5/01/2019

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния-Христианские песни прославления-Я верну любовь Бога

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото-Я верну любовь Бога
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления


I
Много лет по течению жизни
я плыл.
Я развращен глубоко внутри.
Моя душа грязи полна.
Но Его руки с благодатью
потянулись ко мне, чтобы
своей милостью меня спасти.
Теперь, благодарный,
я возвращаюсь обратно
в дом Бога Всемогущего.
Хотя сегодня я спасен Богом,
мне все равно нужно
изменить свой характер.
Будь то переплавка,
будь то боль, я безоговорочно
воздам Божьей любви.
II

Его суд и обличение
показывают мне
истинного себя.
Сатана уничтожил душу мою.
Во мне не осталось ничего
человеческого.
Мы живем во времена зла,
когда человек поглощен тьмой
и погряз в грехах, не видя
проблесков рассвета спасения.
Хотя сегодня я спасен Богом,
мне все равно нужно
изменить свой характер.
Будь то переплавка,
будь то боль, я безоговорочно
воздам Божьей любви.
III
Люди борются за выживание,
но сатана полностью
овладел ими.
Они потеряли свое сознание,
потеряли разум.
И позволили падшему
управлять собой.
Став нечистивыми духами
с лицом сатаны.
Сейчас я вернулся
в Божий дом,
встав на путь обычной
человеческой жизни.
Хотя сегодня я спасен Богом,
мне все равно нужно
изменить свой характер.
Будь то переплавка,
будь то боль,
я безоговорочно воздам
Божьей любви.
из сборника
«Следуйте за Агнцем
и пойте новые песни»

По отношению распространения:Христианские молодёжные песни | «Если бы Бог меня не спас»Слава Богу за спасение  

Комментариев нет:

Отправить комментарий