Слово Всемогущего Бога «Об именах и личности»Часть первая
По отношению распространения:
Всемогущий Бог говорит:
Об именах и личности
Если ты желаешь быть пригодным для того, чтобы тебя использовал Бог, ты должен знать работу Божью; ты должен знать ту работу, которую Он совершил ранее (в Новом и Ветхом Заветах), и, кроме того, ты должен знать Его работу сегодняшнего дня.
Иными словами,, ты должен знать три этапа Божьей работы, проводимой на протяжении шести тысяч лет. Если тебя попросят распространять Евангелие, ты просто не сможешь этого делать, если не знаешь Божью работу. Люди будут спрашивать тебя все о Библии и о Ветхом Завете, и о том, что Иисус говорил и делал в то время. Они скажут: «Разве ваш Бог не рассказывал вам всего этого? Если Он (Бог) не может вам рассказать, о чем на самом деле повествует Библия, тогда Он не Бог; а если Он может это сделать, то это нас убеждает». Вначале Иисус много говорил о Ветхом Завете со Своими учениками. Все, что они читали, было из Ветхого Завета; Новый Завет был написан лишь спустя несколько десятилетий после распятия Иисуса. Чтобы распространять Евангелие вы должны в принципе уяснить внутреннюю истину Библии и Божью работу в Израиле, - иными словами, работу, проделанную Иеговой. И вы также должны понимать работу, проделанную Иисусом. Это те вопросы, которые больше всего заботят людей, и они не обладают пониманием [a] этих двух этапов работы. Когда распространяете Евангелие, в первую очередь отложите в сторону разговор о работе Святого Духа сегодня. Этот этап работы вне пределов их понимания, потому что ваше стремление является самым возвышенным из всего: знание Бога и знание работы Святого Духа - и нет ничего более возвышенного, чем эти две задачи. Если ты сначала будешь говорить с людьми о возвышенном, для них этого будет слишком много, ибо никто из них не имеет опыта такой работы Святого Духа. Она не имеет прецедента, и человеку ее нелегко принять. Их опыт включает в себя архаичное из прошлого с некоторым опытом изредка выполняемой Святым Духом работы. То, что они испытывают, — это не сегодняшняя работа Святого Духа и не сегодняшняя Божья воля. Они по-прежнему действуют в соответствии со своими старыми привычками, не имея ни нового света, ни новых вещей.
В период Иисуса Святой Дух в основном выполнял Свою работу в Иисусе, в то время как те, кто с непоколебимой преданностью служил Иегове, носили священнические одежды в храме. С ними также работал Святой Дух, но они были лишены способности ощутить волю Божью на то время, и просто оставались верны Иегове в соответствии со старыми практиками, не имея нового водительства. Иисус пришел и принес новую работу. У пребывающих в храме не было нового водительства, как не было у них и новой работы. Служа в храме, эти люди могли только придерживаться старых практик; пока они оставались в храме, у них не могло быть нового вхождения. Иисус принес новую работу, и Иисус не ходил в храм, чтобы совершать Свою работу. Он работал лишь вне храма, ибо масштаб Божьего труда давно уже изменился. Он не работал в храме, и когда человек служил Ему там, это могло лишь сохранить все так, так было, но не могло принести какой-либо новой работы. Подобным же образом, религиозные люди сегодня все еще поклоняются Библии. Если ты распространяешь среди них Евангелие, они будут спорить с тобой о Библии. И если в то время, когда они говорят о Библии, ты, находясь в растерянности, не находишь нужных слов, тогда они подумают, что ты неразумен в своей вере, что ты даже не знаешь Библии, Слова Божьего, и как можешь ты утверждать, что веруешь в Бога? Тогда они посмотрят на тебя свысока и скажут: «Уж если Тот, в Кого вы верите, является Богом, так почему же Он не расскажет вам всего о Новом и Ветхом Завете? Поскольку Он перенес Свою славу с Израиля на Восток, почему же тогда Он не знает о работе, совершенной в Израиле? Почему Он не знает о работе Иисуса? Если вы не знаете, тогда это доказывает, что вам об этом не сказали. Будучи вторым воплощением Иисуса, как мог Он не знать этого? Иисус знал о работе, совершенной Иеговой; как мог Он не знать этого?» Когда придет время, они все будут задавать тебе такие вопросы. Их головы полны всего такого; могут ли они не спрашивать? Пребывающие в этом потоке не концентрируются на Библии, ибо вы в курсе каждого этапа совершенной сегодня Богом работы, вы засвидетельствовали выполнение каждого этапа этой работы своими собственными глазами, вы ясно видели три этапа работы, и поэтому вам пришлось отложить Библию и перестать изучать ее. Они же не могут не изучать ее, ибо у них нет знаний этой поэтапной работы. Некоторые люди спросят: «В чем разница между работой, проделанной воплощенным Богом и работой, проделанной пророками и апостолами прошлых времен?» Давида как и Иисуса также называли Господином; хотя они выполняли разную работу, называли их одинаково. Почему, скажешь ты, у них были разные личности? То, о чем свидетельствовал Иоанн, было видением, и оно также пришло от Святого Духа, и он мог говорить слова, которые намеревался сказать Святой Дух. Почему личность Иоанна отличается от личности Иисуса? Сказанные Иисусом слова могли в полной мере представлять Бога, и в полной мере представляли Божий труд. То, что увидел Иоанн, было видением, и он не мог в полной мере представлять Божий труд. Почему так, что Иоанн, Петр и Павел говорили много слов – как и Иисус, – в то же время их личности отличались от личности Иисуса? Главным образом, по той причине, что выполняемая ими работа была другой. Иисус представлял Духа Божьего, и был Духом Божьим, Который работал лично. Он выполнил работу нового периода – ту работу, которую никто до этого не проделал. Он открыл новый путь, Он представлял Иегову, и Он представлял Самого Бога. Что же касается Петра, Павла и Давида, то, независимо от того, как их называли, они представляли лишь личность сотворенного Богом существа или были посланы Иисусом, либо Иеговой. Поэтому независимо от того, как много они трудились, независимо от того, насколько великими были творимые ими чудеса, они, тем не менее, были всего лишь сотворенными Божьими существами и не могли представлять Дух Божий. Они работали во имя Бога либо были посланы Богом. Более того, они работали в периодах, которые начинал либо Иисус, либо Иегова, и выполняемая ими работа не была самостоятельной. В конце концов, они были всего лишь сотворенными Божьими существами. В Ветхом Завете многие пророки изрекали предсказания либо писали пророческие книги. Никто не говорил, что они были Богом, но как только появился Иисус, еще до того, как Он изрек хоть единое слово, Дух Божий засвидетельствовал о Нем, как о Боге. Почему так? На этой стадии ты уже должен знать! Прежде апостолы и пророки писали различные послания и сделали много пророчеств. Позже люди выбрали некоторые из них и поместили их в Библию, а иные были утрачены. Поскольку есть люди, которые говорят, что все сказанное ими пришло от Святого Духа, то почему же что-то из этого считается хорошим, а что-то считается дурным? И почему некоторые были избраны, а другие – нет? Если это действительно были слова, изреченные Святым Духом, разве была необходимость людям сортировать их? Почему рассказы об изреченных Иисусом словах и проделанной Им работе отличаются в каждом из четырех Евангелий? Разве это не вина тех, кто записал их? Кое-кто спросит: «Раз написанные Павлом и другими авторами Нового Завета послания и сделанная ими работа действительно отчасти исходили от человеческой воли, и туда примешивались человеческие представления, то разве нет человеческих загрязняющих примесей в тех словах, которые Ты (Бог) изрекаешь сегодня? На самом ли деле в них не содержится ничего от человеческих концепций?» Этот этап проделанной Богом работы совершенно отличается от того, что был выполнен Павлом и многими апостолами, и пророками. Мало того, что существует различие в личностях, но есть принципиальная разница в той работе, которая совершалась. После того как Павел был повержен пред Господом, Святой Дух вел его для выполнения работы, и он стал одним из посланных. И поэтому он писал послания к церквям, и все эти послания придерживались учений Иисуса. Павел был послан Господом, чтобы работать во имя Господа Иисуса, но, когда Сам Бог пришел, Он не работал во имя кого-либо и в Своей работе не представлял никого кроме Духа Божьего. Бог пришел, чтобы непосредственно выполнять Свою работу: человек Его не совершенствовал, и Его работа проводилась не на основании учений кого-либо из людей. На этом этапе работы Бог ведет людей не тем, что рассказывает о Своем личном опыте. Вместо этого Он осуществляет Свою работу непосредственно, в соответствии с тем, чем Он обладает. Например, Он делает работу мнимых служителей, времен обличения, работу смерти и работу любящего Бога... Все это работа, которая никогда не совершалась ранее, и это работа нынешнего периода, но не человеческого опыта. Которые из изреченных Мной слов относятся к опыту человека? Разве не все они приходят непосредственно от Духа, и разве они не провозглашаются Духом? Дело просто в том, что твой уровень слишком убог, и ты не в состоянии разглядеть истину! Практический образ жизни, о котором Я говорю, необходим, чтобы прокладывать путь. И никто доселе не говорил о нем, так же, как и никто не испытывал на практике этот путь и не был осведомлен об этой реальности. До того, как Я изрек эти слова, никто никогда их не говорил. Никто никогда не говорил о таком опыте, как никогда не говорили они и о таких подробностях и, кроме того, никто никогда не указывал на подобные состояния, чтобы выявить эти вещи. Никто никогда не прокладывал тот путь, который Я прокладываю сегодня, и, если бы его прокладывал человек, тогда это уже не был бы новый путь. Возьмем, к примеру, Павла и Петра. Они не имели своего личного опыта перед тем, как пошли по [b] пути, который прокладывал Иисус. Только после того, как Иисус проложил путь, они испытали сказанные Иисусом слова и тот путь, которым Он их вел. Из этого они обрели богатый опыт и написали послания. Итак, опыт человека – это не то же самое, что работа Бога, и работа Божья – не то же самое, что знание, которое описывается представлениями и опытом человека. Я уже говорил, снова и снова, что сегодня Я прокладываю новый путь и делаю новую работу, и Моя работа и Мои речения отличаются от слов и дел Иоанна и всех иных пророков. Со Мной не бывает такого, чтобы Я сначала обретал опыт, а затем говорил вам о нем – дело обстоит совершенно не так. Если бы дело было так, то разве не задержало бы это вас давным-давно? В прошлом знания, о которых многие люди говорили, также были возвышенными, но все произносимые ими слова основывались на учении так называемых духовных деятелей. Они не прокладывали путь, но исходили из своего опыта, из того, что они видели, и из своих знаний. Часть этого составляли их представления, а часть - тот опыт, который они обобщили. Сегодня природа Моей работы полностью отличается от природы их работы. Я не испытал руководства других, и Я не принимал совершенствование другими людьми. Кроме того, все, что Я говорил и чем делился, отличается от того, что было у кого-либо еще, и об этом никто еще никогда не говорил. В наше время, независимо от того, кем вы являетесь, ваша работа выполняется на основании изрекаемых Мною слов. Без этих речений и проводимой работы - кто смог бы испытать это все (испытание[c] мнимых служителей, времена обличения...), и кто мог бы говорить о таком знании? Ты действительно не способен это видеть? Независимо от этапа работы, сразу же после того, как Мои слова произнесены, вы начинаете общаться в соответствии с Моими словами и работать в соответствии с ними, и это не тот путь, о котором кто-либо из вас помышлял. Зайдя так далеко, разве ты не способен увидеть такой простой и ясный вопрос? Этого никто не мог придумать, и это не основано на опыте какого-либо духовного лидера. Это новый путь, и даже многие из сказанных когда-то Иисусом слов более уже не применимы. То, о чем Я говорю, — это работа по открытию новой эпохи, и эта работа стоит особняком. Выполняемая Мною работа и изрекаемые Мною слова – все это является новым. Разве это не новая работа сегодняшнего дня? Подобной же была и работа Иисуса. Его труд также отличался от проводимой людьми работы в храме, и равным образом он отличался от работы фарисеев, и ни одна из этих работ не имела какого-либо сходства с тем, что совершил весь народ Израиля. Засвидетельствовав это, люди не смогли составить свое мнение: на самом ли деле это было сделано Богом? Иисус не придерживался закона Иеговы. Когда Он пришел, чтобы учить людей, все что Он говорил, было новым и отличалось от изреченного древними святыми и пророками Ветхого Завета. И по этой причине люди пребывали в неуверенности. Именно это делает такой трудной работу с человеком. До принятия этого нового этапа работы путь, которому следовало большинство из вас, заключался в практике и вхождении на основании того, что было заложено теми духовными лидерами. Но сегодня совершаемая Мною работа весьма отличается, и поэтому вы не можете определить – правильно это либо нет. Мне все равно, каким путем ты ходил ранее, и Мне не интересно, чьей пищей ты питался или кого ты принимал за своего «отца». Поскольку Я пришел и принес новую работу, чтобы вести человека, то все, кто следует за Мною, должны действовать в соответствии с тем, что Я говорю. Независимо от того, насколько сильна та «семья», из которой ты родом, ты должен следовать за Мной и не должен опираться в действиях на свои прежние практики. Твой «приемный отец» должен отступить, и ты должен предстать перед твоим Богом, чтобы искать свою законную долю. Твоя полнота находится в Моих руках, и ты не должен обращать слишком много слепой веры к своему приемному отцу. Он не может полностью управлять тобой. Работа сегодняшнего дня стоит особняком. Все, что Я говорю сегодня, явно не покоится на основании из прошлого; это новое начало, и если ты говоришь, что это создано человеческой рукой, тогда ты один из тех, чью слепоту не сможет излечить ничто!
Исайя, Иезекииль, Моисей, Давид, Авраам и Даниил были руководителями либо пророками среди избранного народа Израиля. Почему их не именовали Богом? Почему Святой Дух не свидетельствовал о них? Почему Святой Дух засвидетельствовал об Иисусе сразу, как только Тот приступил к Своей работе и начал изрекать Свои слова? И почему Святой Дух не свидетельствовал о других? Их, людей от плоти, всех именовали "Господин". Вне зависимости от того, как их называли, работа этих людей представляла их суть и сущность, а их суть и сущность представляли их личность. Их сущность не имеет отношения к тому, как их именовали; их сущность представлена тем, что они выражали, и чем они жили. Во времена Ветхого Завета не было ничего необычного в том, что кого-то называли Господином, и человек мог именоваться как угодно, но его сущность и присущая ему личность оставались неизменными. Среди этих лжехристов, лжепророков и обманщиков разве нет также и тех, кого называют Богом? И почему никто из них не является Богом? Потому что они не в состоянии выполнить работу Бога. В основе это люди, обманщики людей, не Бог, и поэтому они не имеют личности Бога. Разве Давид также не назывался Господином среди двенадцати колен? Иисус также назывался Господином; почему же только Иисус был назван воплощенным Богом? Разве Иеремия не был также известен как сын человеческий? А Иисус разве не был известен как Сын Человеческий? Почему Иисус был распят от имени Бога? Не потому ли, что Его сущность была иной? Разве это не потому, что совершаемый Им труд был иным? Имеет ли значение титул? Хотя Иисус также был назван Сыном Человеческим, Он был первым воплощением Бога, Он пришел, чтобы принять власть и совершить труд искупления. Это доказывает, что личность и сущность Иисуса отличались от других, которые также именовались Сынами человеческими. Кто из вас сегодня осмелится заявить, что все слова, сказанные теми, кого использовал Святой Дух, исходили от Святого Духа? Кто посмеет утверждать подобное? Если ты действительно говоришь такое, то почему тогда была отвергнута пророческая книга Ездры, и почему то же самое было сделано по отношению к книгам тех древних святых и пророков? Если все они пришли от Святого Духа, то почему вы осмеливаетесь делать такой своенравный выбор? Компетентен ли ты в том, чтобы избирать труд Святого Духа? Много историй из Израиля также было отброшено. И если ты веришь, что все эти писания прошлого пришли от Святого Духа, тогда почему некоторые книги были отброшены? Если все они пришли от Святого Духа, они все должны быть сохранены и разосланы в церкви, чтобы братья и сестры их читали. Они не должны избираться либо отбрасываться по человеческому разумению; так поступать неправильно. Слова о том, что опыт Павла и Иоанна был смешан с их личными видениями, вовсе не означают, что их опыт и знания достались от сатаны, но говорит только то, что кое-что пришло из их личного опыта и видений. Их знания находились в соответствии с общим контекстом реального опыта того времени, и кто мог с уверенностью сказать, что все это было от Святого Духа? Если все четыре Евангелия пришли от Святого Духа, то почему тогда Матфей, Марк, Лука и Иоанн говорят разные вещи о труде Иисуса? Если вы не верите этому, то посмотрите на библейские повествования о том, как Петр трижды отрекся от Иисуса: они все разные, и каждое из них имеет свои особенности. Многие из невежественных людей скажут, что воплощенный Бог был также и человеком, поэтому могли ли сказанные Им слова полностью исходить от Святого Духа? Если слова Павла и Иоанна были смешаны с человеческой волей, тогда были ли сказанные Иисусом слова действительно не смешаны с человеческой волей? Люди, говорящие подобное, являются слепыми и невежественными! Внимательно прочти четыре Евангелия; прочти места, где написано о том, что делал Иисус и слова, которые Он говорил. Попросту говоря, каждое из повествований отличалось от других, и каждое излагалось с иной точки зрения. Если все то, что было написано авторами этих книг, исходило от Святого Духа, то все эти повествования должны совпадать и быть в согласовании. Почему же тогда есть расхождения? Действительно ли человек настолько глуп, что не может этого видеть? Если тебя просят нести свидетельство о Боге, то какого рода свидетельство ты можешь предоставить? Может ли такой путь познания Бога нести свидетельство о Нем? Если тебя спросят: «Если повествования Иоанна и Луки были смешаны с человеческой волей, то разве не смешаны с человеческой волей сказанные вашим Богом слова?» - сможешь ли ты дать ясный ответ? Услышав слова Иисуса и увидев Его работу, Лука и Матфей основывались на своих знаниях и писали в виде воспоминаний, подробно описывая некоторые факты касательно Иисуса. Можешь ли ты сказать, что их знание было полностью открыто Святым Духом? Было много не имеющих отношения к Библии духовных лидеров, которые обладали большими знаниями, чем они. Почему же их слова не были приняты последующими поколениями? Разве не использовал Святой Дух также и их? Знай, что в нынешней работе Я не говорю о Моем собственном видении, основанном на фундаменте труда Иисуса, и также Я не говорю о Моих собственных знаниях в контексте работы Иисуса. Какую работу Иисус совершил в то время? И какую работу выполняю сегодня Я? То, что Я делаю и говорю, не имеет прецедента. Путь, которым Я иду сегодня, никем не был проторен ранее, по нему никогда не ходили люди прежних периодов и поколений. Сегодня он открыт, и разве это не работа Духа? Даже если это была работа Святого Духа, все лидеры прошлого выполняли свою работу на основании, заложенном другими. Но работа Самого Бога иная, так же, как и этап работы Иисуса: Он открыл новый путь. Когда Он пришел, Он проповедовал Евангелие Царства Небесного и сказал, что человек должен покаяться и исповедоваться. Когда Иисус завершил Свой труд, Петр и Павел, и другие стали продолжать работу Иисуса. После того, как Иисус был прибит ко кресту и вознесся на небеса, они были посланы Духом распространять путь креста. И хотя Павел использовал возвышенные слова, они также основывались на заложенном Иисусом фундаменте, например, понятиях терпения, любви, страдании, покрытии головы, крещении либо иных доктринах, которым должно следовать. Все это покоилось на фундаменте слов Иисуса. Они не могли открыть новый путь, потому что все они были людьми, которых использовал Бог.
Речения и работа Иисуса в то время не придерживались доктрины, и Он выполнял Свою работу не в соответствии с законом Ветхого Завета. Это находилось в согласии с работой, которую необходимо было выполнить в Период Благодати. Иисус трудился в соответствии с работой, которую Он представил, в соответствии с Его собственным планом и согласно Его служению. Он не работал согласно закону Ветхого Завета. Ничего из того, что Он сделал, не согласовывалось с законом Ветхого Завета, и Он пришел не для того, чтобы в Своей работе исполнить слова пророков. Каждый этап Божьей работы никоим образом не предназначался именно для исполнения предсказаний древних пророков, и Он пришел не для того, чтобы следовать доктрине либо преднамеренно реализовать предсказания древних пророков. Его действия, однако, и не нарушали предсказаний древних пророков, как и не создавали препятствий ранее совершенной Им работе. Его труд основывался не на соблюдении какой-либо доктрины, но на выполнении той работы, которую должен был делать Он Сам. Он был не пророком или провидцем, но практиком, Который реально пришел для того, чтобы совершить намеченное и открыть Свою новую эру, и выполнить Свою новую работу. Конечно, когда Иисус пришел совершить Свой труд, Он также исполнил многие из слов, изреченных древними пророками Ветхого Завета. Равным же образом, совершаемая сегодня работа исполнила предсказания древних ветхозаветных пророков. Дело просто в том, что Я не придерживаюсь того «пожелтевшего старого альманаха», вот и все. Ибо есть еще работа, которую Я должен выполнить, и есть еще слова, которые Я должен вам сказать. И эта работа, и слова имеют куда большую важность, чем объяснение текстов из Библии, потому что такая работа не имеет для вас большой значимости либо ценности и не может ни помочь вам, ни изменить вас. Я намерен выполнять новую работу не ради исполнения какого-либо текста из Библии. Если бы Бог пришел на землю только затем, чтобы исполнить слова древних библейских пророков, то кто был бы более великим – воплощенный Бог или эти пророки древности? В конце концов, пророки руководят Богом или Бог руководит пророками? Как ты объяснишь эти слова?
Вначале, когда Иисус официально еще не совершал Своего служения, Он подобно следовавшим за Ним ученикам также иногда посещал собрания, пел гимны, возносил хвалу и читал в храме Ветхий Завет. Когда же Он принял крещение и вышел, Святой Дух официально сошел на Него и начал выполнять работу, открывая личность Иисуса и то служение, которое Он должен был выполнять. До этого никто не знал Его личности, кроме Марии - даже Иоанн не знал. Иисусу было двадцать девять лет, когда Он принял крещение. После Его крещения открылись небеса и голос сказал: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». После того, как Иисус принял крещение, Святой Дух начал таким образом свидетельствовать о Нем. Перед тем, как в возрасте двадцати девяти лет принять крещение, Он жил жизнью обычного человека: ел, когда нужно было есть, нормально спал и одевался, и ничего в Нем не отличало Его от других. Конечно, так казалось только плотскому взору человека. И Он иногда бывал слаб, и Он, бывало, не проявлял иногда проницательности – именно так, как написано в Библии: «Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте». Эти слова просто показывают, что Он обладал обыкновенной нормальной человеческой сущностью и не особенно отличался от других обычных людей. Он также вырос как нормальный человек, и в Нем не было ничего особенного. Тем не менее, Он пребывал под опекой и защитой Бога. После крещения началось искушение Иисуса, после чего Он приступил к совершению Своего служения и к работе, и Он обладал силой, мудростью и властью. Это не означает, что до крещения Иисуса Святой Дух не работал в Нем либо не пребывал в Нем. Святой Дух обитал в Иисусе и до Его крещения, но официально еще не начал работать, ибо есть пределы сроков выполнения Богом Своей работы, и к тому же нормальным людям присущ нормальный процесс взросления. Святой Дух всегда жил в Нем. Когда Иисус родился, Он был иным, чем другие, и появилась утренняя звезда. До Его рождения Иосифу во сне явился ангел и сказал, что Марии предстоит родить мальчика, и что этот ребенок зачат от Святого Духа. Святой Дух снизошел на Иисуса не тотчас же после крещения, что также знаменовало официальное начало работы Святого Духа. Слова о том, что Святой Дух сошел на Него в образе голубя, относятся к официальному началу служения Иисуса. Дух Божий и прежде находился в Нем, но Он еще не начинал работу, ибо время еще не настало, а Дух не приступал к работе поспешно. Дух через крещение представил свидетельство о Нем. Когда Он вышел из воды, Дух официально начал действовать в Нем. Это означало, что Божья воплощенная плоть начала выполнять Свое служение и труд искупления, то есть, что официально начался Период Благодати. И, следовательно, есть время для выполнения Божьей работы вне зависимости от того, какую работу Он выполняет. После крещения Иисуса в Нем не произошло каких-то особых изменений; Он все так же пребывал в Своей изначальной плоти. Дело лишь в том, что Он приступил к Своей работе и открыл Свою личность, и Он исполнился власти и силы. В этом отношении Он изменился. Его личность стала иной, что означает, что в Его статусе произошло существенное изменение; это было свидетельство Святого Духа, но не работа, совершенная человеком. Вначале люди этого не знали. И они пришли к некоторому пониманию, лишь когда Святой Дух подобным образом свидетельствовал об Иисусе. Если бы Иисус совершил великую работу до того, как Святой Дух засвидетельствовал о Нем, но без свидетельства Самого Бога, то, сколь бы великой ни была Его работа, люди никогда не узнали бы о Его личности, поскольку человеческий глаз был бы неспособен это видеть. Без этого шага Святого Духа никто не узнал бы в Иисусе воплощенного Бога. Если бы после свидетельства Святого Духа об Иисусе Тот продолжал бы выполнять работу таким же образом, без каких-либо изменений – то она не возымела бы такого результата. И в этом главным образом также была продемонстрирована работа Святого Духа. После того, как Святой Дух засвидетельствовал, Святой Дух должен был явить Себя, чтобы ты мог четко увидеть, что Он - Бог, что в Нем пребывает Дух Божий. Божье свидетельство было верным, и это могло доказать, что Его свидетельство было правильным. Если бы работа до и после была одинаковой, тогда Его служение в телесном облике и работа Святого Духа не выделялись, и, таким образом, человек не смог бы распознать работу Святого Духа, ибо не было бы четкого различия. После свидетельства Святой Дух должен был поддерживать это свидетельство, и поэтому Он должен был проявить в Иисусе Свою мудрость и власть, в чем было отличие от прошлых времен. Конечно это не было результатом крещения. Крещение – это всего лишь обряд, дело лишь в том, что крещение было способом показать, что пришло время выполнять Его служение. Такая работа имела целью ясно показать великую силу Божью, чтобы сделать понятным свидетельство Святого Духа, и Святой Дух взял на Себя ответственность за это свидетельство до самого конца. Перед совершением Своего служения Иисус также слушал проповеди, проповедовал и распространял Евангелие в разных местах. Он не делал никакой великой работы, поскольку время для совершения Его служения не подошло, а также потому что Сам Бог смиренно сокрылся во плоти и не выполнял никакой работы, пока не пришло время. Он не проводил работы до крещения по двум причинам: во-первых, потому что формально Святой Дух еще не спустился, чтобы действовать в Нем (то есть, Святой Дух не даровал еще Иисусу необходимых для такой работы силы и власти), и даже если бы Он знал Свою собственную личность, Иисус не смог бы совершить ту работу, которую Он намеревался совершить позже, и Ему пришлось бы ожидать дня Своего крещения. Это было Божье время, и никто не мог противоречить этому, даже Сам Иисус. Сам Иисус не мог помешать Его собственной работе. Конечно здесь было Божье смирение, а также и закон Божьей работы; если Божий Дух не работал – никто не мог выполнить Его работу. Во-вторых, до Его крещения Он был просто очень обыкновенным и обычным человеком и ничем не отличался от других нормальных и обычных людей. Это один из аспектов того, каким образом воплощенный Бог не был сверхъестественным. Воплощенный Бог не действовал наперекор обустройству Духа Божьего. Он работал упорядоченным и совершенно нормальным образом. И только после крещения Его работа возымела власть и силу. То есть, несмотря на то, что Он был воплощенным Богом, Он не совершал каких-либо сверхъестественных деяний и рос так же, как и другие нормальные люди. Если бы Иисус уже знал Свою личность, выполнял бы великую работу по всей земле до Своего крещения и отличался бы от нормальных людей, демонстрируя Свою исключительность, тогда не только для Иоанна было бы невозможно выполнить свою работу, но также и Бог никоим образом не мог бы начать следующий этап Своей работы. И это бы доказывало, что Бог поступил неверно, и человеку показалось бы, что Дух Божий и воплощенная плоть Божья пришли не из одного источника. Таким образом, описанная в Библии работа Иисуса - это работа, которая совершалась после принятия Им крещения, работа, которая была выполнена в течение трех лет. Библия не сообщает, что Он делал до Своего крещения, потому что до крещения Он этой работы не совершал. Он был всего лишь обычным человеком и представлял обычного человека. Прежде чем Иисус начал совершать Свое служение, Он ничем не отличался от обычных людей, и никто не мог заметить в Нем чего-то необычного. Только после того, как Ему исполнилось двадцать девять лет, Иисус узнал, что Он пришел завершить этап Божьей работы. Ранее Он Сам не знал об этом, ибо совершенная Богом работа не была сверхъестественной. Когда Он в возрасте двенадцати лет был на собрании в синагоге, Мария искала Его, а Он лишь вымолвил одну фразу, так же, как говорят и другие дети: «Мама! Разве ты не знаешь, что Я должен поставить волю Отца Моего превыше всего?». Следовательно, будучи зачат Святым Духом, мог ли Иисус не быть в чем-то особенным? Но Его необычность означала не Его сверхъестественность, но лишь говорила, что Он просто любил Бога больше, чем любой иной маленький ребенок. Хотя по внешнему виду Он был человеком, Его сущность, все же, была особой и отличной от других. Но только после крещения Он воистину ощутил действующего в Нем Святого Духа, почувствовал, что Он - Сам Бог. Только когда Иисусу исполнилось тридцать три года, Он воистину осознал, что Святой Дух намеревался через Него совершить труд распятия. В возрасте тридцати двух лет Он познал некоторые внутренние истины, - именно так, как и написано в Евангелии от Матфея: «Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты -- Христос, Сын Бога Живого... С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников, и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть». Он не знал наперед, какую работу нужно будет сделать, Он узнал только в определенное время. Иисус не знал этого в полной мере, как только Он родился. Святой Дух работал в Нем постепенно, и это был процесс вхождения в работу. Если бы Он в самом начале знал о том, что Он является Богом, Христом и воплощенным Сыном Человеческим, что Он должен свершить труд распятия – тогда почему Он не делал эту работу ранее? Почему только после того, как Он сказал Своим ученикам о Своем служении, Иисус восскорбел и усердно молился за это? Почему Иоанн открыл Ему путь и крестил Его до того, как Иисус уразумел многое, чего Он не понимал? Это доказывает, что то была работа воплощенного Бога во плоти, и для Иисуса это был процесс постижения и достижения, ибо Он был Божьей воплощенной плотью, чья работа отличалась от той, что совершена непосредственно Духом.
Каждый шаг Божьей работы следует в одном и том же направлении, и поэтому в шеститысячелетнем Божьем плане управления каждый шаг непосредственно следовал за предыдущим, начиная от основания мира и вплоть до сегодняшнего дня. Не будь прокладывающего путь, и никто бы им не пошел; так как если есть последователи, то есть и прокладывающие путь. Таким образом работа передавалась шаг за шагом. Один этап следует за другим, и не будь того, кто открывает путь, невозможно было бы начать работу, и у Бога не было бы возможности продвигать Свою работу вперед. Ни один шаг не противоречит другому, и каждый следует за другим в определенной последовательности, образуя поток. Все это делает один и тот же Дух. Но независимо от того, открывает ли кто-то путь либо продолжает работу другого, это не определяет их личность. Разве это не правильно? Иоанн открыл путь, а Иисус продолжил его работу, так доказывает ли это, что личность Иисуса ниже, чем Иоанна? Иегова выполнил Свою работу прежде Иисуса. Можешь ли ты поэтому сказать, что Иегова выше Иисуса? Не суть важно, – проложил кто-то путь либо продолжил работу других; самое важное – это сущность их работы и та личность, которая ее представляет. Разве это не правильно? Поскольку Бог намеревался работать среди людей, Он должен был возвысить тех, кто мог выполнить работу по прокладыванию пути. Когда Иоанн только начал проповедовать, он говорил: «…приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» …. «…покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». Он говорил это с самого начала, и почему он мог сказать такие слова? С точки зрения порядка, в котором были сказаны эти слова, именно Иоанн первым заговорил о Евангелии Царства Небесного, а Иисус говорил уже позже. В соответствии с человеческими представлениями, именно Иоанн открыл новый путь, и, конечно же, Иоанн был более великим, чем Иисус. Но Иоанн не говорил, что он Христос, и Бог не свидетельствовал о нем как о возлюбленном Сыне Божьем, а лишь использовал его, чтобы открыть путь и подготовить путь Господу. Он проложил путь для Иисуса, но не мог работать от имени Иисуса. Вся совершаемая человеком работа также поддерживалась Святым Духом.
Именно Иегова проложил путь в период Ветхого Завета, и труд Иеговы представлял весь период Ветхого Завета, и всю совершенную в Израиле работу. Моисей просто поддерживал эту работу на земле, и его труд можно считать сотрудничеством со стороны человека. В то время говорил именно Иегова, и Он призвал Моисея, и возвысил его среди народа Израиля, и побудил Моисея повести его через пустыню в Ханаан. Это было работой не самого Моисея, но тем, что лично направлялось Иеговой, и поэтому Моисея нельзя назвать Богом. Моисей также установил закон, но этот закон был лично предписан Иеговой, Который побудил Моисея огласить его. Иисус также огласил заповеди и отменил закон Ветхого Завета, и учредил заповеди для нового периода. Почему Иисус является Самим Богом? Потому что речь идет не об одном и том же. Совершенная в свое время работа Моисея не представляла период, как и не открывала она новый путь. Путь Моисея направлялся Иеговой, и он был всего лишь человеком, которого использовал Бог. Когда пришел Иисус, Иоанн уже выполнил один шаг работы по прокладыванию пути и приступил к распространению Евангелия Царства Небесного (начал это Святой Дух). Когда явился Иисус, Он непосредственно выполнял Свою собственную работу, но между Его работой и работой и речениями Моисея была огромная разница. Исайя также изрек много пророчеств, но почему тогда он не был Самим Богом? Иисус изрек не так много пророчеств, почему же тогда Он был Самим Богом? Никто не осмеливается сказать, что вся совершаемая в то время Иисусом работа исходила от Святого Духа, как никто и не осмеливается сказать, что вся она исходила от человеческой воли или что она всецело была работой Самого Бога. Человек никоим образом не может анализировать подобное. Можно сказать, что Исайя выполнял такую работу и изрекал такие пророчества, и все они исходили от Святого Духа. Они не исходили непосредственно от самого Исайи, но были откровениями от Иеговы. Иисус не выполнил большого объема работы и не сказал много слов, как не изрекал Он и множества пророчеств. Для человека Его проповедь не казалась особенно возвышенной, однако Он был Самим Богом, и для человека это непостижимо. Никто никогда не верил в Иоанна или в Исайю, или в Давида, и никто никогда не называл их Богом или Богом Давидом, или Богом Иоанном; никто никогда не говорил чего-либо подобного, и единственно только Иисуса называли Христом. Эта классификация сделана согласно Божьему свидетельству, предпринятой Им работе и тому служению, которое Он совершил. Что касается великих людей Библии – Авраама, Давида, Иисуса Навина, Даниила, Исайи, Иоанна и Иисуса, – то благодаря совершенной ими работе ты можешь рассудить, Кто является Самим Богом, к какому типу людей относятся пророки, и к какому типу людей относятся апостолы. Кого использовал Бог, и Кто был Самим Богом, различается и определяется сутью и родом сделанной ими работы. Если ты не способен увидеть различия, тогда это доказывает, что ты не знаешь, что значит – верить в Бога. Иисус есть Бог, потому что Он изрек так много слов и выполнил такую большую работу, в частности, Он явил так много чудес. Подобным же образом Иоанн также выполнил большую работу и изрек множество слов, так же делал и Моисей. Так почему никто из них не назван Богом? Адам был создан непосредственно Богом; почему он не назывался Богом, а вместо этого именовался сотворенным? Если тебе говорят: «Сегодня Бог совершил так много работы и изрек так много слов – Он Сам Бог. В таком случае, раз Моисей говорил так много слов, он, должно быть, тоже Сам Бог!» - тебе следует спросить у них в свою очередь: «Почему в то время Бог свидетельствовал об Иисусе, но не об Иоанне, как о Самом Боге? Разве Иоанн не пришел прежде Иисуса? Что было больше – работа Иоанна или Иисуса? Для людей Иоанн представляется больше Иисуса, но почему Святой Дух свидетельствовал об Иисусе, а не об Иоанне?». То же самое происходит и сегодня! Вначале, когда Моисей вел народ Израиля, Иегова говорил с ним из облаков. Моисей не говорил непосредственно от себя, вместо этого его направлял непосредственно Иегова. Это была работа, проводимая в ветхозаветном Израиле. В Моисее не было ни Духа, ни Божьего естества. Он не мог совершать такую работу, и поэтому существует огромная разница между его работой и работой, совершенной Иисусом. И именно поэтому выполненная ими работа отличалась одна от другой! Использует ли человека Бог, пророк ли он, апостол ли или Сам Бог – можно различить по характеру его работы, и это положит конец твоим сомнениям. В Библии написано, что только Агнец может снять семь печатей. На протяжении веков среди великих деятелей было много толкователей Писания. Можешь ты по этой причине сказать, что все они - Агнец? Можешь ли ты сказать, что все их толкования исходят от Бога? Они всего лишь толкователи, и они не имеют личности Агнца. Как могли они быть достойны того, чтобы снять семь печатей? Правда в том, что «только Агнец может снять семь печатей», но Он пришел не только для того, чтобы снять семь печатей; в этой работе не было необходимости, она была сделана попутно. Он имеет совершенно четкое представление о Своей работе. Была ли необходимость в том, чтобы Он тратил так много времени на истолкование Писания? Нужно ли добавить «период Агнца, истолковывающего Писание» в шесть тысяч лет работы? Он приходит выполнять новую работу, но Он также предоставляет некие откровения о работе прошлых времен, побуждая людей понять истину о шести тысячах лет работы. Нет необходимости объяснять слишком много текстом из Библии; нынешняя работа – вот что играет ключевую роль, вот что важно. Ты должен знать, что Бог приходит не для того только, чтобы снять семь печатей, но чтобы совершить труд спасения.
Ты знаешь лишь, что Иисус спустится в последние дни, но как именно Он сойдет? Может такой грешник, как ты - который был лишь искуплен, но не изменился и не был усовершенствован Богом - быть по сердцу Богу? Для тебя, все еще пребывающего в своей прежней сущности, истиной является то, что ты спасен Иисусом, и что благодаря данному Богом спасению ты не считаешься грешником, но это не доказывает, что ты безгрешен либо что ты чист. Как ты можешь быть святым, если не претерпел изменений? Внутри тебя гнездятся грязь, эгоизм и злоба, однако ты, тем не менее, желаешь сошествовать вниз вместе с Иисусом – тебе, должно быть, так повезло! Ты пропустил один шаг в своей вере в Бога: ты был лишь искуплен, но не претерпел изменений. Чтобы быть по сердцу Богу, Он должен лично сделать работу по твоему изменению и очистке; если ты только искуплен, ты не сможешь достичь святости. Таким образом, ты все еще будешь недостоин соучаствовать в добрых благословениях Божьих, ибо ты пропустил один шаг в Божьей работе по управлению человеком; ключевой шаг - изменения и усовершенствования. И поэтому ты, грешник, который был только лишь искуплен, не можешь прямо наследовать Божье наследство.
Без начала этого нового этапа работы, кто знает, насколько далеко вы – евангелисты, проповедники, толкователи и так называемые великие духовные люди – могли бы зайти! Без начала этого нового этапа работы все, что вы говорите, является устаревшим! Это или восхождение на престол, или подготовка своего духовного уровня к тому, чтобы стать царем; или отрицание себя, или смирение своего тела; или терпение, или извлечение уроков из всего сущего; или смирение, или любовь. Разве это не одна и та же старая песня? Это именно тот случай, когда одно и то же называется другим именем! Либо покрывание своей головы и хлебопреломление, либо возложение рук и молитва, и исцеление больных и изгнание бесов. Может ли быть какая-либо новая работа? Может ли быть дальнейшая перспектива развития? Если ты и далее будешь идти этим путем, ты будешь слепо следовать доктрине, либо соблюдать условности. Вы верите, что ваша работа настолько благородна, но разве вы не знаете, что все это уже прошлое и этому учили «старцы» древних времен? Разве все, что вы говорите и делаете, — это не последние слова этих старцев? Разве это не напутствие тех старцев перед смертью? Думаешь ли ты, что ваши действия превосходят деяния апостолов и пророков прошлых поколений, и даже превосходят все сущее? Начало этого этапа работы положило конец вашему восхищению стремлением Уитнесса Ли стать царем и взойти на престол, и остановило вашу надменность и бахвальство, так что вы не можете вмешиваться в эту стадию работы. Без этого этапа работы вы бы еще глубже погрузились в неискупаемость. Среди вас слишком много ветхого! К счастью, сегодняшняя работа привела вас обратно; в противном случае, кто знает, какой бы путь вы избрали! Поскольку Бог есть Бог, Который неизменно новый, и никогда не старый, то почему бы тебе не искать нового? Почему ты всегда цепляешься за старое? И поэтому познание сегодняшней работы Святого Духа представляет чрезвычайную важность!
Примечания:
a. В оригинальном тексте отсутствует: «пониманием».
b. В оригинальном тексте отсутствует: «пошли по».
с. В оригинальном тексте отсутствует «испытание» .
из книги:Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Книги | «Слово является во плоти»
Комментариев нет:
Отправить комментарий