12/14/2019

Textual description of firstImageUrl

2. Истинное ли это свидетельство веры в Бога, если человек лишь пользуется Божьей благодатью?

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Изображение

XVIII. Что значит следовать Божьей воле, и что такое истинное свидетельство?


2. Истинное ли это свидетельство веры в Бога, если человек лишь пользуется Божьей благодатью?

Слова Бога на данную тему:

Если ты только наслаждаешься Божьей благодатью, мирной семейной жизнью или материальными благами, в таком случае ты не обрел Бога, и твоя вера в Бога не дала результатов. Бог уже совершил одну стадию труда благодати во плоти и уже ниспослал материальные блага человеку, но человека нельзя усовершенствовать только с помощью благодати, любви и милости. В процессе своих переживаний человек сталкивается с некоторой Божьей любовью и видит любовь и милость Бога, и все же, проходя через переживания в течение какого-то периода времени, он понимает, что Божья благодать, Его любовь и милость не могут усовершенствовать людей, они неспособны раскрыть развращение внутри человека, как не в состоянии они избавить человека от его развращенного характера или сделать совершенными его любовь и веру. Божий труд благодати был работой одного периода, и человек не может полагаться на то, что познает Бога, наслаждаясь Божьей благодатью.

из «Только переживая тяжелые испытания, можно познать красоту Бога» в книге «Слово является во плоти»

Того, кто всего лишь наслаждается Божьей благодатью, Бог не может усовершенствовать. Некоторые способны довольствоваться умиротворением и наслаждениями плоти, лёгкой жизнью без скорби и бед, живя в мире со своими семьями без ссор и размолвок. Возможно, они даже верят, что это Божье благословение, но на самом деле это просто Божья благодать. Вы не можете довольствоваться тем, что просто наслаждаетесь Божьей благодатью. Такой подход является слишком упрощённым. Даже если ты каждый день читаешь Слово Божье, ежедневно молишься, и твой дух ощущает особое наслаждение и умиротворение, в конечном счёте ты всё равно не можешь говорить о каком-либо знании Бога и труда Божьего, или же у тебя нет опыта переживаний ни с тем, ни с другим. И сколько бы ты ни ел и ни пил Слово Божье, если ты просто ощущаешь умиротворение и наслаждение в своём духе, если ощущаешь, что ничто не может сравниться со сладостью Божьего Слова, словно ты не можешь им вдоволь насладиться, но при этом у тебя нет подлинного переживания, нет никакой реальности Слова Божьего, то что в таком случае может тебе дать такая вера в Бога? Если ты не можешь жить сущностью Божьего Слова, всё, что ты ешь и пьёшь в Божьих словах, всё, о чём ты молишься, связано исключительно с религией. В этом случае человека подобного рода нельзя усовершенствовать; он не может стать обретённым Богом.

из «Обетования для тех, кто был усовершенствован» в книге «Слово является во плоти»

Бог делает людей совершенными через их послушание, через то, что они едят, пьют Божьи слова и наслаждаются ими, и через страдание и переплавку в их жизни. Только посредством такой веры может быть изменен характер людей, только тогда они смогут обладать истинным познанием Божьим. Не довольствоваться жизнью среди Божьей благодати, а жаждать истины и искать её, стремиться быть обретенным Богом — вот что значит сознательно быть послушным Богу; именно такой веры желает Бог. Люди, которые лишь наслаждаются Божьей благодатью, не могут быть сделаны совершенными или измениться, а их послушание, набожность, любовь и терпение — все поверхностно. Те, кто лишь наслаждается Божьей благодатью, не могут поистине познать Бога, и даже тогда, когда они познают Его, их познание носит поверхностный характер, и они говорят о том, как Бог любит человека, или что Бог сострадателен к человеку. Это не отражает жизни человека и не показывает, что люди поистине знают Бога. Если люди не способны быть послушными Богу, когда Божьи слова переплавляют их, или когда Его испытания нисходят на них, если вместо этого они сомневаются и падают, тогда в них нет нисколечко послушания.

из «В своей вере в Бога ты должен быть послушным Богу» в книге «Слово является во плоти»

Людская вера в Бога стремится к тому, чтобы обязать Бога дать им подходящее место предназначения и даровать им всю благодать в этом мире, сделать Бога их слугой, обязать Бога поддерживать мирные и дружеские отношения с ними, ибо не должно быть никакого конфликта между ними. То есть их вера в Бога нуждается в том, чтобы Бог пообещал выполнить их требования, ниспослал им все, о чем они молятся, именно так, как сказано в Библии: «Я услышу все ваши молитвы». Они требуют от Бога никого не судить, никого не исправлять, поскольку Бог — это всегда добрый Спаситель Иисус, который всегда и везде поддерживает хорошие отношения с людьми. То, как они верят, представляет собой следующее: они постоянно без всякого стыда просят у Бога вещи, и Бог просто слепо ниспосылает все на них, будь они даже непокорные или послушные. Они лишь постоянно истребуют у Бога «долг», и Бог должен безропотно «платить Свой долг», «платить» вдвойне, неважно, получил ли Бог от них что-нибудь или нет. Ему остается лишь отдаться им на милость. Он не может повести людей, как Ему угодно, не говоря уже о том, чтобы по Своему желанию явить людям, без их позволения, Свои мудрость и праведный характер, которые на протяжении многих лет были сокрыты. Люди просто исповедуются Богу в своих грехах, и Бог просто прощает их, и Ему не может это надоесть, и так продолжается вечно. Они просто помыкают Богом, а Он только лишь повинуется, как об этом сказано в Библии: «Бог не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить». Он пришел, чтобы стать слугой людей». Разве не в таком ключе вы всегда верили? Когда вы ничего не можете получить от Бога, тогда вы желаете убежать. А когда вы чего-то не понимаете, вы настолько негодуете, что даже изрыгаете брань. Вы просто не позволите Самому Богу полностью выражать Его мудрость и диво, вместо этого вы всего лишь хотите наслаждаться временным удобством и комфортом. В вашей вере в Бога ваше отношение до сих пор все те же обветшалые взгляды. Если Бог демонстрирует вам хотя бы малую крупицу Своего величия, вы становитесь несчастными; теперь вы понимаете, какое именно у вас духовное состояние? Не думайте, что все вы преданны Богу, если ваши прежние взгляды фактически не изменились. Когда с тобой ничего не случается, ты думаешь, что все исключительно просто, и твоя любовь к Богу находится в наивысшей точке. Но когда что-то незначительное выпадает на твою долю, ты срываешься в преисподнюю. Неужели это и есть твоя преданность Богу?

из «Вам следует оставить благословения, связанные со статусом, и понять Божью волю в отношении спасения человека» в книге «Слово является во плоти»

Большинство людей верят в Бога ради мира и прочих благ. Если, конечно, это не приносит тебе выгоду, то в Бога ты не веришь, и, если ты не можешь получать благодать Божью, ты впадаешь в плохое настроение. Как же может быть такое твоим истинным духовным состоянием? Когда дело доходит до неизбежных семейных происшествий (болезнь детей, близкие в больнице, неурожай, давление со стороны родственников и т.д.), ты не можешь пережить даже таких вещей, которые часто случаются в повседневной жизни. Когда происходят такие вещи, ты приходишь в паническое состояние и не знаешь, что делать. И большую часть времени ты жалуешься на Бога. Ты жалуешься на то, что Божьи слова ввели тебя в заблуждение, и что Божий труд нанес тебе вред. Разве нет у вас таких мыслей? Неужели ты считаешь, что подобные вещи происходят среди вас лишь изредка? Вы проводите каждый день, живя среди таких событий. У вас нет ни малейшей мысли об успехе вашей веры в Бога, ни мысли о том, как исполнить Божью волю. Уровень вашего истинного роста слишком мал — даже меньше, чем у маленького цыпленка. Когда ваши мужья теряют в бизнесе деньги, вы жалуетесь на Бога, когда вы оказываетесь в каком-то окружении без Божьей защиты, вы по-прежнему жалуетесь на Бога, вы выражаете недовольство, даже если один из ваших цыплят умирает, или старая корова на ферме заболевает, вы выражаете недовольство, когда приходит время вашему сыну завести семью, в то время как в вашей семье недостаточно денег, а когда работники церкви съедают пару порций еды в твоем доме, а церковь не компенсирует тебе, или же никто не шлет тебе никаких овощей, ты также выражаешь недовольство. Твоя утроба до отказа набита жалобами, и из-за этого ты иногда не идешь на собрания или не ешь и не пьешь слова Божьи, и весьма вероятно, что ты станешь негативным на долгое время. Ничего из того, что происходит с тобой сегодня, не имеет никакого отношения к твоим планам на будущее или судьбе. Эти вещи случились бы даже в том случае, если бы ты не верил в Бога, но сегодня ты, тем не менее, возлагаешь ответственность за них на Бога и настаиваешь на том, что Бог отсеял тебя. Как насчет твоей веры в Бога, принес ли ты на самом деле в жертву свою жизнь? Если бы ты перенес такие же испытания, что и Иов, никто из вас, кто сегодня следует за Богом, не смог бы выстоять, все вы пали бы. И существует, что совершенно очевидно, огромная разница между вами и Иовом. Забрали бы у вас сегодня половину вашего имения, вы посмели бы и существование Бога отрицать; отняли ли бы у вас сына или дочь, вы пустились бы по улицам браниться во весь голос; перекрой тебе единственное средство к существованию, ты попытался бы свести счеты с Богом; ты спросил бы, почему Я изначально запугивал тебя столькими Моими словами. В такие времена нет ничего, что вы не осмелились бы сделать. Это демонстрирует то, что вы ничего по-настоящему не поняли, и истинного духовного роста у вас нет.

из «Практика (3)» в книге «Слово является во плоти»

Довольствуешься ли ты жизнью под влиянием сатаны с покоем и радостью, и с небольшим плотским утешением? Разве не являешься ты самым низменным из людей? Нет никого глупее тех, кто узрел спасение, но не стремится обрести его; это люди, которые упиваются своей плотью и наслаждаются сатаной. Ты надеешься, что твоя вера в Бога не повлечет за собой каких-либо проблем, скорбей или малейших трудностей. Ты всегда гоняешься за тем, что ничего не стоит, и совершенно не ценишь жизнь, и вместо этого предпочитаешь свои сумасбродные мысли истине. Ты такой никчемный! Ты живешь как свинья. Какая разница между тобой, собаками и свиньями? Разве все те, кто не стремится к истине и вместо этого любит плоть, не животные? Разве все те не имеющие духа мертвецы — не ходячие трупы? Сколько слов уже было сказано среди вас? Разве мало работы было сделано среди вас? Сколь много Я предоставил среди вас? Так почему же ты не обрел это? На что ты можешь жаловаться? Разве это не тот случай, когда ты ничего не обрел, потому что слишком влюблен в свою плоть? А не потому ли это, что твои мысли слишком нелепы? Не потому ли это, что ты слишком глуп? Если ты не в состоянии обрести эти благословения, можешь ли ты винить Бога за то, что не спас тебя? К чему ты стремишься, так это к возможности обрести мир, уверовав в Бога: чтобы твои дети не болели, чтобы у твоего мужа была хорошая работа, чтобы твой сын нашел хорошую жену, чтобы твоя дочь нашла добропорядочного мужа, чтобы твои волы и лошади хорошо пахали землю, чтобы целый год была хорошая погода для твоего урожая. Это то, что ты ищешь. Ты стремишься лишь к тому, чтобы жить в комфорте, чтобы никакие несчастья не выпали на долю твоей семьи, чтобы ветры обходили тебя стороной, чтобы твое лицо не побило песком, чтобы не затопило урожай твоей семьи, чтобы никакое бедствие не затронуло тебя, чтобы жить в Божьих объятиях, чтобы жить в «уютном гнездышке». Есть ли сердце, имеется ли дух у такого труса как ты, который постоянно неотступно следует за плотью? Разве ты не животное? Я указываю тебе правильный путь, не прося ничего взамен, но стремления у тебя все равно нет. Являешься ли ты одним из тех, кто верит в Бога? Я дарую тебе истинную человеческую жизнь, однако ты не проявляешь интереса. Неужели ты ничем не отличаешься от свиньи или собаки? Свиньи не стремятся к человеческой жизни, они не стремятся очиститься и не понимают, что такое жизнь. Каждый день, наевшись досыта, они просто спят. Я даровал тебе истинный путь, но ты не обрел его, ты остался с пустыми руками. Неужели ты готов в этой жизни и далее жить как свинья? Какой смысл таким людям оставаться в живых? Твоя жизнь презренная и низкая, ты живешь среди скверны и распутства, ты не преследуешь каких-либо целей; разве не является твоя жизнь самой постыдной из всех? Неужели у тебя хватает наглости смотреть на Бога? Если ты продолжишь жить подобным образом, разве не окажется так, что ты не обретешь ничего?

из «Жизненный путь Петра — познание им обличения и суда» в книге «Слово является во плоти»

Понимаете ли вы теперь, что такое вера в Бога? Заключается ли она в созерцании знамений и чудес? Означает ли она вознесение на небо? Верить в Бога вообще не так просто. Такой вид религиозной практики должен быть очищен; стремление к исцелению больных и изгнанию бесов, стремление увидеть знамения и чудеса, жажда получения обильной благодати Божьей, стремление получить хорошие виды на будущее и плотские удовольствия — все это религиозные практики, которые являются неопределенным видом веры. Что является настоящей верой в Бога сегодня? Это принятие Божьего слова как реальности своей жизни и познание Бога по Его слову, чтобы истинно любить Его. Внесу ясность: именно вера в Бога, которая позволяет тебе повиноваться Ему, любить Его и исполнять свой долг, является верой сотворенного Богом. Вот цель веры в Бога. Ты должен познать очарование Бога, познать, насколько Он достоин почитания, познать то, как в Своих творениях Бог выполняет труд спасения и совершенствования. Вот минимум, которым ты должен обладать в своей вере в Бога. Вера в Бога — главный «переключатель» из жизни во плоти в жизнь любви к Богу, из жизни природного существа в жизнь естества Божьего; это освобождение из сферы влияния сатаны и жизнь под защитой и заботой Бога; это способность достичь повиновения Богу, а не повиновения плоти; это значит позволить Богу получить все твое сердце, сделать тебя совершенным и освободиться от развращенного характера сатаны. Цель веры в Бога главным образом заключается в том, чтобы сила и слава Божья смогли проявиться в тебе, чтобы ты мог исполнить волю Божью, выполнить план Бога, и чтобы ты был способен свидетельствовать о Боге перед сатаной. Цель веры в Бога должна заключаться не в том, чтобы увидеть знамения и чудеса или сделать что-то в интересах своей плоти. Ее целью должно быть стремление познать Бога, повиноваться Богу, повиноваться Ему, как Петр, до самой смерти. Вот к чему должна привести вера в Бога.

из «Все достигается словом Божьим» в книге «Слово является во плоти»


Комментариев нет:

Отправить комментарий