11/01/2019

Textual description of firstImageUrl

1. Как следует различать голос Бога? Как убедиться в том, что Всемогущий Бог — это и есть вернувшийся Господь Иисус?

Церковь Всемогущего Бога-Восточная Молния-различать голос Бога


XII. Истины, касающиеся мудрых дев, слышащих голос Бога


1. Как следует различать голос Бога? Как убедиться в том, что Всемогущий Бог — это и есть вернувшийся Господь Иисус?


Библейские стихи для справки:

«Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною» (Ин. 10:27).

«Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Ин. 16:12-13).


«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр. 2:7).

«Вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее» (Откр. 5:5).

«Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Откр. 1:8).

Слова Бога на данную тему:

Слова воплощенного Бога дают начало новому периоду, направляют все человечество, раскрывают тайны и показывают человеку направление вперед в новой эпохе. Просвещение, обретенное человеком, является всего лишь простой практикой или знанием. Оно не может вести все человечество в новый период или раскрывать тайну Самого Бога. В конце концов, Бог есть Бог, а человек есть человек. У Бога сущность Бога, а у человека сущность человека.

из Предисловия к книге «Слово является во плоти»

Познавать Бога нужно с помощью чтения и понимания Божьего слова, претворения Божьего слова в жизнь и переживания его. Некоторые говорят: «Я не видел воплощенного Бога, так как я могу знать Бога?» Фактически Божье слово является выражением Божьего характера. В Божьем слове можно увидеть Божьи любовь к человечеству и спасение для него, а также Его способ спасти людей... Причина этого в том, что Божье слово выражено Самим Богом, а записано человеком. Оно выражено лично Богом — Он выражает Свои собственные слова и Свой внутренний голос. Почему сказано, что это задушевные слова? Потому что они исходят из самой глубины души, выражая Его характер, Его волю, Его мысли, Его любовь к человечеству, Его спасение человечества и Его ожидания от человечества... Среди Божьих слов есть резкие, нежные и заботливые слова, а также некоторые разоблачающие слова, которые не соответствуют человеческим желаниям. Если ты будешь смотреть только на разоблачающие слова, то почувствуешь, что Бог довольно суров. Если смотреть только на нежные слова, то у тебя возникнет ощущение, будто у Бога не слишком много власти. Поэтому их не следует вырывать из контекста, а нужно рассматривать всесторонне. Иногда Бог говорит нежно и сострадательно, и люди видят любовь Бога к человечеству; иногда Он говорит строго, и люди видят Божий характер, который не потерпит оскорбления. Человек ужасно нечист и недостоин видеть лицо Бога или предстать перед Ним. То, что теперь люди могут предстать перед Богом, — исключительно Божья милость. Божью мудрость видно в том, как Он работает, и в смысле Его работы. Люди могут видеть это в Божьем слове, даже не соприкасаясь с Ним напрямую.

из «Как познать воплощенного Бога» в книге «Записи разговоров Христа»

В этот раз Бог приходит, чтобы выполнить работу не в духовном теле, но в самом обычном. И это не просто тело второго Божьего воплощения, но также и тело, в котором возвращается Бог. Это самая обычная плоть. В Нем ты не увидишь ничего, отличающегося от других, однако от Него ты сможешь получить истины, о которых никогда раньше не слышал. Эта ничем не примечательная плоть воплощает в себе все слова Божьей истины, она возьмет на себя работу Бога в последние дни, она является выражением всего характера Бога, который предстоит познать человеку. Разве не испытывал ты огромного желания увидеть Бога небесного? Разве не испытывал ты огромного желания понять небесного Бога? Разве не испытывал ты огромного желания увидеть место назначения человечества? Он поведает тебе все эти тайны, о которых не может рассказать ни один человек. Он расскажет тебе даже о тех истинах, которые ты не понимаешь. Он — твои врата в Царство, твой проводник в новый период. В этой столь обыкновенной плоти заключено много непостижимых тайн. Его дела могут быть для тебя непонятны, но одной лишь цели всей выполняемой Им работы достаточно, чтобы ты понял, что Он не просто плоть, как думает человек. Ведь Он олицетворяет волю Божью, а также ту заботу, которую проявляет Бог в отношении человечества в последние дни. Хотя ты и не можешь слышать Его слов, которые, как кажется, сотрясают небо и землю, не можешь видеть сверкающее пламя Его глаз, не можешь ощутить наказание Его железного посоха, но в Его словах ты слышишь ярость Бога, ты знаешь, что Бог проявляет сострадание к человечеству; ты видишь праведный характер Бога и Его мудрость, и, более того, ты осознаешь беспокойство и заботу Бога в отношении всего человечества.

из «Знаешь ли ты, что Бог совершил великое среди людей?» в книге «Слово является во плоти»

Что работа и все видимые для человека проявления Бога на земле являются сверхъестественными. То, что ты постигаешь своими глазами и что слышишь своими ушами, — все это относится к сверхъестественному, потому что Его труд и Его слова непостижимы и недосягаемы для человека. Если нечто небесное приходит на землю, может ли это не быть сверхъестественным? Тайны Царства Небесного были принесены на землю; тайны, которые были непостижимы и невообразимы для человека, которые были слишком дивными и мудрыми, — разве все это не было сверхъестественным?.. Вот, например, труд, совершаемый воплотившимся Богом в наши дни, — какой его аспект не сверхъестествен? Его слова непостижимы и недостижимы для тебя, и Его работа не может быть выполнена ни единым человеком. То, что понимает Он, не может быть понято человеком, равно как не и может знать человек, откуда происходит Его знание. Кое-кто говорит: «Я точно такой же обыкновенный, как и Ты. Отчего это, что я не знаю того, что знаешь Ты? Я старше и богаче опытом, однако откуда Ты можешь знать то, чего не знаю я»? Все это недостижимо для человека. Есть даже такие, которые задаются вопросами: никто истинно не знает той работы, которая была выполнена в Израиле; как получается, что Ты знаешь? Даже толкователи Библии не могут предложить никакого объяснения; как получается, что Ты знаешь? Разве все эти вещи не из сверхъестественного? Он не испытывал никаких чудес, однако Он знает все, и слова приходят к Нему с величайшей легкостью. Разве это не сверхъестественно? Работа Иисуса превосходит все, что достижимо для плоти. Такая работа просто немыслима для любого человека с телом из плоти и совершенно непостижима для разума и логики человека. Хотя Он никогда не читал Библию, Он понимает работу Бога в Израиле. И хотя Он стоит на земле, когда говорит, Он говорит о тайнах третьего неба. Когда человек смотрит на эти слова, его обуревает такое ощущение: «Разве это не язык третьего неба»? Разве все это не такие вопросы, которые выходят за пределы достижимого для нормального человека?

из «Тайна воплощения (1)» в книге «Слово является во плоти»

Он отлично осведомлен относительно сущности человека, Он может раскрыть всевозможные практики самых разных людей. Еще лучше у Него получается открывать человеческую развращенность и его бунтарское поведение. Он не живет среди мирских людей, но знает, какова природа смертных и развращенных людей этого мира. Это то, Кем Он является. Хотя Он не касается этого мира, Он знает правила взаимодействия с этим миром, поскольку полностью понимает человеческую природу. Он знает о работе Духа то, чего не видят человеческие глаза, и чего не слышат человеческие уши, как в прошлом, так и в настоящем. Это также касается мудрости, которая не относится к жизненной философии, и дивности, которую людям тяжело осознать. Такова суть Бога, которая была открыта людям и одновременно сокрыта от них. Проявленное Богом отображает не то, кем является необычный человек, но врожденные атрибуты и суть Духа. Он не путешествует по всему миру, но знает о нем все. Он входит в контакт с «антропоидами», у которых нет ни знания, ни проницательности, но говорит то, что превосходит знание и недоступно пониманию великих людей. Он живет среди группы бестолковых и бесчувственных людей, не обладающих человеческой сущностью, не понимающих человеческих общепринятых норм и жизни, но Он может просить человечество претворять в жизнь нормальную человеческую природу и в то же время выявлять дурные и низменные стороны человеческой сущности людей. Все это отображает то, Кем Он является, и то, что Он выше любого человека из плоти и крови. Богу не нужно участвовать в запутанной, обременительной и отвратительной социальной жизни, чтобы выполнять работу, которую Ему нужно выполнить, и открыть всю глубину сущности развращенного человечества. Грязная социальная жизнь не назидает Его плоть. Его работа и слова лишь открывают человеческое непослушание и не дают человеку опыт и уроки, которые помогли бы ему справиться с этим миром. Богу нет необходимости исследовать общество или семью человека, чтобы подарить человеку жизнь. Суд и обличение человека — это не проявление опыта Его плоти; это делается с целью явить неправедность человека, ведь Он давно знает о человеческом непослушании и питает отвращение к человеческой испорченности. Работа, которую Он выполняет, полностью направлена на то, чтобы открыть человеку Свой характер и проявить Свою сущность. Только Бог способен выполнять эту работу, это не под силу никакому человеку.

из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»

Тот, Кто является воплощением Божьим, должен обладать сущностью Божьей, и Тот, Кто является воплощением Божьим, должен обладать Божьим проявлением. Поскольку Бог становится плотью, Он непременно произведет ту работу, которую Он должен сделать, и поскольку Бог становится плотью, Он обязательно выразит то, Кто Он есть, и сможет принести истину человеку, даровать человеку жизнь и показать человеку путь. Плоть, которая не содержит сущности Бога, безусловно, не является воплощенным Богом; в этом нет сомнений. Чтобы выяснить, является ли это воплощением Бога или нет, человек должен определить это, исходя из того характера, который Он проявляет, и слов, которые Он говорит. Иными словами, о том, является ли это воплощением Бога или нет, является ли это истинным путём или нет, необходимо судить исходя из Его сущности. Следовательно, в определении[a] того, плоть ли это воплощенного Бога, ключевой момент в том, чтобы обращать внимание на Его сущность (Его работу, Его слова, Его характер и многое иное), нежели на внешность. Если человек видит лишь Его внешность, не принимая во внимания Его сущность, в таком случае это демонстрирует невежество и наивность человека.

из Предисловия к книге «Слово является во плоти»

По окончании труда Иеговы Иисус стал плотью, чтобы выполнить Свою работу среди людей. Его работа совершалась не сама по себе, а созидалась на работе Иеговы. Это была работа в течение нового периода, после того как Бог завершил Период Закона. Аналогично, после того как завершилась работа Иисуса, Бог по-прежнему продолжал Свою работу в течение следующего периода, поскольку все Божье управление постоянно продвигается вперед. Когда проходит старый период, ему на смену придет новый период, и, как только прежняя работа завершена, новая работа продолжит управление Божье. Это воплощение — второе воплощение Божье, последовавшее за завершением работы Иисуса. Разумеется, данное воплощение происходит не автономно, оно просто является третьим этапом труда после Периода Закона и Периода Благодати... Когда Иисус пришел в мир человека, Он принес Период Благодати и завершил Период Закона. Во время последних дней Бог снова стал плотью, и, когда Он стал плотью на этот раз, Он завершил Период Благодати и принес Период Царства. Все те, кто принимает второе воплощение Бога, будут приведены в Период Царства и смогут лично принять водительство Божье. Несмотря на то, что Иисус проделал большую работу среди людей, Он лишь завершил искупление всего человечества и стал искупительной жертвой за грехи человека, но не избавил человека полностью от его прельщенного характера. Полное спасение человека от влияния сатаны потребовало от Иисуса не только принять на Себя грехи человека, став искупительной жертвой за грех, но также потребовало от Бога совершить еще более великий труд, чтобы полностью избавить человека от его характера, который был прельщен сатаной. Следовательно, после того как человеку были прощены его грехи, Бог вернулся во плоть, чтобы вести человека в новый период, и начал работу обличения и суда, и эта работа привела человека в более высокую сферу. Все те, кто подчиняется Его владычеству, насладятся истиной более высокого порядка и обретут еще большие благословения. Они поистине будут жить в свете и обретут истину, путь и жизнь.

из Предисловия к книге «Слово является во плоти»

Когда Иисус совершал Свою работу, человеческое знание о Нем еще было неясным и неопределенным. Человек всегда верил, что Он был сыном Давидовым, и называл Его великим пророком и милосердным Господом, Который искупил грехи человека. Некоторые были исцелены по своей вере, всего лишь прикоснувшись к краю Его одежды; слепые могли обрести зрение, и даже мертвых можно было вернуть к жизни. Однако человек не мог выявить развращенный, глубоко укоренившийся в нем сатанинский характер, как и не знал, как от него избавиться. Человек получил много благодати, такой мир и плотское благополучие, благословение всей семьи по вере одного, исцеление от болезней и так далее. Остальное — это добрые дела человека и его вид благочестия. Если человек мог сделать это основой своей жизни, он считался верующим. Лишь такие верующие могли попасть на небеса после смерти, то есть они были спасены. Но, проживая свою жизнь, они совершенно не понимали пути жизни. Люди просто грешили, потом исповедовались, и это был бесконечный круг без какого-либо продвижения в сторону изменения характера. Таким было состояние человека в Период Благодати. Обрел ли человек полное спасение? Нет! Поэтому, после завершения этого этапа, до сих пор остается работа суда и обличения. На этом этапе человек очищается через слово, которое открывает людям путь, по которому нужно идти. Этот этап не был бы плодотворным или значимым, если и далее продолжалось бы изгнание бесов, ведь греховная природа человека не изгонялась, и человек остановился бы только на прощении грехов. Через жертву за грех человек получил прощение грехов, ибо работа распятия уже свершилась, и Бог победил сатану. Но развращенный характер человека все еще остается в нем, и человек все еще грешит и противится Богу; Бог не обрел человечество. Вот почему на этом этапе работы Бог использует слово, чтобы раскрывать развращенный характер человека, побуждая его идти правильным путем. Этот этап более значимый, чем предыдущий, и он также более плодотворный, ведь теперь именно слово непосредственно обеспечивает жизнь человека и дает возможность полного обновления для характера человека; это стадия более скрупулезной работы. Поэтому воплощение в последние дни окончательно раскрыло значимость Божьего воплощения и в полной мере завершило Божий план управления для спасения человека.

из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»

Когда-то Я был известен, как Иегова. Меня также называли Мессией, и в свое время люди назвали Меня Иисусом Спасителем, потому что любили и уважали Меня. Но сегодня Я не Иегова и не Иисус, которых люди знали в прошлом, Я — Бог, вернувшийся в последние дни, Бог, который приведет период к завершению. Я — Сам Бог, поднимающийся от концов земли, исполненный Своего характера и полный власти, чести и славы. Люди никогда не взаимодействовали со Мной, не знали Меня и всегда были в неведении относительно Моего характера. С момента сотворения мира и до сего дня ни один человек не видел Меня. Это Бог, который является человеку в последние дни, но скрыт среди людей. Он проживает среди людей, истинный и реальный, подобный жгучему солнцу и палящему огню, исполненный силы и преисполненный власти. Нет ни одного человека или вещи, которые не подлежат суду Моими словами, и ни одного человека или вещи, которые не подлежат очищению в огненном пламени. В конце концов, все народы будут благословлены через Мои слова, но также и разбиты вдребезги Моими словами. Таким образом, все люди в последние дни увидят, что Я и есть вернувшийся Спаситель, Я есть Бог Всемогущий, который завоевывает все человечество, и Я некогда был жертвоприношением за человека, но в последние дни Я также становлюсь пламенем солнца, сжигающим все сущее, а также Солнцем праведности, обнажающим все сущее. Такова Моя работа в последние дни. Я взял это имя и обладаю этим характером, чтобы все люди могли увидеть, что Я — праведный Бог, что Я — жгучее солнце и пылающий огонь. Это для того, чтобы все могли поклониться Мне, единственному истинному Богу, и чтобы все могли увидеть Мое истинное лицо: Я не только Бог израильтян и не только Искупитель — Я есть Бог всего творения на небе, на земле и в морях.

из «Спаситель уже вернулся на „белом облаке“» в книге «Слово является во плоти»

Бог продолжает вещать, и Он пользуется различными методами и способами, чтобы наставлять нас в том, что следует делать, одновременно выражая то, что у Него на сердце. В Его словах сила жизни, они указывают нам путь, которым следует идти, и позволяют нам понять, что есть истина. Его слова начинают увлекать нас, мы начинаем концентрироваться на тональности и манере Его речи и подсознательно начинаем проникаться интересом к голосу сердца этого ничем не примечательного человека. Он прилагает недюжинные усилия ради нас, теряет сон и аппетит из-за нас, рыдает из-за нас, вздыхает из-за нас, стонет, болея из-за нас, испытывает унижение ради места нашего предназначения и спасения, и Его сердце кровоточит и обливается слезами из-за нашей бесчувственности и бунтарства. Такое Его естество, такие Его свойства выходят за рамки качеств обычного человека, никто из развращенных людей не может обладать такими качествами либо достичь их. Его терпимостью и терпением не обладает ни один обычный человек, и ни единый сотворенный не обладает Его любовью. Никто, кроме Него, не может знать всех наших мыслей и не способен постичь нашу природу и сущность с такой ясностью и полнотой, не способен судить мятежность и развращение человечества, не способен говорить с нами и трудиться среди нас подобным образом от лица Бога Небесного. Никто, кроме Него, не наделен властью, мудростью и достоинством Бога. Характер Бога, как и то, Кто Он есть, и чем Он обладает, явлено в Нем во всей своей полноте. Никто, кроме Него, не может показать нам путь и принести нам свет. Никто, кроме Него, не может явить тайны, которые Бог не раскрывал от творения по сегодняшний день. Никто, кроме Него, не может спасти нас от уз сатаны и нашего прельщенного характера. Он представляет Бога. Он выражает то сокровенное, что лежит в сердце Бога, увещевания Божьи и слова Божьего суда над всем человечеством. Он начал новый период, новую эру и новый труд, Он принес новые небеса и землю, и Он принес нам надежду, положив конец нашей жизни в неопределенности, позволив нам всем своим существом с полной ясностью увидеть путь к спасению. Он всецело завоевал нас и обрел наши сердца. Начиная с этого момента, наши умы обретают сознание, а наш дух, как кажется, возрождается. Этот обыкновенный, неприметный человек, который живет среди нас, отвергаемый нами на протяжении длительного времени, разве Он не Господь Иисус, который всегда в наших мыслях, и которого мы жаждем день и ночь? Это Он! Это действительно Он! Он наш Бог! Он путь, истина и жизнь!

из «Увидеть явление Бога в Его суде и обличении» в книге «Слово является во плоти»

Та работа, которая совершается в настоящее время, продвигает вперед труд Периода Благодати; то есть продвинулся вперед весь шеститысячелетний план управления. Хотя Период Благодати закончился, работа Божья продвигается. Почему Я вновь и вновь повторяю, что эта стадия работы основывается на Периоде Благодати и Периоде Закона? Это означает, что нынешняя работа является продолжением той, что совершена в Период Благодати, и дальнейшим развитием свершенного в Период Закона. Эти три этапа тесно взаимосвязаны, и каждое звено в цепи тесно связано с остальными. Почему Я также говорю, что этот этап работы основывается на труде Иисуса? Давайте предположим, что настоящий этап не основан на той работе, которую проделал Иисус. В таком случае это означало бы, что на данном этапе понадобилось бы еще одно распятие, а искупительную работу предыдущего этапа следовало бы совершить вновь. Это было бы бессмыслицей. И поэтому речь идет не о том, что работа полностью завершена, но что период продвинулся вперед, и что работа поднята на еще более высокий уровень, чем ранее. Можно сказать, что эта стадия работы созидается на фундаменте Периода Закона и на скале труда Иисуса. Работа выстраивается этап за этапом, и этот этап не является новым началом. Лишь совокупность трех этапов можно рассматривать, как шеститысячелетний план управления. Работа на этом этапе совершается на основании труда Периода Благодати. Если бы эти два этапа не были взаимосвязаны, тогда почему в этой стадии не повторяется распятие? Почему Я не несу человеческие грехи? Я не прихожу через зачатие от Святого Духа, Я не несу грехи человеческие через распятие — вместо этого Я здесь, чтобы непосредственно обличать человека. Если бы обличение Мною человека и Мое пришествие не через зачатие Святым Духом не следовали за распятием, то Я не имел бы полномочий на то, чтобы обличать человека. Именно потому, что Я един с Иисусом, Я прихожу, чтобы прямо обличать и судить человека. Работа этого этапа строится всецело на работе этапа предыдущего. Вот почему только работа такого рода может шаг за шагом привести человека к спасению. Иисус и Я приходим от одного Духа. Несмотря на то, что нет никакой связи между Нашей плотью, Наш Дух един. Хотя содержание того, что Мы совершаем и та работа, которую принимаем на Себя, различны, в сущности Мы — одно и то же. Наша плоть приняла разный образ, но причина этого в том, что различны эпохи и различны требования, предъявляемые к Нашей работе. Отличаются и Наши служения, и поэтому та работа, которую Мы продвигаем, и тот характер, который Мы являем человеку, также различны. Вот почему то, что сегодня видит и понимает человек, отличается от видения и восприятия в прошлом; причина этого заключается в том, что изменилась эпоха. Хотя пол Их и образ плоти Их совсем не одинаковы, и родились Они не от одной семьи, и уж тем более не в один период времени, тем не менее, Их Дух — один. Хотя по плоти у Них нет никакого родства — физического или кровного, — нельзя отрицать, что Они являются воплощением Божьим в два разных временных периода. То, что Они являются воплощениями Бога — это неопровержимая истина, хотя у Них и нет общей родословной, и у Них нет общего человеческого языка (один был мужчиной, который говорил по-еврейски, а другая — женщина, которая говорит только по-китайски). Это потому, что Они из разных стран — чтобы выполнить ту работу, которую каждому из Них надлежит выполнить в разные временные периоды. Несмотря на то, что Они суть один и тот же Дух, имеющий одну и ту же сущность, между внешними оболочками Их плоти нет никакого сходства вообще. Объединяет Их лишь одинаковая человечность, но что касается внешней наружности Их плоти и обстоятельств Их рождения, то между Ними сходства нет. Все эти моменты не оказывают никакого воздействия на работу каждого из Них или на то знание о Них, которым обладает человек. Ведь, в конце концов, Они суть один и тот же Дух, и никто не в состоянии Их разделить. При том, что Они никак не связаны кровным родством, вся Их сущность пребывает во власти Их Духа, что подразумевает назначение Им разной работы в разные временные периоды, а также различные родословные Их плоти. Подобным же образом, Дух Иеговы не является отцом Духа Иисуса, а Дух Иисуса не является сыном Духа Иеговы: Они — один и тот же Дух. Такая же ситуация и с ныне воплотившимся Богом, и Иисусом. Хотя Они и не родственники по крови, Они едины; а причина этого в том, что единым является Их Дух. Бог может совершать работу милосердия и милости; Он может также совершать работу праведного суда и обличения человека, и работу по призванию проклятий на человека. В конце концов, Он может совершить работу по уничтожению мира и наказанию нечестивцев. Разве все это Он не делает Сам? Разве это не всемогущество Божье?

из «Полная значимость воплощения Божьего заключается в Его обоих воплощениях» в книге «Слово является во плоти»

Примечание:

а. В тексте оригинале сказано «что касается».



























Комментариев нет:

Отправить комментарий