Христианский фильм «Тайна благочестия. Продолжение» Евангелие о втором пришествии Господа Иисуса
Линь Боэнь – пожилой проповедник, который много десятилетий веровал в Господа. Когда он принял Всемогущего Бога, Христа последних дней, то пасторы и старейшины, эти сатанинские силы, осудили, исключили и изгнали его из религиозной общины.
Несмотря на нападки, осуждение и ложные обвинения Линь Боэнь не отступил в страхе. Его вера, напротив, стала еще тверже, чем раньше, и в результате он наконец понял, что пасторы и старейшины религиозного мира рядятся в личину добродетели. В то же время он узнал, что только Христос есть истина, путь и жизнь, и что только Христос может спасать, очищать и совершенствовать людей. Поэтому он принял твердое решение следовать за Христом, нести свидетельство о Нем и, не жалея сил, искать истину и стараться изменить свой характер, чтобы стать истинным свидетелем Бога. Как только Компартии Китая стало известно, что Линь Боэнь вышел из тюрьмы таким же, каким и был, ничуть не отрекся от своей веры и даже поверил в учение Восточной Молнии, что он путешествует повсюду, свидетельствуя о том, что Господь Иисус пришел снова и что Он – Всемогущий Бог, КПК объявила его в розыск и отправила полицию арестовать его. Линь Боэню пришлось покинуть семью, и везде, где бы он ни свидетельствовал о работе Всемогущего Бога в последние дни, ему удавалось привлекать множество искренних и благонравных верующих на сторону Бога. В этом видео рассказывается правдивая история о том, как Линь Боэнь распространял Евангелие и свидетельствовал о Боге.
Всемогущий Бог говорит:
«То, чего человек достиг сегодня — его духовное состояние, знание, любовь, верность, послушание, равно как и его видение – это результат того, что было достигнуто через суд словом. То, что ты до сегодняшнего дня способен быть верным и оставаться непоколебимым, достигнуто посредством слова. Сейчас человек видит, что воплощенный Бог проделал воистину выдающуюся работу. Есть много такого, чего не может достичь человек; это тайны и чудеса. Таким образом, многие подчинились. Некоторые никогда с момента своего рождения не подчинялись кому бы то ни было, однако, когда эти люди видят сегодняшние слова Божьи, они полностью подчиняются, даже не замечая, что сделали это. И они не позволяют себе присматриваться или говорить что-либо еще. Человек предал себя во власть слова и пребывает под судом словом. Если бы Дух Божий напрямую говорил человеку, они бы все подчинились Его голосу, падая без сказанных слов откровения, во многом подобно тому, как Павел упал на землю, увидев свет на пути в Дамаск. Если бы Бог и далее работал подобным образом, человек никогда бы не смог познать через суд словом собственную прельщенность и достичь спасения. Только через воплощение в плоть Бог смог лично донести Свои слова всем, чтобы все, имеющие уши, могли слышать Его слова и принять Его осуществляемый словом суд. Такой результат достигается только Его словом, но не через явление Духа, которое заставляет повиноваться испуганного человека. Только через такую практическую и необычайную работу может быть полностью раскрыт ветхий характер человека, который был скрыт в нем в течение многих лет– и это позволяет человеку признать его и изменить его. Таков практический труд воплощенного Бога; Он говорит и вершит суд практическим образом, чтобы словом достичь результатов суда над человеком. Это власть воплощенного Бога и значимость воплощения Божьего. Это сделано для того, чтобы сделать известной власть Божьего воплощения, чтобы были видны результаты работы слова и Духа, Который стал плотью. Он демонстрирует Свою власть через суд словом над человеком. Хотя Его плоть внешне имеет форму обыкновенного и нормального человека, именно те результаты, которых достигает Его слово, показывают человеку, что Он исполнен власти, что Он – Сам Бог, и что Его слова являются выражением Самого Бога. Это показывает всякому человеку, что Он – Сам Бог, Сам Бог, Который стал плотью, и что никто не может оскорбить Его. Никто не может превзойти Его словесный суд, и никакая сила тьмы не может взять верх над Его властью. Человек подчиняется Ему всецело благодаря тому, что Он есть Слово, ставшее плотью; благодаря Его власти и Его суду словом. Работа, проделанная Его воплощенной плотью, есть та власть, которой Он обладает. Он становится плотью, потому что плоть тоже может обладать властью, и Он способен совершать работу среди людей практическим - видимым и осязаемым для человека - способом. Такой труд намного более реалистичен, чем любая работа, напрямую совершаемая Духом Божьим, Который обладает всей властью, и результаты ее очевидны тоже. Причина этого в том, что, став плотью, Он может говорить и выполнять работу практическим образом; внешняя форма Его плоти не имеет власти, и человек может к ней приблизиться. Его сущность обладает властью, но Его власть никому не видна. Когда Он говорит и работает, человек не способен обнаружить существование Его власти; но это даже более благоприятствует Его фактической работе. И вся такая работа может достигать результатов. Хотя люди не осознают, что Он имеет власть, не видят, что Он не подвержен оскорблению, не видят Его гнев. Через Свою скрытую власть, гнев и публичную речь Он достигает намеченных результатов Своими словами. Другими словами, через тон Его голоса, строгость речи и всю мудрость Его слов человек полностью убеждается. Таким образом, человек подчиняется слову воплощенного Бога, Который, как кажется, не имеет власти, однако достигает Своей цели спасения человека. Это еще одно значение Его воплощения: говорить более реалистично и позволять реальности Своих слов воздействовать на человека так, чтобы люди становились свидетелями силы Божьего слова. Таким образом, если бы этот труд не совершался через воплощение, он не достиг бы даже самых малых результатов, и не смог бы полностью спасать грешников. Если Бог не становится плотью, то Он остается Духом - невидимым, и неосязаемым для человека. Человек есть плотское создание; Бог и человек принадлежат к двум разным мирам и имеют разные природы. Дух Божий несовместим с человеком из плоти, между ними невозможно установление каких бы то ни было отношений; более того, человек не может стать духом. Поэтому Дух Божий должен стать одним сотворенных и выполнять Свою изначальную работу. Бог может как возноситься до величайшей высоты, так и смирять Себя, став сотворенным человеком, чтобы выполнять работу и жить среди людей. Человек же не может вознестись на величайшую высоту, и стать духом, и уж никак не может он сойти в самое низменное место. Поэтому Бог должен стать плотью, чтобы выполнить Свою работу. В точности, как при первом воплощении, когда лишь воплотившийся Бог мог искупить человека через Свое распятие, в то время как для Святого Духа было невозможно предать Себя распятию в качестве жертвы за грех ради человека. Бог мог непосредственно стать плотью, чтобы послужить жертвой за грех ради человека, но человек не мог непосредственно вознестись на небеса, чтобы взять ту жертву за грех, которую Бог приготовил для них. По сути, Бог должен перемещаться между небом и землей вместо того, чтобы позволить человеку вознестись на небеса и взять это спасение, потому что человек пал и не мог вознестись на небеса, и уж, тем более, не мог принять жертву за грех. Поэтому было необходимо, чтобы Иисус пришел к людям и лично выполнил ту работу, которую человек просто не мог совершить. Каждый раз, когда Бог становился плотью, это было абсолютно необходимо. Если бы какую-то из этих стадий мог выполнить Святой Дух, Он не претерпевал бы все унижения воплощенного.»
из книги «Слово является во плоти-Тайна воплощения (4)»
Комментариев нет:
Отправить комментарий