8/25/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Работа Бога и практика человека

Христианские книги - Божье Слово-обеспечение живой водой
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото
Церковь Всемогущего Богафото-картинки с Божьими словами

Работа Бога и практика человека



  Божья работа с человеком неотделима от самого человека, ибо он является объектом этой работы и единственным сотворенным Богом существом, которое может свидетельствовать о Боге. Жизнь человека и вся его деятельность неотделимы от Бога, находятся в руках Бога под Его управлением, и можно даже сказать, что ни один человек не может существовать независимо от Бога. Никто не может этого отрицать, ибо это факт. Все, что делает Бог, идет во благо человечеству и направлено против козней сатаны. Все, что нужно человеку, происходит от Бога, и Бог является источником человеческой жизни. Таким образом, человек просто не способен отделиться от Бога.

Более того, у Бога никогда не было намерения отделиться от человека. Бог выполняет Свою работу ради всего человечества, и Его помыслы всегда благи. Соответственно, что касается человека, то он должен познавать работу Бога и помыслы Бога (то есть, Его волю), которые в совокупности представляют собой «видения». Такие видения представляют собой также управление Божье, и эту работу не под силу выполнить человеку. В то же время в процессе Своей работы Бог выдвигает к человеку требования, которые называются «практикой» человека. Видения — это работа Самого Бога или Его воля в отношении человечества, или цели и значимость Его работы. Видения можно также считать частью Его управления, ибо это управление и есть работа Бога, направленная на человека; иными словами, это работа, которую Бог совершает среди людей. Эта работа представляет собой свидетельство и путь, которым человек приходит к познанию Бога, и она в высшей степени важна для человека. Если вместо того, чтобы обращать внимание на познание Божьей работы, люди обращают внимание только на доктрины веры в Бога или на незначительные мелочи, тогда они просто не смогут познать Бога и, более того, не станут людьми по сердцу Бога. Работа Бога чрезвычайно полезна для познания человеком Бога, и эта работа называется откровением. Данные видения — работа Бога, воля Бога, а также цели и значимость Божьей работы; все они во благо человека. Практика подразумевает под собой то, что должно быть сделано человеком, то, что должно быть сделано творениями, следующими за Богом. Кроме того, это долг человека. То, что человек должен делать, — это не то, что понималось человечеством с самого начала, а то, что Бог требует от человека в процессе Своей работы. Эти требования постепенно становятся более глубокими и возвышенными в процессе работы Бога. Например, в Период Закона человек должен был следовать закону, а в Период Благодати человек должен был нести свой крест. Период Царства иной: требования к человеку гораздо выше, чем в Период Закона или в Период Благодати. Чем более возвышенными становятся видения, тем более высокие требования предъявляются к человеку, и тем яснее и реальнее они становятся. Аналогичным образом, видения тоже становятся все более реальными. Все эти многочисленные реальные видения не только способствуют человеческому послушанию Богу, но более того, способствуют его познанию Бога.
  В сравнении с предыдущими периодами Божья работа в Период Царства более практична, более направлена на сущность человека и изменения в его характере, а также более способна свидетельствовать о Самом Боге всем тем, кто следует за Ним. Другими словами, в Период Царства Бог в процессе Своей работы являет Себя человеку больше, нежели в любое другое время в прошлом, а это значит, что видения, которые следует познать человеку, более возвышенны, нежели в любой предыдущий период. Поскольку Божья работа среди людей вступила на беспрецедентную территорию, видения, которые человек познает в Период Царства, носят самый возвышенный характер среди всей работы, осуществляемой с целью управления. Божья работа вступила на беспрецедентную территорию, и видения, которые предстоит познать человеку, заняли самое высокое положение среди всех иных видений, а осуществляемая в итоге практика человека также носит самый возвышенный характер по сравнению с любым предыдущим периодом, ибо практика человека меняется в соответствии с видениями, а совершенствование видений знаменует и совершенствование требований к человеку. Как только все Божье управление остановится, прекратится и практика человека, а без Божьей работы у человека не будет другого выбора, кроме как соблюдать доктрины прошедших времен, иначе ему будет просто не к чему обратиться. Без новых видений не будет новой практики для человека; без более высоких видений не будет совершенной практики человека; без возвышенных видений не будет возвышенной практики человека. Практика человека меняется по следам Бога, и аналогичным образом знание и опыт человека также меняются в зависимости от Божьей работы. Независимо от своих способностей человек по-прежнему неотделим от Бога, и, если Бог примет решение остановить Свою работу хотя бы на мгновение, человек немедленно погибнет от Его гнева. Человеку нечем хвастать, ибо неважно, сколь высоко знание человека на сегодняшний день, неважно, насколько значительный у человека опыт, он неотделим от Божьей работы — ибо практика человека и то, к чему он стремится в своей вере в Бога, неотделимы от видений. Каждый момент Божьей работы сопровождается видениями, которые следует познать человеку, видениями, за которыми следуют соответствующие требования Бога к человеку. Не имея этих видений в качестве своего основания, человек будет просто неспособен к практике, да и к непоколебимому следованию за Богом тоже. Если человек не знает Бога или не понимает Божью волю, тогда все, что он делает, напрасно и не может быть одобрено Богом. Неважно, насколько многочисленны дары человека, — он по-прежнему неотделим от Божьей работы и водительства Бога. Неважно, насколько хороши или многочисленны действия человека, — они не могут заменить Божьей работы. Таким образом, ни при каких обстоятельствах практика человека не может быть отделена от видений. Тем, кто не принимает новых видений, недоступна новая практика. Их практика лишена связи с истиной, поскольку они руководствуются доктриной и придерживаются мертвого закона; они совсем не получают новых видений и в результате в новом периоде ничего не могут воплотить в жизнь. Они утратили видения и тем самым утратили работу Святого Духа и потеряли истину. А те, кто не имеет истины, — последователи абсурдности, сатанинское отродье. Каким бы ни был человек, он не может жить без видений Божьей работы, и не может лишаться присутствия Святого Духа; как только человек утрачивает видения, он сразу же нисходит в преисподнюю и живет во мгле. Люди без видений — это те, кто следует за Богом неразумно, те, кто лишен работы Святого Духа, и они живут в аду. Такие люди не ищут истины и размахивают именем Бога как вывеской. Те, кто не знает работу Святого Духа, кто не знает воплощенного Бога, кто не знает три этапа работы Божьего управления во всей его целостности — они не знают видений, а значит, не имеют истины. А разве все те, кто не обладает истиной, не являются нечестивцами? Те, кто желает претворять истину в жизнь, кто желает искать познания Бога, и кто воистину сотрудничает с Богом, — это люди, для кого видения выступают в роли основания. Бог одобряет их, поскольку они сотрудничают с Богом, и именно это сотрудничество и должно претворяться в жизнь человеком.
  В видениях содержится множество путей к практике. В них также содержатся практические требования к человеку и Божья работа, которую следует познать человеку. В прошлом во время особых собраний или больших собраний, которые проводились в разных местах, говорилось только об одном из аспектов практического пути. Подобная практика претворялась в жизнь в Период Благодати и имела лишь отдаленное отношение к познанию Бога, ибо откровение Периода Благодати представляло собой лишь откровение о распятии Христа, и больших видений тогда не было. Предполагалось, что человеку необходимо знать исключительно о Божьем труде искупления через распятие. Соответственно, в Период Благодати других видений человеку не было дано. Таким образом, у человека было лишь весьма скудное знание о Боге, и кроме познания любви Иисуса и Его сострадания человек мог претворить в жизнь лишь кое-что простое и скудное, — вещи, которые разительно отличались от того, что у нас есть сегодня. В прошлом было неважно, из какого собрания происходит человек, он в любом случае не обладал способностью рассуждать о практическом знании Божьей работы и тем более не мог ясно сформулировать, на какой наиболее подходящий путь практики должен совершить восхождение человека. Человек просто добавил несколько простых нюансов к основанию воздержанности и долготерпения; по сути, его практика не изменилась, ибо на протяжении одного периода Бог не совершал новой работы, и единственным Его требованием к человеку была воздержанность и долготерпение, или способность нести свой крест. Помимо этих практик не было видений выше распятия Иисуса. В прошлом не упоминалось ни о каких других видениях, поскольку Бог не совершал большого объема работы, и поскольку Он предъявлял лишь ограниченные требования к человеку. Таким образом, независимо от того, что делал человек, он не обладал способностью преодолеть эти узы, — узы, ограниченные всего несколькими простыми и банальными вещами, которые человеку надлежало воплощать в жизнь. Сегодня Я говорю об иных видениях, поскольку на сегодняшний день проделано больше работы — работы, в несколько раз превосходящей все то, что было проделано в Период Закона и Период Благодати. И требования к человеку тоже стали в несколько раз выше, нежели в предыдущие периоды. Если человек неспособен во всей полноте познать эту работу, тогда она потеряет свою значимость; можно сказать, что человек вряд ли способен в полной мере познать эту работу, если не посвящает этому всю свою жизнь. С точки зрения работы по завоеванию разговор только о пути практики сделает завоевание человека невозможным. Если просто вести разговор о видениях, не выдвигая каких-либо требований к человеку, это тоже сделает завоевание человека невозможным. Если бы не говорилось ни о чем, кроме пути практики, тогда было бы невозможно поразить ахиллесову пяту человека или развенчать представления человека, то есть, полное завоевание человека опять-таки было бы невозможно. Видения — это главный инструмент завоевания человека, и в то же время, если бы не было иного пути, кроме видений, то у человека не было бы пути, по которому следовать, и тем более не было бы никаких средств для вхождения. Таков принцип Божьей работы от начала и до конца: в видениях есть то, что можно воплотить в жизнь, но есть также и видения, дополняющие практику. Уровень изменений в жизни человека и в его характере сопровождает изменения в видениях. Если бы человек мог полагаться лишь на собственные усилия, для него было бы невозможно достигнуть какого-либо высокого уровня изменений. Видения говорят о работе Самого Бога и об управлении Бога. Практика подразумевает путь практики человека и способ существования человека; в Божьем управлении в целом отношения между видениями и практиками — это отношения между Богом и человеком. Если убрать видения, либо если говорить о них, не касаясь практики, либо если бы были видения, а практику человека при этом ликвидировать, тогда все это нельзя считать Божьим управлением, и уж тем более нельзя было бы сказать, что Божья работа совершается ради человечества; в этом случае не только долг человека был бы устранен, но это было бы отрицанием цели Божьей работы. Если от начала и до конца от человека требовалась бы исключительно практика без какого-либо вмешательства Божьей работы, и, более того, если бы от человека не требовалось познание Божьей работы, то было бы еще меньше оснований именовать такую работу Божьим управлением. Если бы человек не знал Бога, пребывал в неведении относительно Божьей воли и слепо совершал свою практику неопределенным и абстрактным способом, он никогда не стал бы полностью компетентным творением. Таким образом, два этих понятия неотделимы друг от друга. Если была бы только Божья работа, то есть, иными словами, если бы существовали только видения, и не было бы взаимодействия с человеком и практики человека, то все это нельзя было бы назвать Божьим управлением. Если бы существовала только практика и вхождение человека, то независимо от того, насколько возвышенным был путь вхождения человека, это тоже было бы неприемлемо. Вхождение человека должно постепенно изменяться в соответствии с работой и видениями; оно не может меняться по чьей-либо прихоти. Принципы практики человека нельзя назвать свободными, они имеют определенные ограничения и границы. Эти принципы меняются в соответствии с видениями о работе. Итак, Божье управление в конечном итоге сводится к Божьей работе и практике человека.
  Работа управления появилась только из-за человечества, иными словами, она возникла только вследствие существования человечества. До человечества или в самом начале, когда были сотворены небеса, земля и все сущее, управления не было. Если бы среди всей Божьей работы не существовало практики ради пользы человека, иными словами, если бы Бог не установил соответствующие требования к прельщенному человечеству (если бы в работе, которую выполняет Бог, не было соответствующего пути практики человека), тогда такую работу нельзя было бы назвать Божьим управлением. Если бы вся полнота Божьей работы включала в себя лишь обращение к прельщенному человечеству со словами, как именно выполнять их практику, но при этом Бог не выполнял бы никаких собственных дел и не проявлял бы ни капли Своего всемогущества или мудрости, тогда независимо от того, насколько высоки требования Бога к человеку, и как долго Бог прожил среди людей, человек ничего бы не узнал о Божьем характере. Если бы так случилось, то подобная работа еще меньше стоила бы того, чтобы называться Божьим управлением. Проще говоря, работа Божьего управления — это работа, выполняемая Богом, и вся работа, выполняемая под водительством Божьим теми, кого Бог приобрел. Такую работу в итоге можно назвать управлением, и под ней подразумевается Божья работа среди людей, а также сотрудничество с Богом всех тех, кто следует за Ним; все это вместе можно назвать управлением. Итак, Божья работа называется видениями, а сотрудничество человека называется практикой. Чем выше Божья работа (то есть, чем выше видения), тем больше проявляется Божий характер для человека; и чем больше она идет вразрез с человеческими представлениями, тем выше практика и сотрудничество человека. Чем выше требования к человеку, тем более Божья работа идет вразрез с человеческими представлениями, в результате чего испытания человека и стандарты, которым он должен соответствовать, тоже переходят на более высокий уровень. В финале этой работы все видения должны исполниться, и то, что от человека требуется воплотить в жизнь, достигнет пика совершенства. Это также будет время, когда каждый будет причислен к определенному виду, ибо то, что человек должен познать, будет ему явлено. Итак, когда видения достигнут своего апогея, работа, соответственно, подойдет к своему завершению, и практика человека тоже достигнет своей наивысшей точки. Практика человека основана на Божьей работе, а Божье управление имеет полноту выражения только благодаря практике человека и сотрудничеству человека. Человек — это образец Божьей работы и объект всей работы Божьего управления, а также продукт всего Божьего управления. Если бы Бог работал один, без сотрудничества с человеком, не было бы ничего, что могло бы выкристаллизовать всю Его работу, а в этом случае Божье управление не имело бы ни малейшего смысла. Только выбор соответствующего объекта, который находится вне Божьей работы и который может стать выражением этой работы и доказательством ее всемогущества и мудрости, делает возможным достижение цели Божьего управления и достижение цели использования всей этой работы, чтобы полностью повергнуть сатану. Таким образом, человек — это неотделимая часть Божьего управления, единственный, благодаря кому Божье управление может принести плод и достигнуть своей конечной цели; помимо человека ни одна другая форма жизни не может исполнить эту роль. Если человеку предназначено стать кристаллизацией Божьей работы, осуществляемой с целью управления, то необходимо полностью избавиться от непокорности прельщенного человечества. Для этого требуется, чтобы у человека была практика, подходящая различным временам, и чтобы Бог выполнял соответствующую работу среди людей. Только таким образом в конечном итоге будет обретена группа людей, которые выкристаллизуются в работе управления. Божья работа среди людей не может свидетельствовать о Самом Боге просто через работу одного Бога; чтобы быть успешным подобное свидетельство для требует также наличия живых человеческих существ, подходящих для Его работы. Бог сначала будет работать над этими людьми, через которых затем будет выражаться Его работа, и таким образом это свидетельство распространится среди сотворенных. И таким образом Бог достигнет цели Своей работы. Бог не поражает сатану в одиночку, поскольку Он не может напрямую нести всем сотворенным свидетельство о Себе. Если бы Он так сделал, то было бы невозможно полностью убедить человека, поэтому Бог должен работать над человеком, чтобы завоевать его, и только тогда Он сможет свидетельствовать о Себе перед всеми сотворенными. Если бы Бог действовал один, не взаимодействуя с человеком, или если бы не требовалось сотрудничество человека, то человек никогда бы не смог познать Божий характер и навечно остался бы в неведении относительно Божьей воли; в этом случае нельзя было бы говорить о работе Божьего управления. Если бы только человек сам по себе стремился, искал и изо всех сил трудился, но не понимал работы Бога, он бы просто терял время впустую. Без работы Святого Духа все, что делает человек, — от сатаны; оно мятежно и нечестиво; сатана проявляется во всем, что делает прельщенное человечество, ничто не совместимо с Богом, и все представляют собой проявление сатаны. Ничто из сказанного не существует отдельно от видений и практики. На основании видений человек находит практику, находит путь послушания, чтобы оставить свои представления и обрести то, чего у него не было в прошлом. Бог требует, чтобы человек сотрудничал с Ним, чтобы человек полностью подчинился Его требованиям, а человек просит возможности лицезреть работу, выполненную Самим Богом, испытать на себе всемогущественную силу Бога и познать Божий характер. Кратко говоря, это и есть Божье управление. Союз Бога и человека и есть управление, величайшее из существующих.
  Все связанное к видениям, относится в первую очередь к работе Самого Бога, а то, что касается практики, должно быть выполнено человеком и не имеет никакого отношения к Богу. Божья работа выполняется Самим Богом, а практика человека — самим человеком. То, что должно быть сделано Самим Богом, не должно выполняться человеком, и то, что должно претворяться на практике человеком, не имеет отношения к Богу. Божья работа — это Его собственное служение, и оно не имеет отношения к человеку. Эту работу не нужно выполнять человеку, и, более того, человек неспособен выполнить работу Бога. То, что требуется от человека на практике, должно быть выполнено человеком, будь то принесение его жизни в жертву или предание его сатане для свидетельства о Боге — все это должно быть выполнено человеком. Сам Бог совершает ту работу, которую Он должен делать, а то, что должен делать человек, явлено человеку, и вся остальная работа остается за человеком. Бог не выполняет дополнительную работу. Он делает только ту работу, которая предназначена для Него в рамках Его служения, и только показывает человеку путь, только делает работу, которая открывает человеку путь, но не выполняет работу по устройству этого пути; человек должен это понимать. Воплощение истины в жизнь означает воплощение в жизнь Божьих слов, и все это — долг человека, то, что должно быть выполнено человеком и что не имеет отношения к Богу. Если человек требует, чтобы Бог также страдал в муках и очищении ради истины, подобно человеку, тем самым человек проявляет непослушание. Божья работа заключается в выполнении Его служения, а долг человека — быть послушным руководству Бога без малейшего сопротивления. То, что должен достигнуть человек, следует выполнить только ему, независимо от того, каким образом действует или живет Бог. Только Сам Бог может выдвигать требования к человеку, иными словами, только Сам Бог наделен правом требовать чего-либо от человека. У человека не должно быть выбора, он не должен делать ничего, кроме как полностью подчиниться и воплощать эти требования в жизнь; это тот смысл, который надлежит постигнуть человеку. Как только выполнена та работа, которую должен сделать Сам Бог, от человека требуется шаг за шагом воплотить ее в жизнь. Если в конце концов, когда Божье управление полностью совершится, окажется, что человек все еще не выполнил то, что от него требовал Бог, человека ждет наказание. Если человек не выполняет требования Бога, это происходит в силу его непослушания; это не означает, что Бог недостаточно качественно выполнил Свою работу. Все, кто не воплощает в жизнь Божьи слова, кто не может выполнить требования Бога, и кто не способен быть верными и выполнить свой долг — все они подвергнутся наказанию. На сегодняшний день то, что должны выполнить вы, это не дополнительные требования, но долг человека, то, что должно быть выполнено всеми людьми. Если вы не способны даже выполнить свой долг или выполнить его хорошо, то не навлекаете ли вы на себя беды? Не заигрываете ли вы со смертью? Как же вы можете еще чего-то ожидать от будущего? Божья работа совершается ради человечества, а сотрудничество человека необходимо ради Божьего управления. После того как Бог сделает все, что Он должен сделать, от человека потребуется безграничная отдача практике и сотрудничество с Богом. В Божьей работе человек должен не жалеть сил, проявлять полную преданность и не увлекаться бесконечными идеями или сидеть пассивно в ожидании смерти. Бог может принести Себя в жертву за человека, так почему же человек не может предложить Богу свою преданность? Бог повернулся к человеку всем сердцем и разумом, так почему же человек не может предложить со своей стороны немного поддержки? Бог работает ради человечества, так почему же человек не может выполнить свой долг ради Божьего управления? Божья работа уже во многом выполнена, но вы по-прежнему видите и не действуете, слышите и не двигаетесь. Разве такие люди не обречены на погибель? Бог уже посвятил всего Себя человеку, так почему же сегодня человек не способен честно выполнить свой долг? Для Бога Его работа — Его главный приоритет, а работа Его управления играет первостепенную роль. Для человека воплощение Божьих слов в жизнь и выполнение требований Бога — его главный приоритет. Это вы все должны понять. Сказанные вам слова достигли самой глубины вашей сущности, и Божья работа зашла на беспрецедентную территорию. Многие до сих пор не понимают истинный это путь или ложный; они все еще смотрят и ждут, и не выполняют своего долга. Вместо этого они исследуют каждое слово и действие Бога, сосредоточившись на том, что Он ест и во что одевается, а их представления обретают еще более плачевную форму. Разве эти люди не суетятся на пустом месте? Разве такие люди могут быть теми, кто ищет Бога? И как могут они быть среди тех, кто намеренно подчиняет себя Богу? Они отодвигают свою преданность и долг на задворки сознания и сосредотачиваются на вопросах относительно Бога. Это просто возмутительно! Если человек понял все то, что должен понять, и воплотил в жизнь все то, что должен воплотить в жизнь, то Бог непременно одарит такого человека Своими благословениями, ибо Его требования к человеку, есть долг человека и то, что должно быть выполнено человеком. Если человек не способен понять то, что он должен понять, и не способен претворить в жизнь все, что он должен претворить в жизнь, такой человек подвергнется наказанию. Те, кто не сотрудничает с Богом, находятся во вражде с Богом, те, кто не принимает новую работу, противостоят ей, даже если такие люди не делают ничего, что явно бы ей противостояло. Все те, кто не воплощает в жизнь обозначенные Богом истины, — это люди, намеренно противопоставляющие себя и проявляющие непослушание словам Бога, даже если такие люди уделяют «особое внимание» работе Святого Духа. Люди, проявляющие непослушание Божьим словам и не покоряющиеся Богу, восстают против Бога и находятся в противостоянии с Ним. Не исполняющие свой долг, — это люди, которые не сотрудничает с Богом, а не сотрудничающие с Богом, — это те, кто не принимает работу Святого Духа.
  Когда Божья работа достигает определенного момента и Его управление достигает определенного этапа, все те, кто Ему по сердцу, оказываются способными отвечать его требованиям. Бог выдвигает требования к человеку согласно Своим собственным стандартам и в соответствии с тем, что человек способен выполнить. Говоря о Своем управлении, Бог также указывает человеку путь и обеспечивает его маршрутом к выживанию. И Божье управление, и практика человека — это части одного и того же этапа работы, и осуществляются они одновременно. Беседа о Божьем управлении затрагивает изменения в характере человека, а беседа о том, что следует сделать человеку, и об изменениях в его характере, имеет отношение к Божьему труду. Не бывает таких моментов, когда одно можно отделить от другого. Практика человека меняется, меняется поэтапно. Это происходит по причине изменений Божьих требований к человеку и в силу того, что Божий труд постоянно меняется и развивается. Если практика человека остается в сетях доктрины, это доказывает, что он лишен Божьей работы и водительства. Если практика человека никогда не меняется и не обретает глубину, это доказывает, что практика человека осуществляется в соответствии с волей человека и не является практикой истины. Если у человека нет пути, которому он может следовать, значит, он уже попал в руки сатаны, и сатана управляет им, а это означает, что им руководит злой дух. Если практика человека не обретает глубину, значит, Божья работа не получит своего развития, а если в Божьей работе нет никаких изменений, тогда процесс вхождения человека останавливается; это неизбежно. Если бы человеку необходимо было постоянно соблюдать закон Иеговы в течение всего периода Божьего труда, то в таком случае Божий труд не смог бы развиваться, не говоря уже о возможности привести к окончанию весь данный период. Если бы человек постоянно держался за крест и практиковал терпение и смирение, в таком случае у Божьего труда не было бы возможности продолжать развиваться. Просто невозможно было бы завершить шесть тысяч лет управления среди людей, которые только соблюдают закон, которые всего лишь придерживаются креста и практикуют терпение и смирение. Напротив, вся работа Божьего управления совершается среди живущих в последние дни, кто познает Бога, кто вырвался из когтей сатаны и полностью избавился от влияния лукавого. Это неизменное направление продвижения Божьей работы. Почему говорится, что практика принадлежащих к религиозным церквям устарела? Причина в том, что претворяемое ими в жизнь оторвано от работы сегодняшнего дня. То, что они претворяли в жизнь в Период Благодати, было правильным, но, как только данная эпоха закончилась и Божий труд изменился, их практика постепенно изжила себя. Новая работа и новый свет превзошли ее. Опираясь на свой первоначальный фундамент, работа Святого Духа развилась на несколько уровней глубже. Несмотря на это те люди так и застряли на изначальной стадии Божьей работы, и они по-прежнему цепляются за ветхие практики и первоначальный свет. Божья работа может серьезно измениться за три года или за пять лет, и разве не произойдут еще более глубокие преобразования за период в 2 000 лет? Если у человека нет нового света или новой практики, это значит, что он не поспевает за поступью работы Святого Духа. В этом заключается ошибка человека; нельзя отрицать существование нового Божьего труда по той причине, что обладающие изначальной работой Святого Духа сегодня по-прежнему строго придерживаются устаревших методов практики. Работа Святого Духа находится в постоянном движении вперед, и все те, кто пребывает в потоке, направляемом Святым Духом, также должны более интенсивно развиваться и меняться, должны это делать шаг за шагом. Они не должны останавливаться на одном единственном этапе. Только те, кто не познает работу Святого Духа, останутся на этапе Его первоначальной работы и не воспримут новый труд Святого Духа. Только те, кто проявляет непослушание, будут неспособны обрести работу Святого Духа. Если практика человека не поспевает за темпом новой работы Святого Духа, в таком случае практика человека, несомненно, оторвана от работы сегодняшнего дня и, безусловно, несовместима с трудом настоящего времени. Такие несовременные люди, как они, просто неспособны выполнить Божью волю, не говоря уже о способности стать теми последними людьми, которые смогут продержаться, свидетельствуя о Боге. Более того, работа по управлению в целом не может быть завершена в кругу подобной группы людей. Что касается тех, кто некогда придерживался закона Иеговы, и тех, кто некогда страдал ради креста: если они не могут принять работу последних дней, тогда все, что они делали до сих пор, будет напрасным и бесполезным. Самое ясное выражение работы Святого Духа заключается в охвате того, что происходит здесь и сейчас, а не в том, чтобы цепляться за прошлое. Те, кто не поспел за работой сегодняшнего дня, кто отбился от практики настоящего времени, это противостоящие работе Святого Духа и не принимающие ее. Такие люди оказывают открытое неповиновение нынешней работе Бога. Хотя они и придерживаются света прошлого, это не означает, что можно отрицать незнание ими работы Святого Духа. К чему все эти разговоры об изменениях в практике человека, о различиях в практике между прошлым и настоящим, о том, как осуществлялась практика в предыдущую эпоху и как она проводится в жизнь сегодня? О подобном разделении практики человека говорится постоянно, это происходит в силу того, что работа Святого Духа постоянно движется вперед, соответственно, и практика человека должна постоянно меняться. Если человек застревает на одном из этапов, то это доказательство его неспособности поспевать за Божьим трудом и новым светом; но это не доказывает, что Божий план управления не изменился. Пребывающие вне направляемого Святым Духом потока неизменно считают себя правыми, но в действительности Божья работа в них давным-давно прекратилась, и работа Святого Духа в них отсутствует. Божья работа уже давным-давно перенесена на другую группу людей, ту, на которой Он рассчитывает завершить Свой новый труд. В силу того, что религиозные люди неспособны принять новый Божий труд и придерживаются только прежней Его работы, выполненной в прошлом, Бог покинул этих людей и выполняет Свою новую работу, воздействуя на принимающих данный новый труд. Это люди, которые содействуют в Его новой работе, и Его управление может быть реализовано только таким образом. Божье управление неустанно продвигается вперед, а практика человека неизменно восходит на более высокий уровень. Бог постоянно трудится, а человек постоянно нуждается, так что, когда и то, и другое достигает своего апогея, это означает полное единение Бога и человека. Это и есть выражение завершения Божьего труда и конечный результат всего Божьего управления.
  На каждом этапе Божьей работы к человеку предъявляются соответствующие требования. Все находящиеся в потоке Святого Духа имеют присутствие и дисциплину Святого Духа, а те, кто не в потоке Святого Духа, пребывают во власти сатаны, и работа Святого Духа в них не совершается. Находящиеся в потоке Святого Духа — это те, кто принимает новую работу Бога, кто сотрудничает с Ним в новой работе. Если находящиеся в этом потоке неспособны к сотрудничеству и неспособны воплотить в жизнь озвученные в настоящее время Богом истины, то они подвергнутся наказанию, а в худшем случае Святой Дух оставит их. Приемлющие новую работу Святого Духа будут жить в потоке Святого Духа, принимать от Святого Духа заботу и защиту. Жаждущие претворить истину в жизнь просвещены Святым Духом, а те, кто не желает претворять истину в жизнь, получают наказание от Святого Духа и могут даже понести кару. Независимо от того, что это за человек, если он в потоке Святого Духа, то Бог возьмет на себя ответственность за каждого, кто принимает Его новую работу ради Его имени. Прославляющие Его имя и проявляющие желание воплощать Его слова в жизнь получат от Бога благословения; а те, кто проявит непослушание Ему и не станет воплощать Его слова в жизнь, понесут от Него наказание. Пребывающие в потоке Святого Духа — это те, кто принимает новую работу, а поскольку эти люди приняли новую работу, им следует сотрудничать с Богом и не вести себя подобно не выполняющим своего долга противникам Бога. Это единственное требование Бога к человеку. Иное дело те, кто не принимает новой работы: они за пределами потока Святого Духа, и обличение и наставление Святого Духа к ним не применяется. День напролет эти люди живут по плоти, живут своим разумом, и все, что они делают согласно доктрине, есть плод анализа и исследования их собственного мозга. Это не соответствует требованиям новой работы Святого Духа, и уж тем более это не сотрудничество с Богом. Не приемлющие новую Божью работу лишены присутствия Бога и, более того, лишены благословений и защиты Божьей. Их слова и дела по большей части придерживаются прошлых требований работы Святого Духа; это доктрины, а не истина. Подобных доктрин и предписаний достаточно, чтобы доказать, что единственное, что связывает этих людей, это религия; они не избранные и не являются объектами Божьей работы. Собрание подобных людей можно только назвать великим религиозным конгрессом, его нельзя назвать церковью. И это непреложный факт. У них нет новой работы Святого Духа; то, что они делают, пахнет религией; то, что они воплощают в жизнь, пропитано религией; среди них нет присутствия и работы Святого Духа, и уж тем более они не имеют права на наставление и просвещение Святого Духа. Эти люди — безжизненные трупы, лишенная духовности мерзость. У них нет осознания человеческого бунтарства и противостояния, нет осознания человеческого нечестия, еще меньше они знают обо всей Божьей работе и Божьей воле в настоящее время. Это абсолютно невежественные, поверхностные люди, отбросы, недостойные называться верующими! Ничто из того, что они делают, не несет на себе отпечатка управления Бога, не говоря уже о способности нарушать Божьи планы. Их слова и действия отвратительны, слишком жалки и попросту недостойны упоминания. Все то, что делают пребывающие вне потока Святого Духа, не имеет ничего общего с новой работой Святого Духа. И по этой причине, что бы ни делали эти люди, они лишены наставления Духа Святого и, более того, лишены просвещения Духа Святого. Ибо все это люди, не имеющие любви к истине. Святой Дух презирает их и отвергает. Они названы нечестивыми, поскольку под вывеской Бога они ходят по плоти и делают то, что доставляет удовольствием им самим. В то время как Бог работает, они намеренно враждебны по отношению к Нему и бегут в противоположном от Него направлении. Неспособность человека сотрудничать с Богом — это проявление высшей степени непокорности само по себе, не говоря уже о намеренном бегстве от Бога таких людей. И разве они не заслуживают справедливого возмездия? При упоминании о нечестиях этих людей некоторые не могут удержаться, чтобы не наслать на них проклятия, но Бог игнорирует их. С точки зрения человека кажется, будто их действия затрагивают Божье имя, но в действительности для Бога они не имеют никакого отношения к Его имени или к свидетельству о Нем. Что бы ни делали эти люди, это не имеет никакого отношения к Богу: это не имеет отношения ни к Его имени, ни к Его текущей работе. Эти люди унижают сами себя и воплощают собой сатану; они — злодеи, которые копят на день гнева. На сегодняшний день, независимо от их действий, если только они не мешают Божьему управлению и не имеют ничего общего с новой Божьей работой, такие люди не подлежат соответствующему возмездию, но день гнева грядет. Существует много такого, с чем, по мнению людей, Богу уже пора разобраться, и они надеются, что эти нечестивцы получат возмездие как можно раньше. Но поскольку работа Божьего управления еще не завершена, и день гнева еще не настал, нечестивые продолжают вершить свои неправедные дела. Некоторые говорят, что религиозные люди живут вне присутствия или работы Святого Духа, и что они покрывают позором Божье имя; так почему же Бог не уничтожит их, вместо того чтобы терпеть поругание с их стороны? Эти люди — воплощение сатаны и выражение плоти — невежественные и поверхностные, они просто абсурдны. Они не увидят пришествия Божьего гнева, пока не поймут, как Бог совершает Свою работу среди людей, а как только они будут полностью завоеваны, все эти нечестивцы получат свое возмездие, и ни один из них не избежит дня гнева. Теперь еще не наступило время наказания человека, сейчас время для работы завоевания, разве что будут препятствующие работе Божьего управления, в таком случае они понесут наказание на основании тяжести своих действий. Во время Божьего управления человечеством все находящиеся в потоке Святого Духа имеют связь с Богом. Презираемые и отвергаемые Святым Духом живут под влиянием сатаны, и воплощаемое ими в жизнь не имеет никакого отношения к Богу. Только те, кто принимает новую работу Бога и сотрудничает с Богом, имеют отношение к Богу, ибо Божья работа нацелена только на принимающих ее, а не на всех подряд вне зависимости от того, принимают они ее или нет. Божья работа всегда имеет объект, и это не какая-нибудь прихоть. Связанные с сатаной недостойны нести свидетельство о Боге, не говоря уже о сотрудничестве с Богом.
  Каждый этап работы Святого Духа одновременно требует и свидетельства человека. Каждый этап работы — это битва между Богом и сатаной, где объектом битвы является сатана, а совершенствуется через эту работу человек. Принесет Божья работа плоды или нет, зависит от качества свидетельства человека о Боге. Это свидетельство — требование Бога к следующим за Ним; это свидетельство перед сатаной, а также доказательство результатов работы Бога. Все Божье управление делится на три этапа, и на каждом этапе к человеку предъявляются соответствующие требования. Более того, по мере течения веков Божьи требования ко всему человечеству развиваются и становятся все более высокими. Таким образом, шаг за шагом эта работа Божьего управления достигает своей кульминации, и в результате человек узрит факт «явления Слова во плоти». Таким образом требования к человеку еще более повышаются, и требование нести свидетельство тоже повышается. Чем больше человек способен сотрудничать с Богом, тем больше он прославляет Бога. Сотрудничество человека с Богом — это свидетельство, которое он должен нести в мир, а это свидетельство и есть практика человека. Таким образом, будет ли Божья работа иметь должный результат или нет, и будет ли свидетельство истинным или нет, неразрывно связано с сотрудничеством и свидетельством человека. Когда работа закончится, другими словами, когда все Божье управление подойдет к своему завершению, от человека потребуется нести более высокое свидетельство, а когда Божья работа подойдет к концу, практика и вхождение человека достигнет своего зенита. В прошлом от человека требовалось соблюдение закона и заповедей, требовалось быть терпеливым и смиренным. Сегодня от человека требуется послушание Божьим распоряжениям во всем и высшая степень любви к Богу, в конечном итоге, от него требуется продолжать любить Бога даже посреди горя и страданий. Эти три этапа представляют собой требования Бога к человеку, выдвигаемые шаг за шагом в процессе Его управления. Каждый этап Божьей работы глубже предыдущего, и на каждом этапе требования к человеку серьезнее, чем на предыдущем. Таким образом, Божье управление постепенно обретает свою законченную форму. Это определенно связано с тем, что требования к человеку тем выше, чем больше характер человека приближается к заданным Богом стандартам. И только в этом случае все человечество постепенно выходит из-под влияния сатаны, пока в момент полного завершения Божьей работы все человечество не будет окончательно спасено от влияния сатаны. Когда наступит это время, Божья работа подойдет к концу, и уже не потребуется сотрудничества человека с Богом ради изменений в характере человека. Все человечество будет жить во свете Божьем, и с того самого момента уже не будет непокорства и противостояния Богу. Бог также не будет ничего требовать от человека, и между Богом и человеком будет более гармоничное сотрудничество — сосуществование Бога и человека, жизнь, которая наступит после полного завершения управления Бога и после полного спасения Богом человека из цепких лап сатаны. Те, кто не может идти по следам Бога, неспособны обрести такую жизнь. Они сойдут во тьму, где будет плач и скрежет зубов; это люди, которые верят в Бога, но не следуют за Ним, те, кто верит в Бога, но не проявляет послушания Его работе. Если человек верит в Бога, он должен в точности следовать за Ним, шаг за шагом; он должен «следовать за Агнцем, куда бы Тот ни пошел». Только ищущие истинный путь, только они познают работу Святого Духа. Те, кто слепо следует букве закона и доктринам, отсеяны действием Святого Духа. В каждый период времени Бог начинает новую работу, и в каждом периоде времени начинается нечто новое для человека. Если человек следует только таким истинам, как «Иегова есть Бог» и «Иисус есть Христос», — а это истины, имеющие применение только в определенном периоде, — то человек никогда не поспеет за работой Святого Духа и окажется навсегда неспособным обрести работу Святого Духа. Как бы ни работал Бог, человек должен следовать за Ним без малейшего сомнения и следовать за Ним точь-в-точь. Таким образом, как же человек может быть отсеян Духом Святым? Что бы ни делал Бог, если человек уверен в том, что это работа Духа Святого, если он содействует работе Святого Духа без каких-либо опасений и старается соответствовать требованиям Бога, то как можно его наказывать? Божья работа не прекращается ни на минуту, Он не останавливается ни на мгновение, и пока Его работа по управлению не будет закончена, Он будет всегда занят и не остановится. Но другое дело человек: получив лишь малую толику работы Святого Духа, он расценивает ее как нечто неизменное; получив толику знания, он прекращает продвигаться за более новой Божьей работой; увидев лишь крошечную часть Божьей работы, он тут же облекает Бога в форму деревянного истукана и верит, что Бог навсегда останется в той форме, в которой Он явился ему, словно так было в прошлом, и так будет в будущем; получив лишь поверхностное знание, человек испытывает такую гордость, что забывается и начинает безудержно вещать о характере и сущности Бога, которых просто не существует. Какой бы человек ни провозглашал новую работу Бога, если он застрял на одном этапе работы Святого Духа, он никогда ее не примет. Таковы люди, неспособные принять новую работу Святого Духа; они слишком консервативны и неспособны воспринимать нечто новое. Таковы те, кто верит в Бога и одновременно отвергает Его. Человек верит в то, что израильтяне поступали неправильно, когда «верили только в Иегову и не верили в Иисуса», и в то же время большинство людей играет роль, согласно которой они «верят только в Иегову и не верят в Иисуса» и «жаждут возвращения Мессии, но противостоят Мессии, которого зовут Иисус». Не удивительно, что люди по-прежнему находятся во власти сатаны даже после того, как восприняли один из этапов работы Святого Духа. И они по-прежнему не получают благословений от Бога. Разве это не результат человеческого неповиновения? Не восприняв новой работы сегодняшнего дня, христиане по всему миру верят в то, что они счастливчики, и что Бог исполнит все их пожелания. И в то же время они не могут с уверенностью сказать, зачем Богу забирать их на третье небо, нет у них уверенности и в том, как Иисус придет за ними в белом облаке и заберет с Собой, не говоря уже об абсолютной уверенности в том, что Иисус действительно придет в белом облаке в тот день, о котором они мечтают. Они пребывают в тревоге и растерянности; они сами не знают, действительно ли Бог заберет их всех — маленькие неоднородные горстки людей из каждой деноминации. Работа, которую Бог выполняет сейчас, текущий период, Божья воля — у них нет ни малейшего представления обо всем этом, и им не остается ничего другого, кроме как считать оставшиеся дни. Только следующие за Агнцем до самого конца могут обрести конечное благословение, в то время как неспособные следовать до самого конца умники все же верят, что все это у них в руках, — они не способны увидеть явление Бога. Все они мнят себя умнейшими людьми на земле, но обрубают дальнейшее развитие Божьей работы безо всякой на то причины, и, похоже, с полной убежденностью верят, что Бог возьмет их на небеса, — их, кто «абсолютно предан Богу, следует за Богом и соблюдает слова Божьи». И пусть даже они «абсолютно преданы» сказанным Богом словам, их собственные слова и дела по-прежнему весьма отвратительны, поскольку они противостоят работе Святого Духа и творят обман и зло. Те, кто не следует за Богом до самого конца, кто не следит за работой Святого Духа, кто цепляется за прежнюю работу, не только потерпели неудачу в своем желании быть преданными Богу, но даже, напротив, стали теми, кто противостоит Богу, кто будет отвержен в новом периоде и понесет наказание. Есть ли кто более жалкий, нежели такие люди? Многие даже верят, будто все отвергающие ветхий закон и приемлющие новую работу — бессовестные люди. Таковые только говорят о совести, но ничего не знают о работе Святого Духа, и, в конечном итоге их собственная совесть обрубит им все их надежды. Божья работа не следует доктрине, Бог не цепляется за нее даже в Своей собственной работе. То, что должно отпасть, отпадает, то, что должно упраздниться, упраздняется. И все же человек встает на враждебные позиции по отношению к Богу, он придерживается лишь малой части работы Божьего управления и отвергает все остальное. Разве не проявляется в этом абсурдность человека? Разве это не невежество? Чем более боязливыми и чрезмерно осторожными становятся люди, чем больше опасаются потерять Божьи благословения, тем менее они способны обретать новые благословения и получить финальное благословение. Слепо следующие закону демонстрируют крайнюю преданность ему, и чем больше они демонстрируют такую преданность закону, тем больше неповиновения Богу они проявляют. Ибо теперь действует Период Царства, а не Период Закона, и сегодняшняя работа не может держаться на работе прошлого, а работу прошлого нельзя сравнивать с работой настоящего. Божья работа изменилась, и практика человека изменилась; ее суть уже не в том, чтобы следовать закону или нести крест. Итак, человеческая преданность закону или кресту не обретет благоволения в глазах Бога.
  В Период Царства человек полностью обретет свою целостность. После выполнения работы по завоеванию человека, тот подлежит очищению и скорби. Именно способные все преодолеть и свидетельствовать о Боге во время этих испытаний достигнут своего совершенного состояния — это победители. Во времена скорбей от человека требуется принять данное очищение, а это очищение есть последний этап Божьей работы. Это будет последнее очищение человека перед тем, как вся работа Божьего управления будет завершена, и все следующие за Богом должны принять это последнее испытание, должны принять последнее очищение. Те, в ком нет работы Святого Духа и водительства Божьего, будут повергнуты этими скорбями. Те же, кто истинно покорился и истинно ищет Бога, в конечном итоге устоят; это обладающие человеческой сущностью и истинно любящие Бога. Что бы ни делал Бог, эти победители не останутся без видений и, безупречно свидетельствуя, будут по-прежнему воплощать истину в жизнь. Это люди, которые окончательно выйдут из великой скорби. Даже если те, кто ловит рыбу в мутной воде, могут сегодня по-прежнему жить за чужой счет, никто не избежит этого финального страдания, и никто не может избежать финальной проверки. Ибо для тех, кто их преодолеет, эти скорби станут невероятным очищением; для тех же, кто ловит рыбу в мутной воде, это будет работой по полному отсеиванию. Как бы их ни испытывали, верность тех, в сердце которых есть Бог, остается неизменной; те же, у кого нет Бога в сердце, изменят свои представления о Нем и даже отпадут от Него, как только эта работа перестанет приносить выгоду их плоти. Таковы те, кто не устоит до конца, кто только ищет Божьих благословений и не желает отдать всего себя Богу и посвятить себя Ему. Такие подлые люди будут изгнаны, когда Божья работа подойдет к концу, и они не заслуживают ни малейшего сострадания. Не обладающие человеческой сущностью не способны истинно полюбить Бога. Когда окружающая среда комфортна и безопасна или они могут получить определенную выгоду, эти люди полностью послушны Богу, но как только их желания отвергаются или что-то начинает им угрожать, они тут же поднимают бунт. За одну ночь они могут превратиться из улыбчивого добродушного человека в уродливого и жестокого убийцу, без всякой логики или причины воспринимая своего вчерашнего благодетеля как злейшего врага. Если не изгнать этих бесов — бесов, готовых совершить убийство, не моргнув глазом, — не станут ли они источником дальнейших страданий? Труд по спасению человека не завершается после того, как закончится работа по завоеванию душ. Хотя работа по завоеванию и завершилась, работа по очищению человека еще продолжается; эта работа закончится только тогда, когда человек очистится полностью, когда те, кто истинно подчинился Богу, обретут целостность, а те лицемеры, в чьих сердцах нет Бога, пройдут очищение. И только тогда закончится Божья работа. Неугодные Богу будут полностью отсеяны на заключительном этапе Его работы, а те, кто отсеяны, от дьявола. Поскольку они неспособны угодить Богу, они восстают против Бога, и даже несмотря на то, что эти люди следуют сегодня за Богом, это вовсе не значит, что они среди тех, кто в конце устоит. В словах «те, кто последуют за Богом до конца, получат спасение» «следовать» значит держаться твердо во время скорби. Сегодня многие убеждены, что следовать за Богом легко, но когда Божья работа приблизится к концу, вы узнаете истинное значение слова «следовать». Один тот факт, что вы все еще способны сегодня, после того как были завоеваны, следовать за Богом, не значит, что вы — один из тех, кто станет совершенным. Те, кто не способен перенести испытания, кто не способен одержать победу среди несчастья, в конечном счете итоге будут неспособны устоять, и, таким образом, окажутся неспособными следовать за Богом до самого конца. Истинно следующие за Богом способны выдержать испытание работы, в то время как те, кто не следует истинно за Богом, не способны выдержать ни одно из Божьих испытаний. Рано или поздно они будут изгнаны, а победители останутся в Царстве. Истинно ли человек ищет Бога, определяется проверкой его работы, то есть Божьими испытаниями, и не имеет никакого отношения к решению самого человека. Бог никого не отвергает по Своей прихоти; все, что Он делает, направлено на то, чтобы полностью убедить человека. Он не делает ничего такого, что было бы невидимо для человека, и никакой работы, которая была бы неубедительна для человека. Истинна вера человека или нет, доказывается на основе фактов — это не решение самого человека. То, что «нельзя превратить пшеницу в плевелы, а плевелы в пшеницу», несомненно. Все те, кто истинно любит Бога, в конечном итоге останутся в Царстве, и Бог никогда не станет плохо обращаться с теми, кто истинно любит Его. Основываясь на разных функциях и свидетельствах, победители будут служить в Царстве как священники или последователи, и все те, кто одержал победу посреди скорбей, станут священством в царстве. Священство будет сформировано тогда, когда евангельская работа во вселенной завершится. Когда наступит время, то, что должно быть сделано человеком, станет исполнением его долга в Царстве Бога и жизнью вместе с Богом в Царстве. В священстве будут первосвященники и священники, а остальные будут сыновьями и народом Божьим. Все это определяется на основе их свидетельств о Боге в период скорбей; эти титулы даются не по чьей-то прихоти. Как только будет определено положение человека, работа Бога прекратится, поскольку каждый окажется в определенной категории и вернется к своей первоначальной позиции, и это есть знак завершения Божьей работы, это финальный результат Божьей работы и практики человека, и это кристаллизация видений о Божьей работе и сотрудничестве человека. В конце концов человек найдет покой в Царстве Божием, а Бог, в свою очередь, вернется отдыхать в Свою обитель. Таков финальный результат 6 000 лет сотрудничества между Богом и человеком.
из книги «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий