Песни о Боге «Значимость Первого и Второго воплощений Бога» Божье спасение
Начал Бог Свой труд спасения в Период Благодати,
когда Период Закона подошел к концу.
Первое воплощение иcкупило людей от греха через плоть Иисуса Христа.
Он спас людей на кресте, но жестокий характер людей остался.
В последние дни через Божий суд Он очищает людей.
И только когда это будет сделано,
Он закончит Свой труд спасения и войдет в покой.
Он живет среди людей, переживая страдания, и дарует людям слово Его.
Все, что им доступно, – это плоть воплощенного Бога.
Через Него люди могут обрести спасение и постигнуть все слова и истины.
Второе воплощение очистит людей
и завершит Его труд, реализует значение Его воплощения.
Труд Бога во плоти придет к завершению.
Он больше не воплотится.
После этого воплощения, Его труд во плоти и спасение придут к завершению.
Он распределит людей и обретет избранных Им.
Второе воплощение спасет прощенных.
Их характер изменится и будут они чисты.
Освободившись от влияния Сатаны, они вернутся к престолу Бога.
Это путь единственный быть полностью освященным.
из книги «Слово является во плоти»
По отношению распространения:
Всемогущий Бог говорит:
Два воплощения подытоживают значимость воплощения
Каждый этап выполняемой Богом работы имеет реальное предназначение. Когда Иисус пришел, Он был мужчиной, а на этот раз Он – женщина. Из этого видно, что Бог сотворил для Своей работы как мужчину, так и женщину, и с Ним нет различий между полами. Когда приходит Его Дух, Он может принять любую плоть по своей воле, и эта плоть представляет Его. Будь то мужчина или женщина, оба олицетворяют Бога, если это Его воплощенная плоть. Если бы Иисус пришел и явился как женщина, другими словами, если бы от Святого Духа была зачата девочка, а не мальчик, тот этап работы был бы выполнен точно так же. В этом случае нынешний этап работы должен был быть выполнен, напротив, мужчиной, и работа была бы выполнена точно так же. Работа обоих этапов имеет важное значение; никакая работа не повторяется и не противоречит другой. Во времена Своей работы Иисус был назван единственным Сыном, что указывает на мужской пол. Тогда почему же единственный Сын не упоминается на этом этапе? Все дело в том, что потребности работы неизбежно повлекли за собой изменение пола на отличающийся от Иисуса. С Богом не существует различий между полами. Его работа выполняется так, как Он пожелает, и она не подчиняется каким-либо ограничениям, она крайне свободна, но каждый этап имеет реальное предназначение. Бог стал плотью дважды, и само собой разумеется, что Его воплощение в последние дни происходит в последний раз. Он пришел явить все Свои дела. Если бы на этом этапе Он не стал плотью, чтобы лично выполнять работу, свидетелем которой станет человек, то человек навеки придерживался бы своего представления о том, что Бог – это только мужчина, ни в коем случае не женщина. Прежде все верили, что Бог может быть только мужчиной, и что женщина не может называться Богом, ибо все рассматривали мужчину как имеющего власть над женщиной. Они верили, что ни одна женщина не может взять на себя власть, только мужчина. Они даже говорили, что мужчина – глава женщины, и что женщина должна быть послушной мужчине и не может превосходить его. Когда в прошлом говорилось о том, что мужчина – глава женщины, это говорилось в отношении Адама и Евы, обольщенных сатаной, а не в отношении мужчины и женщины, сотворенных Иеговой в самом начале. Конечно, женщина должна быть послушной и любить своего мужа точно так же, как мужчина должен научиться обеспечивать свою семью. Таковы законы и указы, установленные Иеговой, которым человечество должно следовать на протяжении своей земной жизни. Иегова сказал женщине: «…к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою». Это было сказано лишь для того, чтобы человечество (то есть и мужчина, и женщина) могло вести нормальную жизнь под владычеством Иеговы, чтобы в жизни человечества была структура, и не нарушался порядок. Поэтому Иегова установил надлежащие правила относительно того, как должны действовать мужчина и женщина, но это относится только к творению, живущему на земле, но не к воплощенному Богу. Может ли Бог быть таким же, как Его творение? Его слова были адресованы только сотворенному Им человечеству; это были правила, установленные для мужчины и женщины, чтобы такое человечество могло вести нормальную жизнь. В самом начале, когда Иегова сотворил человечество, Он создал как мужчину, так и женщину; следовательно, Его воплощение так же носило признаки либо мужчины, либо женщины. Решение о Своей работе Он принимал не на основе слов, которые Он сказал Адаму и Еве. Те два раза, когда Он становился плотью, были предопределены полностью в соответствии с Его мышлением, когда Он впервые сотворил человечество. Иными словами, Он завершил работу Своих двух воплощений, основываясь на мужчине и женщине, не испорченных грехом. Если человек применяет слова, произнесенные Иеговой Адаму и Еве, обманутым сатаной, к работе Божьего воплощения, то разве не должен ли был так же Иисус любить Свою жену? Является ли Бог тогда по-прежнему Богом? Может ли Он в таком случае выполнить Свою работу? Если воплощенному Богу нельзя быть женщиной, то не было ли великой ошибкой само сотворение женщины Богом? Если человек по-прежнему верит, что Богу нельзя воплощаться в женщину, то не было ли воплощение Иисуса, который не женился и, соответственно, не мог любить Свою жену, не меньшей ошибкой, чем нынешнее воплощение? Раз ты используешь слова, сказанные Иеговой Еве, чтобы измерить истинность Божьего воплощения сегодня, ты должен использовать слова Иеговы Адаму в осуждение Господа Христа, пришедшего во плоти в Период Благодати. Разве это не то же самое? Если ты судишь о Господе Христе по мужчине, который не был обольщен змием, то не можешь судить об истинности нынешнего воплощения по женщине, которая была обольщена змием. Это несправедливо! Если ты допускаешь подобное суждение, это доказывает отсутствие у тебя логики. Когда Иегова дважды становился плотью, пол Его плоти имел отношение к мужчине и женщине, не обманутым змием. Он стал плотью дважды соответственно этим мужчине и женщине, не обольщенным змием. Не думай, что мужская сущность Христа была той же, что и у Адама, обольщенного змием. Он не имеет к нему никакого отношения, это два мужчины с разными природами. Естественно, невозможно, чтобы мужская сущность Христа служила доказательством того, что Он – глава всех женщин, но не всех мужчин. Разве Он не Царь всех иудеев (включая и мужчин, и женщин)? Он – Сам Бог, не только глава женщины, но и глава мужчины. Он – Господь всего творения и глава всего творения. Как ты мог решить, что мужская природа Христа символизирует то, что Он – глава женщин? Разве это не богохульство? Иисус – мужчина, не испорченный грехом. Он – Бог; Он – Христос; Он – Господь. Разве мог Он быть таким же мужчиной, как развращенный Адам? Иисус – это плоть, в которую облачился святой Дух Божий. Как ты мог сказать, что Он – Бог, обладающий той же мужской сущностью, что и Адам? Тогда разве не была вся Божья работа неправильной? Мог ли Иегова наделить Иисуса мужской сущностью обольщенного Адама? Разве нынешнее воплощение не является другой работой воплощенного Бога, отличного от Христа по полу, но одинакового с Ним по природе? Ты все еще имеешь смелость утверждать, что воплощенный Бог не может быть женщиной лишь потому, что именно женщина была первой искушена змием? Ты все еще имеешь смелость утверждать, что, поскольку женщина – наиболее нечистая, и она стоит у истоков развращения человечества, Бог ни в коем случае не станет плотью в виде женщины? Ты все еще имеешь смелость утверждать, что «женщина должна всегда быть послушной мужчине и никогда не может проявиться или быть прямым представителем Бога»? Ты не понимал этого в прошлом; можешь ли ты и теперь продолжать богохульствовать в отношении работы Бога, особенно воплощенной плоти Бога? Если ты не можешь ясно это увидеть, попридержи лучше свой язык, дабы не были явлены твоя глупость и невежество, и твоя мерзость не обнаружилась. Не думай, что ты все понимаешь. Я говорю тебе, что всего того, что ты видел и пережил на собственном опыте, недостаточно, чтобы понять даже одну тысячную Моего плана управления. Так отчего же ты тогда настолько высокомерен? Крохи таланта и минимального знания, которыми ты обладаешь, недостаточно, чтобы быть использованным в работе Иисуса даже на одну секунду! Каков масштаб твоего опыта на самом деле? То, что ты видел, или о чем слышал в своей жизни, а также то, что рисовал в своем воображении, меньше, чем совершаемая Мной работа в одно мгновение! Лучше бы тебе не придираться по мелочам и не критиканствовать. Каким бы высокомерным ты ни был, ты по-прежнему творение меньше муравья! Все, что есть в твоем чреве, меньше того, что в чреве муравья! Не думай, что, если ты приобрел больше опыта и стал старше, можно говорить и поступать с безудержной надменностью. Разве твой опыт и твой стаж не есть результат изреченных Мной слов? Или ты веришь в то, что все это приобретено посредством твоих усилий и тяжкого труда? На сегодняшний день ты видишь Мое воплощение, и в результате у тебя появилась масса теорий, которые порождают бесчисленные представления. Если бы не Мое воплощение, неважно, насколько выдающиеся у тебя таланты, у тебя не было бы столь многочисленных теорий. Разве не это источник твоих представлений? Если бы Иисус в первый раз не стал плотью, что бы ты знал о воплощении? Разве не знание о первом воплощении позволяет тебе столь беззастенчиво судить о втором воплощении? Зачем ты подвергаешь его столь тщательному исследованию вместо того, чтобы быть послушным последователем? Ты вошел в этот поток и предстал пред лицом воплощенного Бога. Как можно позволить тебе исследования? Для тебя вполне приемлемо исследовать собственную семейную историю, но если ты станешь исследовать «семейную историю» Бога, как может сегодняшний Бог позволить тебе заниматься этим? Не слеп ли ты? Не навлекаешь ли ты на себя презрение?
Если бы была выполнена только работа Иисуса без этой дополнительной стадии в последние дни, то человек вечно придерживался бы представления о том, что только Иисус – единственный Сын Божий, иными словами, что у Бога есть только один сын, и что всякий, кто приходит в дальнейшем с другим именем, уже не будет единственным Сыном Божиим и уж тем более Самим Богом. У человека есть представление о том, что Тот, Кто служит жертвоприношением за грех, принимает власть от Бога и искупает все человечество, является единственным Сыном Бога. Есть те, кто верят, что только при условии, что приходящий является мужчиной, Он может считаться единственным Сыном Божиим и представителем Бога. И есть даже те, кто говорят, что Иисус – это Сын Иеговы, Его единственный Сын. Разве это не серьезное представление человека? Если бы этот этап работы выполнялся не в последнем периоде, то все человечество было бы окутано полумраком в том, что касается Бога. В этом случае мужчина считал бы себя выше по статусу, чем женщина, и женщины никогда не смогли бы высоко поднять свои головы. В такое время ни одна женщина не получила бы спасения. Люди всегда верят, что Бог – мужчина, и что Он всегда ненавидит женщину и не подарит женщине спасения. В таком случае разве не правда, что все женщины, сотворенные Иеговой и затем развращенные, никогда бы не получили возможности обрести спасение? И тогда разве не было бы бессмысленным сотворение Иеговой женщины, то есть сотворение Евы? И не была бы женщина обречена на вечную погибель? Следовательно, этот этап работы Последних дней ставит себе целью спасти все человечество, не только женщину, но все человечество. Эта работа выполняется ради всего человечества, не только ради женщины. Если кто-либо думает иначе, то они просто глупцы, и ничего более!
Работа, выполняемая в настоящее время, продвинула вперед Период Благодати, иными словами, работа всего шеститысячелетнего плана управления продвинулась вперед. Несмотря на то, что Период Благодати закончился, работа Бога продвинулась дальше. Почему Я снова и снова говорю о том, что этот этап работы основывается на Периоде Благодати и Периоде Закона? Это означает, что работа сегодняшнего дня – это продолжение работы, выполненной в Период Благодати, и подъем того, что было сделано в Период Закона. Три этапа тесно взаимосвязаны, и каждый соединен один с другим. Почему Я также говорю, что этот этап работы основывается на том, что сделал Иисус? Если бы этот этап не основывался на работе, выполненной Иисусом, то на этом этапе пришлось бы снова совершить распятие – работу искупления, выполненную ранее. И это было бы бессмысленно. Следовательно, дело не в том, что работа полностью завершена, а в том, что период продвинулся вперед, и работа стала еще более возвышенной, чем раньше. Можно было бы сказать, что этот этап работы строится на основании Периода Закона и на скале работы Иисуса. Работа строится этап за этапом, и этот этап – не новое начало. Лишь сочетание трех этапов работы можно считать шеститысячелетним планом управления. Этот этап выполняется на основании работы Периода Благодати. Если бы эти два этапа работы не были взаимосвязаны, то почему тогда на этом этапе нет распятия? Почему Я не несу на себе грехи людей? Я прихожу не посредством зачатия от Святого Духа, и Я не буду распят, чтобы понести на себе грехи человека. Скорее Я здесь, чтобы напрямую обличать человека. Если бы Я не обличал человека вслед за распятием, а теперь пришел бы не посредством зачатия от Святого Духа, то Я не годился бы, чтобы обличать человека. Именно в силу того, что Я и Иисус – одно, Я прихожу, чтобы напрямую судить и обличать человека. Этот этап работы полностью строится на предыдущем этапе. Именно поэтому только такая работа может этап за этапом привести человека к спасению. Иисус и Я приходим от одного Духа. Несмотря на то, что Наши плоти не имеют друг к другу никакого отношения, Наши Духи едины; хотя то, что Мы делаем, и работа, которую Мы выполняем, не одинаковы, Мы одинаковы по Своей сущности; Наши плоти принимают разные формы в силу изменений эпохи и потребностей Нашей работы; Наши служения не одинаковы, поэтому работа, которую Мы продвигаем, и характер, который Мы являем человеку, тоже разные. Именно поэтому то, что человек видит и принимает сегодня, не похоже на то, что было в прошлом; это так в силу изменений эпохи. Хотя пол и форма Их плоти отличается, и хотя Они рождены не в одной и той же семье, не говоря уже о периоде времени, Их Дух един. Хотя их плоти не имеют общей крови или какого-либо физического родства, это не отрицает того факта, что Они оба – воплощение Бога в два различных периода времени. То, что Они – воплощение Бога, – неоспоримая истина, несмотря на то, что у Них нет общей родословной или общего человеческого языка (один был мужчиной, говорившим на языке евреев, а другой – женщина, владеющая только китайским). Именно по этим причинам Они выполняют необходимую работу в разных странах и в разные периоды времени. Несмотря на тот факт, что Они оба – это один и тот же Дух, обладающий одной сущностью, между их внешними плотскими оболочками нет никаких абсолютных сходств. Они разделяют лишь общую человеческую сущность, но внешний вид и история рождения Их плоти не одинаковы. Это никак не влияет на Их соответствующую работу или знание человека о Них, ибо в конце концов Они представляют Собой один Дух, и никто не может разделить Их. Несмотря на то, что Они не являются кровными родственниками, вся Их сущность руководствуется Их Духами, так что Они выполняют разную работу в разные периоды времени притом, что Их плоть не имеет общей родословной. Аналогичным образом Дух Иеговы не является отцом Духа Иисуса, точно так же, как Дух Иисуса не является сыном Духа Иеговы. Они и есть один Дух. Точно так же, как воплощенный Бог сегодняшнего дня и Иисус. Несмотря на то, что у Них нет родственной крови, Они – одно; все дело в том, что Их Духи едины. Он может выполнять работу благости и милосердия наряду с праведным судом и обличением человека, а также проклятием человека. В конце концов Он может выполнить работу разрушения мира и навлечения кары на нечестивцев. Разве Он не делает все это Сам? Разве не в этом всемогущество Бога? Он мог установить законы для человека и дать ему заповеди, а мог также вести ранних израильтян по их земной жизни и руководить ими в строительстве храма и алтарей, царствуя над всеми израильтянами. Благодаря Своей власти Он жил с ними на земле на протяжении двух тысяч лет. Израильтяне не смели протестовать; все почитали Иегову и соблюдали заповеди. Вся эта работа была проделана благодаря Его власти и всемогуществу. В Период Благодати Иисус пришел искупить все падшее человечество (не только израильтян). Он явил благость и милосердие человеку. Иисус, которого видел человек в Период Благодати, был наполнен милосердием и всегда был любящим, ибо Он пришел освободить человечество от греха. Он мог прощать человеку его грехи, пока Его распятие не освободило человечество от греха по-настоящему. В то время Бог являлся человеку в благости и милосердии; иными словами, Он стал жертвоприношением за грех человека и был распят за грехи человека, чтобы они могли быть прощены навсегда. Он был милостивым, сострадательным, стойким и любящим. И все те, кто следовал за Иисусом в Период Благодати, также стремились во всем к любви и стойкости. Они выстояли во всех страданиях и никогда не наносили ответный удар, даже если их избивали, проклинали или побивали камнями. Но на данном последнем этапе все обстоит по-другому, как и работа Иисуса была не похожа на работу Иеговы, несмотря на то, что Их Духи были едины. Работа Иеговы заключалась не в том, чтобы завершить период, а в том, чтобы провести его и положить начало жизни человечества на земле. Однако теперь работа заключается в завоевании этих глубоко развращенных людей среди языческих народов и руководстве не только китайской семьей, но и всей вселенной. Ты видишь, как эта работа совершается теперь только в Китае, но, по сути, она уже начала распространяться за рубежом. Почему же иностранцы снова и снова ищут истинный путь? Это происходит потому, что Дух уже начал Свою работу, и теперь слова обращены к людям во всей вселенной. Это уже половина работы. С момента сотворения мира Дух Бога совершил такой великий труд; Он выполнил разную работу в разные периоды и в разных народах. Люди каждого периода видят Его разный характер, который естественным образом проявляется в выполняемой Им разной работе. Он – Бог, исполненный благости и милосердия; Он – жертвоприношение за грех человека и человеческий Пастырь, в то же время Он также и суд, обличение, и проклятие для человека. Он смог вести человека по жизни на земле на протяжении двух тысяч лет, а также искупить развращенное человечество от греха. И сегодня Он также способен завоевать человечество, которое не знает Его, и подчинить их Его владычеству, чтобы все полностью покорились Ему. В конце концов Он спалит огнем все нечистое и нечестивое в людях по всей вселенной, чтобы показать им, что Он не только Бог благости, милосердия, мудрости, чудес и святости, но, более того, что Он – Бог, который судит человека. Для всякого зла в человечестве Он – горение, суд и наказание, для тех, кто должен быть усовершенствован, Он – скорбь, переплавка и испытание, а также утешение, поддержание, обеспечение слов, разбирательство и обтёска. А для тех, кто подлежит отсеиванию, Он – наказание и возмездие. Скажи Мне, разве Бог не всемогущий? Он может совершить любую работу, а не только распятие, как ты себе представлял. Ты слишком невысокого мнения о Боге! Ты веришь в то, что все придет к концу после искупления всего человечества через Его распятие? И что вслед за этим ты последуешь за Ним на небеса и будешь вкушать плод от древа жизни и пить из реки жизни? … Разве может быть все так просто? Скажи Мне, чего ты добился? Ты живешь жизнью Христа? Ты действительно был искуплен Им, но распятие было работой Самого Иисуса. Какой же долг исполнил ты как человек? У тебя есть лишь внешнее благочестие, но ты не понимаешь Его путь. Так-то ты являешь Его образ? Если ты не получил жизнь Бога или не видел всю полноту Его праведного характера, то ты не можешь утверждать, что ты – тот, кто имеет жизнь, и ты недостоин пройти сквозь врата небесного царства.
Бог – не только Дух, но Он также может стать плотью; более того, Он имеет славное тело. Хотя вы и не видели Иисуса, Его свидетелями были израильтяне, то есть евреи того времени. Сначала Он был плотью, но после распятия Он обрел славное тело. Он – всеобъемлющий Дух и может работать во всех местах. Он мог быть Иеговой, Иисусом и Мессией; в конце концов Он может стать Всемогущим Богом. Он есть праведность, суд и обличение, проклятие и гнев, но также благость и милосердие. Вся выполненная Им работа может представлять Его. Что Он за Бог, ты говоришь? Ты попросту не будешь способен объяснить и лишь сможешь сказать: «Я не могу объяснить, что Он за Бог». Не делай вывод, что Бог навечно – Бог благости и милосердия, только потому, что на одном этапе Бог выполнил работу искупления. Можешь ли ты быть уверен, что Он только такой Бог? Если Он милосердный и любящий Бог, зачем Ему завершать период в последние дни? Зачем Ему насылать так много катастроф? Если все так, как ты думаешь, если Он милостивый и любящий по отношению к человеку до самого конца, даже до заключительного периода, зачем же Ему тогда насылать с небес катастрофы? Если Он любит человека, как Самого Себя и Своего единственного Сына, зачем же Ему насылать с небес казни и град? Почему Он позволяет человеку страдать от голода и эпидемий? Почему Он позволяет человеку страдать от этих несчастий? Никто из вас не смеет сказать, что Он за Бог, и никто не может этого объяснить. Можешь ли ты быть уверенным в том, что Он – Дух? Смеешь ли ты утверждать, что Он – это плоть Иисуса? И смеешь ли ты утверждать, что Он – Бог, Который всегда будет распят за человека?
Материал видео взят из:Восточная Молния|Церковь Всемогущего Бога
Комментариев нет:
Отправить комментарий