Часть III. Божий труд, Божий характер и Сам Бог
Всемогущий Бог говорит:
1. «В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть» (Мф. 12:1).
2. «Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, ибо Сын Человеческий есть господин и субботы» (Мф. 12:6-8).
Давайте сначала посмотрим на первый отрывок: «В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть».
Почему мы выбрали этот отрывок? Как он связан с Божьим характером? Первое, что мы узнаем из этого текста, это то, что была суббота, однако Господь Иисус встал и повел Своих учеников через засеянные поля. Еще более «возмутительным» являлось то, что они «начали срывать колосья и есть». В период закона люди, согласно постановлениям Бога Иеговы, не могли в субботу гулять просто так или заниматься какой-либо деятельностью. Многое не позволялось делать в субботу. Поэтому поступок Господа Иисуса озадачил тех, кто долгое время жил по закону, и даже вызвал критику с их стороны. Мы пока отложим в сторону замешательство этих людей и их речи относительно поступка Иисуса. Сначала мы поговорим о том, почему Господь Иисус решил сделать это именно в субботу, а не в какой-либо другой день, а также о том, что Он Своим поступком хотел донести людям, живущим по закону. Именно об этой связи между отрывком и Божьим характером Я хочу поговорить.
Господь Иисус, придя на землю, использовал практические действия, чтобы донести людям следующее: Бог завершил период закона и начал совершать новый труд, и этот новый труд уже не требовал соблюдения субботы; Божий выход за рамки ограничений, накладываемых субботним днем, стал предвкушением Его нового труда, а Его поистине великий труд продолжал разворачиваться. Господь Иисус, начав Свой труд, сразу оставил позади «оковы» периода закона, выйдя за пределы принципов и правил этой эпохи. В Нем не было и следа того, что относилось к прежнему закону, Он его полностью отверг и больше не соблюдал, и не требовал соблюдения этого закона от человечества. Итак, здесь мы видим, что Господь Иисус проходил засеянными полями в субботу. Господь не отдыхал, Он вышел для совершения труда. Его поступок стал потрясением тогдашних представлений людей, которым таким путем было сообщено о том, что Его жизнь более не подчинялась ветхому закону, что Он вышел за границы субботы и явился перед человечеством и среди людей в новом облике и с новыми методами свершения труда. Его поступок продемонстрировал людям, что Он пришел совершить новый труд, начавшийся выходом за рамки прежнего закона и ограничений субботы. Бог, совершая Свой новый труд, более не был привязан к прошлому и не беспокоился более о соблюдении постановлений периода закона. Труд предыдущего периода не оказывал влияние на Его нынешние действия. В субботу Он трудился как обычно, а когда Его ученики проголодались, они могли «срывать колосья и есть». В Божьих глазах это было совершенно нормально. Новое начало было во всем Божьем труде, который Он хотел совершить, и во всех словах, которые Он хотел сказать. Как только Он приступил к новому труду, то больше не вспоминал о предыдущем труде и не продолжал его. У Бога есть Свои принципы совершения труда. Бог хочет начать новый труд тогда, когда Он хочет привести человечество в период нового этапа Своего труда, и когда Его труд вступил в следующую, более продвинутую стадию. Если люди продолжают жить, придерживаясь старых изречений и постановлений, то они не получат за это Божье одобрение или Божью похвалу. Ведь Бог уже приступил к новой работе, Он уже начал новый этап Своего труда. Когда Бог инициирует совершение нового труда, Он предстает пред человечеством в совершенно новом облике, открывается с абсолютно другой стороны и совсем иным образом. Благодаря этому люди могут увидеть различные аспекты Божьего характера и того, Кто Он есть и чем Он обладает. В этом заключается одна из целей Его нового труда. Бог не держится за прошлое и не идет проторенной тропой. Его действия и речи не являются запретными, как это кажется людям. Бог не ограничен запретами или рамками, Он свободен и независим. Он дарует человечеству свободу и освобождение. Он является живым Богом, истинно, подлинно существующим. Он не является марионеткой или глиняным изваянием, Бог полностью отличается от идолов, которым как святыням поклоняются люди. Он живой и активный. Его слова и дела даруют людям жизнь и свет, свободу и освобождение, ибо Он есть путь, истина и жизнь. Бог ничем не ограничен в Своем труде. Он безо всяких сомнений будет совершать Свой труд, независимо от того, что люди говорят, или как они воспринимают и оценивают Его новый труд. Его не беспокоят ничьи представления, ничья критика Его дел и слов и даже ничье сильное противодействие и сопротивление Его новому труду. Никто во всем сотворенном мире, используя человеческие доводы, воображение, знание или нравственность, не может измерить или очертить то, что Бог делает, никто не может дискредитировать, нарушить или саботировать Его труд. Божий труд и Его дела не имеют «запретительного» характера и не могут быть ограничены никаким человеком, никакой вещью и никаким предметом, и никакие вражеские силы не могут им воспрепятствовать. Бог в Своем новом труде является всепобеждающим Царем, поэтому все вражеские силы, вся ересь и все заблуждения человека повержены к Его ногам. Не имеет значения, какой именно новый этап труда выполняется Им сейчас, он обязательно должен осуществиться и распространиться среди человечества. Этот этап должен быть беспрепятственно исполнен во всем мире, пока великий Божий труд не будет полностью завершен. В этом всемогущество и мудрость Бога, в этом Его власть и сила. Именно поэтому, Господь Иисус мог открыто выйти для свершения Своего труда в субботу, ибо Его сердце не руководствуется человеческими правилами, знаниями или доктринами. Перед Ним лежал Его Собственный путь и новый Божий труд, свершение которого нацелено на избавление и освобождение человечества, труд, позволяющий людям пребывать в свете, а человечеству – жить. А ежедневная жизнь тех, кто поклоняется идолам и лжебогам, опутана сатаной и ограничена различными правилами и запретами. Сегодня им запрещено одно, завтра – другое, в их жизни нет свободы. Они, как узники в оковах, не имеют никакой радости. Что означает слово «запрет»? Оно означает ограничения, узы и зло. Если человек поклоняется идолу, то поклоняется ложному богу и злому духу. Такое поклонение сопровождается запретами. Например, вам нельзя есть то или это, сегодня вам нельзя выходить из дома, завтра вам нельзя растапливать печь, послезавтра вам нельзя переезжать в новый дом, а свадьбы, похороны и даже рождение ребенка должны происходить только в определенные дни. Как это называется? Это называется запретом. Это человеческое рабство и оковы сатаны. Людьми управляют злые духи, налагая ограничения на их сердца и тела. А есть ли такие же запреты, исходящие от Бога? Когда речь идет о Божьей святости, первое, о чем вам нужно думать, это о том, что у Бога нет запретов. Бог в Своих делах и словах руководствуется принципами, а не запретами, потому что Сам Он является путем, истиной и жизнью.
из книги «Слово является во плоти» (продолжение)
Подробнее:Церковь Всемогущего Бога|Восточная Молния
Комментариев нет:
Отправить комментарий