Христианские книги | Внутренняя истина работы завоевания (3)
![]() |
Церковь Всемогущего Бога-Всемогущий Бог-Восточная Молния-Картинки с Божьими словами |
Результат, который должен достигаться от работы завоевания, заключается, прежде всего, в том, чтобы остановить мятежность человеческой плоти, то есть, побудить человеческий разум обрести новое понимание Бога, чтобы его сердце полностью повиновалось Богу, и он исполнился решимости быть для Бога. То, как меняется темперамент человека или его плоть, не определяет, завоеван ли он. Скорее, именно когда меняются твое мышление, твое сознание и твой разум – то есть, когда меняется весь настрой твоего разума – тогда ты завоеван Богом. Когда ты исполнился решимости повиноваться и принял новую ментальность, когда ты более уже не привносишь какие-либо свои собственные суждения или намерения в Божьи слова и работу; и когда твой мозг может мыслить нормально, то есть, когда ты можешь напрячь себя для Бога всем своим сердцем, – такого типа человек, это тот, кто полностью завоеван. В области религии многие люди страдают – и немало – всю свою жизнь, смиряют свое тело или несут крест, даже страдают и терпят до последнего своего вздоха! Некоторые постятся вплоть до самого утра своей смерти. Всю жизнь они отказывают себе в хорошей еде и хорошей одежде, подчеркивая одно лишь страдание.
Они способны смирять свое тело и пренебрегать своей плотью. Их дух к перенесению всех страданий достоин похвалы. Но их мышление, их представления, их внутреннее отношение и, по сути, их ветхая природа – ничто из этого не исправлено вовсе. У них нет истинного понимания себя. Их внутренний образ Бога – это традиционный образ абстрактного, неопределенного Бога. Их решимость страдать ради Бога исходит от их рвения и их позитивной природы. Даже хотя они и верят в Бога, они не понимают Бога и не знают Его волю. Они лишь слепо работают и слепо страдают ради Бога. Они не придают никакой ценности проницательности и мало заботятся о том, как удостовериться, что их служение воистину исполняет волю Божью. Еще менее известно им, как достичь понимания Бога. Бог, Которому они служат, – это не Бог в Своем изначальном образе, но Бог, Которого они сами себе вообразили, Бог, о Котором они слышали или легендарный Бог, найденный в писаниях. Затем они используют свое живое воображение и обращают свои благочестивые сердца, чтобы страдать за Бога и за Бога возложить на себя ту работу, выполнения которой желает Бог. Их служение слишком неточное, так что нет, практически, никого, кто истинно служит Богу таким образом, что это исполняет Его волю. Вне зависимости от готовности страдать, их изначальное представление о служении и их внутренний образ Бога остаются неизменными, потому что они не прошли через Божий суд и обличение, и через Его переплавку и усовершенствование, и поскольку никто не вел их истиной. Даже если они и верят в Иисуса Спасителя, никто из них никогда не видел Спасителя. Они лишь знают о Нем из легенд и слухов. Поэтому их служение, по сути, представляет собой лишь служение беспорядочное, с закрытыми глазами, подобное тому, как слепой человек служит своему собственному отцу. Чего, в конечном итоге, можно достигнуть через такого типа служение? И кто одобрил бы его? От начала до конца служение этих людей совершенно не меняется. Они получают только человеческие уроки и основывают свое служение лишь на естественном для них и на том, что они сами любят. Какое вознаграждение могло бы это заслужить? Ведь даже Петр, который видел Иисуса, не знал, как служить таким образом, который исполнял бы волю Божью. И только в конце, в преклонном возрасте, он пришел к пониманию. Что это говорит о тех слепцах, которые не пережили исправления или обтесывания и которых некому было вести? Разве значительная часть вашего служения сегодня не уподоблена таковому этих слепцов? Все те, которые не получили суд, не получили обтесывания и исправления, и не изменились – разве они не являются неполностью завоеванными? Какая польза от таких людей? Если твое мышление, твое понимание жизни и твое понимание Бога не показывают новой перемены, и не выливаются в хотя бы небольшой реальный прогресс, ты никогда не достигнешь чего-либо значимого в своем служении! Без видения и без нового понимания работы Божьей ты не можешь быть завоеванным человеком. В таком случае твой путь следования за Богом будет подобен пути тех, которые страдают и постятся – невелика будет его ценность! Именно поскольку в том, что они делают, мало свидетельства, Я говорю, что их служение тщетно! Всю свою жизнь эти люди страдают, проводят время в тюрьме и всякую минуту они претерпевают, подчеркивают любовь и доброту и несут свой крест. Мир злословит и отвергает их, и эти люди переживают всевозможные тяготы. Они повинуются до конца, но, тем не менее, они не завоеваны, и не могут предоставить никакого свидетельства о том, что завоеваны. Они премного выстрадали, но внутри они совсем не знают Бога. Ничто из их старого мышления, старых представлений, религиозных практик, человеческого понимания и человеческих идей не было исправлено. В них вообще нет нового понимания. Ни единая малая толика их понимания Бога не является истинной или точной. Они неверно поняли волю Божью. Возможно ли, что это для служения Богу? Независимо от того, как ты понимал Бога в прошлом, предположим, что ты придерживаешься этого сегодня и продолжаешь основывать свое понимание Бога на собственных представлениях и идеях, вне зависимости от того, что делает Бог. То есть, предположим, у тебя нет нового, истинного понимания Бога, ты не сумел познать истинный образ и истинный характер Бога. Предположим, что твое понимание Бога все еще направляется феодальным, суеверным мышлением и все еще рождено человеческими фантазиями и представлениями. Если это так, значит ты не завоеван, Когда Я говорю сейчас все эти слова, Моя цель состоит в том, чтобы позволить тебе понять и использовать это знание, чтобы оно вело тебя к точному и новому пониманию. Они также направлены на то, чтобы избавиться от тех старых представлений и старого знания, которые ты в себе несешь, чтобы ты мог обрести новое понимание. Если ты воистину ешь и пьешь Мои слова, тогда твое понимание существенно изменится. Доколе ты сохраняешь послушное сердце, пока ты ешь и пьешь слова Божьи, твои взгляды изменятся. Доколе ты в состоянии принимать повторяющиеся обличения, твой старый склад мышления будет постепенно меняться. По мере того, как твой старый склад мышления полностью заменяется новым, твоя практика также изменяется соответственно. Таким образом твое служение станет все более и более целеустремленным, все в большей мере способным исполнить Божью волю. Если ты можешь изменить свою жизнь, свое понимание жизни и многие свои представления о Боге, тогда твоя природность будет постепенно уменьшаться. Это, и ничто иное, как это, есть результат завоевания Богом человека; это перемена, которая будет видна в человеке. Если в вере в Бога все, что ты знаешь – это лишь усмирение своего тела, терпение и страдание, и у тебя нет четкого представления, правильно ли то, как ты поступаешь, или неправильно, и уж тем более – для кого это; тогда как подобного типа практика может привести к перемене?
Вам следует понять, что Я требую от вас не того, чтобы ваше тело содержалось в узах или чтобы ваш мозг постоянно был под контролем и не допускал бы произвольных мыслей. Это не цель работы, и не та работа, которую нужно выполнить прямо сейчас. А в данный момент вам нужно иметь понимание с позитивной стороны, чтобы вы могли изменить себя. Что вам нужно более всего – это оснастить себя Божьими словами, то есть, в полной мере оснастить себя истиной и видением, которые находятся пред вами сейчас, а затем идти вперед и претворять их в жизнь. Это ваша обязанность. Я не прошу вас искать и обретать еще большее озарение. В настоящее время ваше духовное состояние просто не позволяет этого. От вас требуется делать все возможное, чтобы есть и пить слова Божьи. Вам нужно понять Божий труд и признать свою природу, свою сущность и эту вашу старую жизнь. Вам особенно нужно признать те прошлые ошибочные практики и свои человеческие деяния. Чтобы измениться, вы должны начать с изменения своего мышления. Сначала замените свое старое мышление новым и позвольте своему новому мышлению управлять вашими словами и поступками, и вашей жизнью. Вот, о чем просят каждого из вас сейчас. Не нужно практиковать слепо или слепо следовать. У вас должны быть основание и цель. Не обманывайте себя. Вы должны знать, для чего именно ваша вера в Бога, что должно быть достигнуто через нее, и во что вы должны войти прямо сейчас. Крайне необходимо, чтобы вы знали всё это.
В настоящее время вы должны войти в улучшение своей жизни и подъем своего уровня. В дополнение к этому вам нужно изменить эти старые взгляды из своего прошлого, изменить свое мышление и изменить свои представления. Вся ваша жизнь нуждается в обновлении. Когда меняется твое понимание деяний Божьих, когда у тебя есть новое понимание истины всего, что говорит Бог, и когда твое внутреннее понимание возвышено, твоя жизнь сделает поворот к лучшему. Сейчас все, что люди делают и говорят – это практика. Это не доктрины, но, скорее, то, что людям нужно для своей жизни и чем они должны обладать. Это изменение, которое происходит в человеке во время работы завоевания; изменение, которое должен пережить человек, и это результат после того, как человек завоеван. Когда ты изменил свое мышление, принял новый нравственный облик, низверг свои представления и намерения, и свои прошлые логические заключения, отбросил эти глубоко укоренившиеся внутри тебя вещи и обрел новое понимание веры в Бога, – тогда свидетельства, которые ты несешь, будут возвышенными, и все твое существо будет воистину измененным. Все это представляет собой наиболее практические, наиболее реалистичные и наиболее фундаментальные вещи – вещи, к которым людям было сложно прикоснуться в прошлом, и вещи, с которыми они не могли вступить в соприкосновение. Они есть истинная работа Духа. Как именно ты понимал Библию в прошлом? Сегодня быстрое сравнение скажет тебе об этом. В прошлом ты водружал на пьедестал Моисея, Петра, Павла или все эти библейские утверждения и взгляды. Сейчас, если тебя попросят водрузить Библию на пьедестал, ты бы сделал это? Ты увидел бы, что Библия содержит слишком много информации, записанной человеком, и что Библия – это всего лишь человеческий рассказ о двух стадиях Божьей работы. Это историческая книга. Разве это не означает, что твое понимание ее изменилось? Если сейчас ты посмотришь на приведенную в Евангелии от Матфея родословную Иисуса, ты скажешь: «Родословная Иисуса? Чушь! Это родословная Иосифа, но не Иисуса. Между Иисусом и Иосифом нет родственной связи». Когда ты смотришь на Библию сейчас, ты понимаешь ее иначе, то есть, изменилась твоя точка зрения, и ты поднимаешь ее на более высокий уровень понимания, чем религиозные исследователи прошлого. Когда кто-то говорит, что в этой родословной что-то есть, ты ответишь: «Что именно там есть? Давайте, объясните. Иисус и Иосиф не родственники. Разве вы не знаете об этом? Может ли быть родословная у Иисуса? Как у Иисуса могут быть предки? Как может Он быть потомком человека? Его плоть рождена Марией; Его Дух есть Дух Божий, но не дух человеческий. Иисус – возлюбленный Сын Божий, так может ли у Него быть родословная? Во время пребывания на земле Он не принадлежал к человечеству, поэтому, как может Он иметь родословную?» Когда ты проанализируешь родословную и ясно пояснишь истину, делясь тем, что усвоено тобой, этот человек потеряет дар речи. Кто-то обратится к Библии и спросит тебя: «У Иисуса была родословная. Есть ли родословная у Бога сегодняшнего дня»? Тогда ты расскажешь свое наиболее реалистичное понимание. Таким образом твое понимание принесет результаты. По правде говоря, Иисус вовсе не родственник Иосифа, и в еще меньшей степени Он связан родством с Авраамом. Иисус просто родился в Израиле. Но Бог не израильтянин и не потомок израильтян. Сам факт того, что Иисус был рожден в Израиле, не означает, что Бог есть Бог одних лишь израильтян. Он предпринял этот шаг облечения Себя во плоть единственно лишь для целей Своей работы. Бог есть Бог всего творения во вселенной. Дело лишь в том, что Он сначала выполнил одну стадию работы в Израиле, а затем – впоследствии – начал работать в языческих народах. Тем не менее, люди сочли Иисуса Богом израильтян, и, более того, поместили Его среди израильтян и среди потомков Давида. Библия говорит, что в конце дней имя Иеговы возвеличится среди языческих народов, и это означает, что в последние дни Бог будет работать среди языческих стран. То, что в свое время Он воплотился в Иудее, не означает, что Бог любит лишь евреев. Это произошло лишь потому, что так требовала работа. Нельзя сказать, что Бог должен был воплотиться в Израиле (поскольку израильтяне были Его избранным народом). Разве избранный народ Божий не обнаруживается также и в языческих странах? Вскоре после того, как Иисус завершил труд в Иудее, работа распространилась на языческие народы. (Народы за пределами Израиля принято именовать «языческими народами». «Языческий народ» — это не указание на то, что в тех местах нет избранных; скорее, страны за пределами Израиля все вместе именуются «языческими народами».) По правде говоря, эти языческие страны были также населены избранным народом Божьим; дело лишь в том, что в то время там еще не проводилась работа. Люди придают такое значение Израилю, потому что первые две стадии работы происходили в Израиле в то время, как в языческих народах работа не проводилась. Работа в языческих странах начинается лишь сегодня, и по этой причине людям трудно принять это. Если ты можешь ясно понимать все это, если точно воспримешь и правильно взглянешь на все эти вопросы, то у тебя будет точное понимание Бога нынешнего и прошлых времен, и оно будет выше, чем то понимание Бога, которым обладали святые на протяжении истории. Если ты вовлечен в нынешнюю работу и слышишь сегодня личные речения Бога, но при этом в тебе нет какого-либо понимания Бога во всей полноте; если твое стремление остается таким, как было всегда, и оно не заменяется чем-либо новым; и, особенно, если ты вовлечен во всю эту работу завоевания, однако, в конечном счете, в тебе не видно какой бы то ни было перемены – тогда разве твоя вера не уподоблена вере тех, кто лишь ищет хлеба, чтобы удовлетворить свой голод? В этом случае работа завоевания не достигнет в тебе никаких результатов. Разве в таком случае ты не тот, кого следует отсеять?
В завершение всей работы завоевания обязательно необходимо, чтобы все вы поняли, что Бог есть Бог не одних лишь израильтян, но, скорее, Бог всего творения. Он сотворил все человечество, а не только израильтян. Если ты говоришь, что Бог есть Бог только израильтян или что для Бога невозможно воплотиться в каком-либо народе вне Израиля, тогда ты все еще не достиг какого бы то ни было понимания в ходе работы завоевания, и ты не признаешь вообще, что Бог – это твой Бог. Все, что ты признаешь, это то, что Бог переместился из Израиля в Китай, и принуждаем быть твоим Богом. Если ты до сих пор смотришь так на вещи, тогда Моя работа в тебе была бесплодной, и ты не понял ничего из сказанного Мной. В конце концов, если ты, подобно Матфею, вновь напишешь Мою родословную, найди Мне подходящего предка и найди Мне правильные корни – так, чтобы у Бога было две родословных для двух Его воплощений – разве, в таком случае, это не было бы величайшей в мире шуткой? Разве ты, такой «человек с благими намерениями», который подобрал Мне родословную, не стал бы тем, кто разделил Бога? Способен ли ты принять бремя этого греха? После всей этой работы завоевания, если ты все еще не веришь, что Бог есть Бог всего творения, если ты до сих пор думаешь, что Бог — это Бог лишь израильтян, не являешься ли ты человеком, который открыто противится Богу. Цель завоевания тебя сегодня заключается в том, чтобы побудить тебя признать, что Бог есть твой Бог и Бог другого, и, – что наиболее важно – Бог всех, кто любит Его, и Бог всего творения. Он – Бог израильтян и Бог народа египетского. Он – Бог британцев и Бог американцев. Он не только Бог Адама и Евы, но также и Бог всех потомков Адама и Евы. Он – Бог всего на небесах и всего на земле. Израильская семья и все языческие семьи равным образом пребывают в руках одного Бога. Он не только совершал работу в Израиле несколько тысяч лет и был некогда рожден в Иудее, но сегодня Он нисходит в Китае, в этом месте, где, свернувшись, лежит великий красный дракон. Если рождение в Иудее делает Его Царем евреев, то, спустившись среди всех вас сегодня, не становится ли Он вашим Богом? Он вел израильтян и был рожден в Иудее, и Он также рожден в земле язычников. Разве весь Его труд делается не ради всего человечества, которое Он сотворил? Любит ли Он израильтян стократно, а язычников ненавидит тысячекратно? Разве не это ваше представление? Именно вы не признаете Бога; дело не в том, что Бог никогда не был вашим Богом. Именно вы отвергаете Бога; дело не в том, что Бог не желает быть вашим Богом. Кто среди сотворенных не в руках Всемогущего? В завоевании вас сегодня не в том ли состоит цель, чтобы побудить вас признать, что Бог есть никто иной, как ваш Бог? Если вы до сих считаете, что Бог — это Бог одних лишь израильтян, и до сих пор считаете, что дом Давидов в Израиле есть источник рождения Бога, и что ни один народ помимо Израиля не удостоен права «произвести» Бога, и, уж, тем более неспособна какая-либо языческая семья лично получить работу Иеговы – если ты до сих пор так думаешь, разве это не делает тебя несгибаемым упрямцем? Не фиксируйся постоянно на Израиле. Бог прямо здесь, посреди вас сегодня. И не смотри непрестанно на небеса. Перестань томиться по своему Богу на небесах! Бог уже пришел к вам, поэтому как может Он быть на небесах? Ты не очень долго веруешь в Бога, однако у тебя множество представлений о Нем, – до такой степени, что ты даже на секунду не осмеливаешься подумать, что Бог израильтян соизволит облагодетельствовать вас Своим присутствием. Еще менее осмеливаетесь вы думать о том, как вы могли видеть личное явление Бога, учитывая, насколько непереносимо вы грязны. Вы также никогда не думали о том, как Бог мог бы лично сойти в земле язычников. Ему надлежит спуститься на гору Синайскую или на гору Елеонскую и явиться израильтянам. Разве все язычники (то есть, люди вне Израиля) не предмет Его ненависти? Как мог Он лично работать среди них? Все это – глубоко укоренившиеся представления, которые вы развивали на протяжении многих лет. Цель завоевания вас сегодня состоит в том, чтобы разбить эти ваши представления. Таким образом, ты видел, как Бог лично является среди вас – не на горе Синайской или на горе Елеонской, но среди людей, которых Он никогда не вел в прошлом. После того, как Бог выполнил Свои две стадии работы в Израиле, израильтяне и все язычники равным образом пришли к следующей идее: хотя и верно, что Бог сотворил все сущее, Он желает быть Богом одних только израильтян, – не Богом язычников. Израильтяне верят в следующее: Бог может быть только нашим Богом, но не Богом, вас, язычников; и поскольку вы не благоговеете перед Иеговой, Иегова – наш Бог – ненавидит вас. Эти евреи далее поверили следующему: Господь Иисус принял образ наш, еврейского народа, и является Богом, Который несет знак еврейского народа. Именно среди нас Бог работает. Божий образ и наш образ схожи; наш образ близок к Божьему. Господь Иисус – Царь наш, иудеев; язычники не обладают правом получить такое великое спасение. Господь Иисус – приношение за грех за нас, евреев. На основании только лишь тех двух стадий работы израильтяне и еврейский народ сформировали такое множество представлений. Они авторитарно претендуют на Бога для себя, не допуская того, что Бог также является Богом язычников. Таким образом, Бог стал пустым местом в сердцах язычников. Это потому, что каждый уверовал, что Бог не хочет быть Богом язычников и что Ему нравятся только израильтяне – Его избранный народ, – и Ему нравятся евреи, особенно ученики, которые следовали за Ним. Разве ты не знаешь, что труд, который совершили Иегова и Иисус, предназначен для выживания всего человечества? Признаешь ли ты сейчас, что Бог есть Бог всех вас, рожденных вне Израиля? Разве Бог не прямо здесь, среди вас сегодня? Это не может быть сном, не так ли? Вы не приемлете эту реальность? Вы не осмеливаетесь верить этому или думать об этом. Вне зависимости от того, как вы это видите, разве Бог не прямо здесь, среди вас? Ты все еще боишься поверить этим словам? Начиная с этого дня, разве не все являются завоеванным народом, а все, которые желают следовать за Богом, – не они ли Божий избранный народ? Разве все вы, нынешние последователи, не избранный народ вне Израиля? Разве ваш статус не такой же, как у израильтян? Разве все это не то, что ты должен признать? Разве это не цель работы по вашему завоеванию? Поскольку вы можете видеть Бога, то Он будет вашим Богом навеки, от начала и в будущем. Он не оставит вас, пока все вы желаете следовать за Ним и быть Его верными, послушными сотворенными.
Вне зависимости от того, насколько сильна их нынешняя решимость любить Бога, человек в целом стал послушным и следовал вплоть до нашего дня. Человек полностью покается лишь в конце, когда завершится эта стадия работы. Именно в это время люди будут воистину завоеваны. В данный момент идет лишь процесс их завоевания. В момент, когда работа завершится, они будут всецело завоеваны, но сейчас это не так! Даже если каждый убежден, это не означает, что люди полностью завоеваны. Причина заключается в том, что в настоящее время люди видели лишь слова, а не реальные события, и они, все равно, ощущают неуверенность, как бы глубока ни была их вера. Вот почему лишь с этим последним фактическим событием, когда слова становятся реальностью, люди будут полностью завоеваны. В настоящий момент идет лишь процесс завоевания этих людей, так как они слышат о многих тайнах, о которых не слышали ранее. Но внутри абсолютно каждый из них до сих пор ожидает и ждет неких фактических событий, которые позволят им увидеть реализацию каждого слова Бога. Лишь тогда они будут всецело убеждены. Лишь когда, в конце концов, все увидят эти фактические реалии исполненными, и эти реалии побудят их ощутить уверенность, они проявят убежденность в своих сердцах, своей речи и своих глазах. И они будут полностью убеждены до глубины своего сердца. Такова природа человека. Вам нужно увидеть исполнение всех слов, вам нужно, чтобы произошли некие фактические события, и увидеть, как некоторых людей постигает катастрофа, и тогда вы будете полностью убеждены до глубины души. Подобно евреям, вы продолжаете придавать огромную значимость лицезрению знамений и чудес. И при этом вы так и не видите, что знамения и чудеса есть, и что осуществляются реалии, которые предназначены решительным образом открыть вам глаза. Будь это чье-то нисшествие с небес или говорящий с вами облачный столп, или чудеса экзорцизма, которые Я творю над одним из вас, или Мой голос, грохочущий среди вас подобно грому – вам всегда хотелось увидеть подобного рода событие, и вы всегда будете этого хотеть. Можно сказать, что в вере в Бога вашим величайшим желанием является увидеть, как Бог приходит и лично показывает вам знамение. Тогда вы будете удовлетворены. Чтобы вас завоевать Я должен совершить работу, которая по масштабам подобна сотворению мира, а затем добавить знамение. Тогда ваши сердца будут полностью завоеваны.
из книги «Слово является во плоти»
По отношению распространения:Евангелие царствия
Комментариев нет:
Отправить комментарий