3/16/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Необходимое понимание Божьей работы в Период Закона

Необходимое понимание Божьей работы в Период Закона
  Если мы серьезно поразмышляем над словами Всемогущего Бога, раскрывающими важность и сущность Его работы в Период Закона, мы сможем полностью признать, что Божья работа в Период Закона была Его первоначальной работой по водительству человечества после создания человека. 
Церковь Всемогущего Бога - ручные эскизные рисунки
Церковь Всемогущего Бога - ручные эскизные рисунки
В Период Закона Иегова был вечным, единым и истинным Богом, явившимся израильтянам и сначала выведшим их из-под власти и рабства египетского фараона, а затем давшим им законы и заповеди, установив таким образом личное Божье водительство над жизнью человека. В Период Закона Бог дал много законов и заповедей, в соответствии с которыми должно жить человечество. Тремя самыми важными среди них были, во-первых, Десять заповедей, во-вторых, Суббота, в-третьих, жертвы, которые первоначально были жертвами за грех, мирными жертвами и жертвами всесожжения. Эти три требования, выставленные Богом, были Его первоначальной работой в Период Закона, а основное значение трех Его требований стало первоначальным условием водительства израильтян того времени в том, как жить на земле. Далее мы поговорим о понимании основного значения этих трех базовых требований Бога в Период Закона.
1. Значение Десяти заповедей, данных Богом в Период Закона, было велико. Они содержали в себе следующее:
«Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой—суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего» (Исх. 20:3-17).
  Это первостепенные и наиболее известные Десять заповедей, с помощью которых Бог вел людей в Период Закона. Десять заповедей Бога, установленные Им для развращенного человечества, просты, понятны и полностью разумны, они четко различают добро и зло, они беспристрастны и справедливы. Его Десять заповедей полностью воплощают в себе справедливость и объективность, принципы неба и земли, все, что есть благоговейного, праведного и нравственного. В этом люди видят, что Бог праведен, справедлив, свят, что Он – Бог, ненавидящий зло. Десять заповедей полностью представляют Божьи требования и волю для человечества – Его творения. Они емки, насыщенны и всеобъемлющи, и они – все то справедливое, достойное и положительное, что можно доказать совестью и разумом людей. Значение Десяти заповедей глубоко. Каждая заповедь полна особого значения, все они могут привести людей к пониманию Бога, отвращению от зла, познанию того, что ненавидит Бог, а что Он любит, а также того, чего должны придерживаться люди. Все имеющие совесть и разум должны признать и прославить Десять заповедей, данные Богом и позволившие людям являть подобие нормальной человечности под их водительством. Если люди живут в соответствии с Десятью заповедями, они полностью способны обрести Божьи благословения. Это истина. Если бы каждая страна мира провозгласила их конституционным законом и правила государством, руководствуясь Десятью заповедями, все бы точно обрели Божье благословение. В такой стране было бы гораздо больше порядка. И если бы люди могли включить Десять заповедей в школьные учебники, чтобы все принимали их с детства, они все бы смогли поклоняться Богу. Это было бы еще более значимо. Если бы люди всех стран жили на земле в соответствии с принципами Десяти заповедей, человечество совершенно точно не было бы таким развращенным, каким оно является сейчас. Но развращение человечества сатаной слишком глубоко. И только полная власть сатаны над человечеством привела к тому, что весь мир теперь лежит в кромешной тьме зла. Именно поэтому глубоко развращенному человечеству так трудно было принять и соблюдать Десять заповедей в Период Закона. Единственным результатом, которого оно достигло, было то, что люди признали свои грехи. Но Божья работа продолжалась шаг за шагом, созидаясь постепенно, каждый этап дополнял другой. Законы и заповеди, данные Богом, должны быть исполнены.
2. Принцип соблюдения субботы чрезвычайно важен. Бог повторил Свое требование, чтобы человек соблюдал субботу, много раз. Иегова сказал: «Субботы Мои соблюдайте, ибо это—знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего; шесть дней пусть делают дела, а в седьмой—суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти; и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный; это—знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился» (Исх. 31:13-17). Божий избранный народ должен четко понимать глубокое значение Божьего требования к человеку соблюдать субботу. Когда Бог сотворил небо и землю, и все, что в них, Он совершил это за шесть дней. На седьмой день Он отдыхал. Вот почему Бог также требует, чтобы люди работали шесть дней, а на седьмой отдыхали. В этом содержится не только Божья любовь, в этом есть глубокое значение. Несомненно, Божье требование к человеку соблюдать субботу является свидетельством Его руководства в жизни человечества. Оно полностью раскрывает Его заботу, внимание и любовь к человеку, не знающие границ. Он не желает, чтобы люди всегда были измучены, работая от зари и до зари, чтобы их существование сводилось лишь к пропитанию, одежде и крову, только чтобы прокормить семью. Божий день покоя также должен был дать день отдыха человечеству. Вот почему Он установил, чтобы люди соблюдали субботу. Это имеет поистине важное значение.
3. Что касается принципа жертв за грех, жертв всесожжений и мирных жертв, то кто бы из израильтян ни совершил грех, запрещенный Богом Иеговой, и независимо от того, осознавали ли они, что совершили грех или нет, они должны были идти к священнику, чтобы принести жертву за грех, жертву всесожжения или мирную жертву Богу, чтобы их грех был прощен. Это позволяло народу видеть, что Божий характер содержит не только праведность и величие, но также милость и любовь. Поскольку люди были развращены сатаной, для них естественно грешить, но Бог установил жертвы за грех, мирные жертвы и жертвы всесожжения для человечества. И неважно, какой грех совершают люди, если они приносят жертвы за грех, жертвы всесожжения или мирные жертвы Богу, они могут получить полное прощение от Него. Этого достаточно, чтобы люди узнали, что Божий характер в отношении развращенного человечества включает Его милость и доброту. Бог не осуждает людей необдуманно и в особенности не наказывает людей необдуманно. В этом Божья забота и защита, Его благодать и благословение для человечества становятся еще яснее. Это в полной мере показывает, что принцип, на котором строилось установление Богом жертв за грех развращенного человечества, заключался в Его работе водительства в жизни людей.
Вся работа, совершенная Богом в Период Закона, вела человечества по верному пути человеческой жизни, чтобы позволить всем людям жить перед Ним, иметь возможность поклоняться Ему и обрести Его благословения. Такова Его воля. В Период Закона Бог использовал законы и заповеди, чтобы вести израильтян в их жизни на земле. По сути, так Он прокладывал путь для Божьей работы искупления в Период Благодати. Во-первых, было необходимо, чтобы израильтяне пришли к Богу и признали Его, то есть признали Господа творения и узнали, как люди должны жить пред Ним. Несомненно, это было истинное свидетельство Божьего водительства в жизни людей на земле. Это не только являло Его любовь к человечеству, но, более того, позволяло людям понять, что Бог не только сотворил небо, землю, все сущее и человечество, но и ведет людей к познанию того, как жить, как жить перед Богом и обрести Его благословения. Так люди узнают, как жить перед Богом, как поклоняться Ему, как обрести Его благословения, как жить, чтобы обрести мир, долголетие и счастье. И это поистине чрезвычайно значимо для развращенного человечества. Если бы все люди могли жить в соответствии с законами и заповедями, данными Богом, они не были бы так развращены сатаной, что утратили подобие человека, и мир не был бы таким темным и злым, каков он сейчас. Было бы таким счастьем, если бы люди могли жить под водительством Божьим! Как сказал Всемогущий Бог: «Через водительство народа Израиля Бог создал основание для Своей работы на земле. С этого основания Он распространил Свою работу за пределы Израиля, иными словами, начав с Израиля, Бог распространил Свою работу вовне, чтобы последующие поколения постепенно пришли к познанию того, что Иегова есть Бог, и что именно Иегова сотворил небеса и землю, и все сущее, и что именно Иегова создал всех существ. Он распространил Свой труд через народ Израиля вне его и за его пределы» Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти» Это указывает на то, что, совершая каждый из трех Своих этапов работы, Бог постепенно расширяет масштаб Своей работы и в конце концов спасает все человечество, чтобы люди полностью отбросили влияние сатаны и полностью обратились к Божьему престолу. Таков план управления для спасения человечества.
Если кратко обобщить основное значение Божьей работы в Период Закона, это будет работа руководства людьми в том, как жить на земле после сотворения человечества Богом. Его работа в Период Закона в первую очередь подчеркивает основное значение «водительства».
Из «Только три стадии работы Божьей являются Его всеобъемлющей работой по спасению человечества » в книге «Сборник проповедей. Снабжение жизни»

Комментариев нет:

Отправить комментарий