они ему приятны. Разве может вздорный ум человека, глухой, как камень, разум принять столько непостижимой новой работы Бога и новых слов Божьих? Человек не выносит того Бога, который всегда новый и вовсе не является ветхим; он любит лишь архаичного, древнего Бога, который седовлас и неподвижен. Таким образом, поскольку как у Бога, так и у человека есть свои предпочтения, человек стал врагом Бога. Многие из этих противоречий по-прежнему существуют даже сегодня, в то время, когда Бог уже почти шесть тысяч лет совершает Свой новый труд. В таком случае они неизлечимы.

из «Только те, кто знает Божью работу в наши дни, могут служить Богу» в книге «Слово является во плоти»

Не потому ли многие люди противятся Богу и препятствуют работе Святого Духа, что не знают разнообразной и разносторонней работы Божьей и, более того, потому, что обладают лишь крупицей знания и доктриной, на основании которой они оценивают работу Святого Духа? Хотя такие люди обладают лишь поверхностным опытом, они высокомерны и надменны по природе, и они относятся к работе Святого Духа с презрением, игнорируют дисциплинирование от Святого Духа, и, более того, используют свои банальные ветхие аргументы для того, чтобы подтвердить работу Святого Духа. При этом они притворяются и полностью убеждены в собственной учености и эрудиции, и в своей способности объехать весь мир. Разве таких людей не презирает и не отвергает Святой Дух, и не они ли будут отсеяны в новом периоде? Разве те, кто предстает пред Богом и открыто противится Ему, не близорукие мелкие людишки, которые просто пытаются показать, какие они умные? Обладая мизерным знанием Библии, они пытаются оседлать мировые «академии»; посредством одной лишь поверхностной доктрины обучая людей, они пытаются обратить вспять работу Святого Духа и заставить ее вращаться вокруг их собственного процесса мышления; при всей своей недальновидности они пытаются постичь одним беглым взглядом 6 000 лет работы Божьей. У этих людей вообще нет здравомыслия? На самом деле, чем больше у людей познания о Боге, тем менее они склонны поспешно судить о Его работе. Более того, они лишь кратко говорят о своем знании сегодняшней работы Бога, но они нескоропалительны в своих суждениях. Чем меньше люди знают о Боге, тем более они высокомерны и самоуверенны, и тем более необдуманно они вещают о сущности Божьей — однако говорят только о теории, не предлагая никаких реальных доказательств. Такие люди не представляют какой бы то ни было ценности. Те, кто рассматривает работу Святого Духа как игру, легкомысленны! Те, кто не проявляет осмотрительности, соприкасаясь с новой работой Святого Духа, кто болтает своим языком, кто торопится судить, кто дает волю своему природному инстинкту, чтобы отрицать правильность работы Святого Духа, а также оскорбляет и хулит ее, — разве подобного рода непочтительные люди не демонстрируют невежество относительно работы Святого Духа? Более того, разве нельзя счесть их высокомерными, исполненными гордыни и неуправляемыми? Даже если наступит день, когда такие люди воспримут новую работу Святого Духа, Бог все равно не потерпит их. Они не только смотрят свысока на тех, кто работает для Бога, но также богохульствуют против Самого Бога. Такие безрассудные люди не получат прощения ни в этом, ни в грядущем периоде, и они навечно погибнут в аду! Такие непочтительные, высокомерные люди делают вид, будто верят в Бога, и чем больше они это делают, тем более вероятно, что они нарушат постановления Божьи. Разве все эти надменные, которые от рождения необузданны и никогда никому не повиновались, не пойдут все этой тропой? Не противятся ли они Богу день за днем — Тому, Кто всегда новый и никогда не бывает ветхим?

из «Познание трех стадий Божьей работы — это путь к познанию Бога» в книге «Слово является во плоти»

Каждая из трех стадий работы выполняется на основании предыдущего этапа; она не совершается независимо, отдельно от труда по спасению. Хотя есть значительные различия в периоде и типе совершаемой работы, в своей основе это все равно спасение человечества, и каждая стадия работы по спасению глубже предшествовавшей. Каждая стадия работы продолжается с фундамента предшествовавшей, каковая не упраздняется. Подобным образом в Своем труде, который всегда новый и никогда не ветхий, Бог непрестанно выражает аспект Своего характера, который раньше никогда не был явлен человеку, и который неизменно открывает человеку новую работу Божью и Его новое естество. И хотя религиозная старая гвардия открыто противится и противодействует этому всеми возможными способами, Бог всегда выполняет тот новый труд, который Он намеревается совершить. Его работа непрестанно изменяется, и по этой причине она всегда сталкивается с противодействием человека. Равным же образом непрестанно меняется и Его характер, так же как меняются и период, и те, для кого предназначена Его работа. Более того, Бог всегда совершает работу, которая раньше никогда не делалась; Он даже выполняет такую работу, которая, как представляется человеку, входит в противоречие с той, что была совершена ранее, идет вразрез с ней. Человек способен принять только один вид работы или один способ практики. Для человека сложно принять работу или способы практики, которые расходятся с его представлением или выше, чем он — но Святой Дух всегда совершает новую работу, и поэтому раз за разом появляются группы религиозных экспертов, которые противятся новой работе Божьей. Эти люди стали «экспертами» именно потому, что у человека нет знания о том, каким образом Бог оказывается всегда новым и никогда не бывает ветхим, и у него нет знания о принципах работы Божьей и, более того, отсутствуют знания о тех многочисленных способах, которыми Бог спасает человека. Человек сам по себе совершенно не в состоянии разобраться, работа ли это, которая исходит от Святого Духа, и работа ли это Самого Бога. Многие люди цепляются за такую позицию, что, если нечто соответствует тем словам, которые пришли раньше, тогда они принимают это, а если же в нем есть отличия от более ранней работы, тогда они противятся и отвергают это. Разве все вы сегодня не следуете таким принципам?.. Знайте, что вы противитесь работе Божьей или используете свои собственные представления, чтобы измерять работу сегодняшнего дня, потому что вы не знаете принципы работы Божьей и потому, что вы недостаточно серьезно воспринимаете работу Святого Духа. Ваше противодействие Богу и противление работе Святого Духа объясняется вашими представлениями и врожденным высокомерием. Дело не в том, что Божья работа неправильная, а в том, что вы слишком непокорны по природе. После того, как некоторые люди находят свою веру в Бога, они не могут даже с уверенностью сказать, откуда появился человек. Однако они осмеливаются произносить публичные речи, оценивать верные и неверные стороны в работе Святого Духа. Они даже поучают имеющих новую работу Святого Духа апостолов, делают комментарии и говорят, перебивая других; человеческая природа таких людей слишком низка, и в них нет ни крупицы разума. Разве не наступит день, когда такие будут отвергнуты работой Святого Духа и сожжены языками пламени ада? Они не знают работу Божью, но вместо этого критикуют Его работу, а также пытаются наставлять Бога, как нужно работать. Как могут эти неразумные знать Бога? Человек приходит к познанию Бога в процессе поиска и переживания; не через критику Его по своей прихоти приходит человек к познанию Бога, а через просвещение от Святого Духа. Чем более точное у людей знание Бога, тем менее они противятся Ему. Наоборот, чем меньше люди знают о Боге, тем более вероятно, что они будут противиться Ему. Твои представления, твоя ветхая натура, твоя человечность, моральное качество и нравственный облик — это «капитал», с которым ты противишься Богу, и чем более ты прельщен, унижен и низок, тем больше ты враг Богу. Те, кто одержим вредными представлениями и обладает самоправедным характером, пребывают в еще большей вражде к воплощенному Богу, и такие люди суть антихристы. Если твои представления не исправятся, тогда они всегда будут против Бога; ты никогда не будешь совместим с Богом и всегда будешь отделен от Него.

из «Познание трех стадий Божьей работы — это путь к познанию Бога» в книге «Слово является во плоти»

Хотите узнать, в чём был корень противостояния фарисеев Христу? Хотите узнать сущность фарисеев? Они были полны фантазий по поводу Мессии. Более того, они верили только в то, что Мессия придёт, но при этом не искали истины жизни. Поэтому они и сегодня по-прежнему ждут Мессию, ибо у них нет знания о пути жизни, они не знают, каков путь истины. Как же, скажите мне, могли такие глупые, упрямые и невежественные люди обрести Божье благословение? Как они могли узреть Мессию? Они противились Христу, потому что не знали направления работы Святого Духа, потому что не знали пути истины, о котором говорил Иисус, и, более того, потому что не поняли Мессию. И поскольку они никогда не видели Мессию и никогда не находились в обществе Мессии, они совершили ошибку, воздавая пустую честь имени Мессии, при этом всеми способами выступая против сущности Мессии. Эти фарисеи были по сути своей упрямыми, надменными и непослушными истине. Их принцип веры в Бога заключался в следующем: неважно, насколько глубока Твоя проповедь, неважно, насколько высока Твоя власть, Ты не Христос, пока Тебя не назовут Мессией. Разве это не сумасбродные и нелепые взгляды?

из «Ты узришь духовное тело Иисуса, когда Бог уже обновит небеса и землю» в книге «Слово является во плоти»

Божественная сущность Христа выше всех людей, поэтому Он обладает наивысшей властью из всех сотворённых существ. Его власть — это Его божественная сущность, то есть характер и естество Самого Бога, которые определяют Его личность. Таким образом, какой бы обычной ни была Его человеческая сущность, нельзя отрицать, что Он обладает личностью Самого Бога. С какой бы позиции Он ни говорил, и каким бы образом Он ни повиновался воле Бога, нельзя сказать, что Он не является Самим Богом. Глупые и невежественные люди часто рассматривают обычную человеческую сущность Христа как недостаток. Независимо от того, как Христос выражает и раскрывает естество Своей Божественной природы, человек не способен признать, что Он есть Христос. И чем больше Христос демонстрирует Своё послушание и смирение, тем пренебрежительнее глупые люди относятся ко Христу. Есть даже такие, которые относятся к Нему с неприятием и презрением и при этом возводят на пьедестал и поклоняются «великим людям» с горделивым обликом. Сопротивление человека и его непослушание Богу обусловлены тем, что сущность воплощённого Бога подчиняется воле Бога, а также тем, что Христос обладал обычной человеческой сущностью. В этом и заключается причина сопротивления и непослушания человека Богу. Если бы Христос не имел человеческого облика, и если бы Он не искал исполнения воли Бога-Отца с позиций сотворённого существа, а вместо этого обладал бы сверхчеловеческой сущностью, тогда, скорее всего, ни один человек не выказал бы непослушания. Причина, по которой человек всегда готов верить в невидимого Бога на небесах состоит в том, что Бог на небесах не имеет человеческой сущности, и у Него нет ни единого качества сотворённого существа. Поэтому человек всегда смотрит на Него с величайшим почтением, а к Христу относится с пренебрежением.

из «Сущность Христа в послушании воле Отца Небесного» в книге «Слово является во плоти»

Невидимый и непостижимый Бог любим и принимаем всеми. Если Бог является только Духом, невидимым для человека, то человеку легко верить в такого Бога. Человек может дать волю своему воображению, может выбрать любой образ Бога, который ему нравится и радует его. Человек без всяких угрызений совести может делать самое приятное для своего собственного Бога, и то, чего этот Бог больше всего желает. Более того, человек верит, что нет никого более верного и посвящённого Богу, чем он сам, все остальные являются языческими псами, неверными Господу. Можно сказать, что именно этого ищут те, чья вера в Бога неясна и основана на доктринах; они все, с небольшой разницей, ищут одного и того же. Их сущность в основном одинакова, просто образы Бога отличаются в их воображении.

Человека не тревожит его беззаботная вера в Бога, он верит в Него так, как ему угодно. Это одно из «прав и свобод человека», чего никто не может отнять, потому что человек верит в своего собственного, а не в чужого Бога; это его личная собственность, и почти у каждого есть такая же. Человек относится к этой собственности, как к ценному богатству, но для Бога нет ничего более низкого или ничтожного. Оно служит очевидным признаком сопротивления Богу. Именно ради совершения труда воплощённого Бога Он стал плотью, имеющей материальную форму, и люди могут видеть и осязать Его. Он не бестелесный Дух, но плоть, которую человек может увидеть, и с которой может общаться. Однако большинство Божьих людей верят в бестелесные божества, которые бесформенны или имеют свободную форму. Таким образом, воплощённый Бог стал врагом большинства верящих в Бога людей и те, которые не могут принять факт воплощения Бога, стали Его противниками. Человеком овладевают концепции не из-за его мышления или непослушания, но из-за наличия этой личной собственности. Причина смерти большинства людей кроется в этом, и именно непостижимый Бог, к Которому нельзя прикоснуться, Которого нельзя увидеть, и Который фактически не существует, по сути, разрушает человеческую жизнь. Не воплощённый Бог лишает человека жизни, и не Небесный Бог, но Бог, который существует в собственном воображении человека.

из «Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»

Все люди хотят видеть истинный лик Иисуса, и все желают быть вместе с Ним. Полагаю, что никто из братьев или сестер не сказал бы, что не желает увидеть Иисуса или быть с Ним. Прежде чем вы увидите Иисуса, то есть прежде, чем вы увидите воплотившегося Бога, у вас, возможно, появится множество всяких мыслей, например, о внешности Иисуса, о Его манере говорить, Его образе жизни и т.д. Однако, когда вы в действительности увидите Его, ход ваших мыслей быстро изменится. А почему? Хотите ли узнать? Хотя правдиво то, что нельзя не учитывать человеческое мышление, но, в то же время, совершенно невыносимо, когда человек изменяет сущность Христа. Вы считаете Христа бессмертным или мудрецом, но никто не видит во Христе смертного человека с божественной сущностью. Поэтому многие из тех, кто день и ночь жаждет видеть Бога, фактически являются врагами Бога и несовместимыми с Ним. Разве это не является неким заблуждением со стороны человека? Даже сейчас вы по-прежнему полагаете, что у вас достаточно веры и преданности, что вы заслуживаете увидеть лик Христа, но Я советую вам вооружиться чем-то более практичным! Дело в том, что в прошлом, настоящем и будущем многие из соприкасающихся с Христом потерпели или потерпят неудачу, — все они исполняют роль фарисеев. В чём же причина вашей неудачи? Она заключается именно в том, что в ваших представлениях существует величавый, достойный восхищения Бог. Но всё в действительности обстоит не так, как этого хотел бы человек. Христос не только не величавый, но Он даже особенно мал. Христос не только человек, а обычный человек. Он не только не может вознестись на небо, но даже на земле Он не может свободно передвигаться. Так что люди относятся к Нему как к обычному человеку, ведут себя так, как им заблагорассудится, когда они вместе с Ним, разговаривают с Ним необдуманно и в то же время всё ещё ожидают пришествия «истинного Христа». Вы считаете Христа, Который уже пришёл, обычным человеком, а Его Слово — как слова обычного человека. По этой причине вы ничего не получили от Христа и вместо этого полностью открыли свету своё безобразие.

из «Несовместимые с Христом несомненно являются противниками Бога» в книге «Слово является во плоти»

Причина противления человека Богу и его бунтарства против Бога — прельщение человека сатаной. Из-за того, что человек был прельщён сатаной, совесть его притупилась, именно поэтому он безнравственен, его помыслы порочны, а мироощущение отсталое. До того как сатана прельстил его, человек следовал за Богом естественным образом и оказывал послушание словам Божьим, когда слышал их. От природы человек обладал здравым смыслом, совестью, и нормальной человечностью. После того как сатана прельстил человека, изначальный разум человека, его совесть и человеческая природа потускнели, были ослаблены сатаной. Таким образом, человек утратил своё послушание и любовь по отношению к Богу. Разум человека стал искажённым, его характер стал похож на характер животного, а его бунтарство по отношению к Богу стало ещё более частым и вопиющим. Однако человек не знает и не признаёт этого, он лишь безрассудно сопротивляется и бунтует. Проявление человеческого характера является выражением его разума, понимания и совести, а так как его разум и понимание нездоровы, и совесть чрезвычайно притупилась, в результате его характер восстаёт против Бога...

Причина проявления развращённого характера человека — не что иное, как его притупленная совесть, его злобная природа и нездоровый разум. Если совесть человека и его разум вернутся в нормальное состояние, он станет пригодным для использования Богом. Из-за своей оцепеневшей совести, нездравого и притупленного разума человек всё больше восстаёт против Бога, так что он даже прибил Иисуса ко кресту, отказался впустить в свой дом воплощённого Бога последних дней, он осуждает Божью плоть, считает Его плоть подлой и низкой. Будь человек хоть немного гуманным, он бы не стал так жестоко обращаться с плотью воплощённого Бога; будь у человека хоть немного здравого смысла, он бы не относился к плоти воплощённого Бога с такой злобой; будь у него хоть немного совести, он не «отблагодарил» бы воплощённого Бога таким образом. Человек живёт в эпоху Бога, ставшего плотью, но не способен благодарить Бога за предоставленный ему прекрасный шанс. Вместо этого он проклинает приход Бога или полностью игнорирует факт Его воплощения, и, по-видимому, противится этому и устал от этого. Независимо от того, как человек относится к Божьему приходу, Бог продолжает выполнять Свою работу, даже если человек нисколько не рад Его приходу и лишь безрассудно предъявляет к Нему свои требования. Характер человека стал чрезвычайно порочным, его разум притупился, а совесть, полностью подавленная лукавым, давно перестала быть изначальной совестью человека.

из «Не иметь перемен в характере означает враждовать с Богом» в книге «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий