«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Мф. 12:31-32).
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» (Мф. 23:13-15).
Это два отдельных отрывка. Давайте сначала разберем первый отрывок «Осуждение Иисуса фарисеями».
В Библии сказано, как фарисеи оценивали Иисуса и совершенные Им дела: «…ибо говорили, что Он вышел из себя… что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя» (Мк. 3:21-22). Осуждение Господа Иисуса книжниками и фарисеями не было бестолковым повторением чьих-то слов или их внезапной фантазией. Это было их заключение о Господе Иисусе, к которому они пришли на основании того, что они видели или слышали о Его деяниях. Хотя их вывод был сделан под предлогом и во имя справедливости и казался людям хорошо обоснованным, высокомерие, с которым они судили о Господе Иисусе, даже им было сложно сдержать. Бешеная энергия их ненависти к Господу Иисусу разоблачала их непомерные амбиции и злые сатанинские личины, а также их зловредную природу сопротивления Богу. Они в своем суждении о Господе Иисусе были движимы своими непомерными амбициями, завистью и ужасно злобной природой своей враждебности к Богу и к истине. Они не исследовали источник деяний Господа Иисуса, как не исследовали суть того, что Он сказал или сделал. И, тем не менее, они слепо, нетерпеливо, неистово и нарочито злобно подвергли Его нападкам и опровергали то, что Он сделал. Дело доходило даже до огульной дискредитации Его Духа, то есть Святого Духа, Божьего Духа. Именно это они подразумевали, когда говорили такие слова как «Он вышел из себя… веельзевул… бесовский князь». Другими словами, они называли Божий Дух веельзевулом и бесовским князем. Они охарактеризовали труд Духа воплощенного Бога как скрытое сумасшествие. Они не только поносили Божий Дух, называя Его веельзевулом и бесовским князем, но и осудили Божий труд. Они осудили и хулили Господа Иисуса Христа. Сущность их противления Богу и поношения Его были точно такими же, как сущность противления Богу и хулы в Его адрес со стороны сатаны и дьявола. Они не только олицетворяли грешных людей, но даже, более того, были воплощением сатаны. Они были каналом, через который сатана обретался среди людей, его сообщниками и посланниками. Суть их хулы и клеветы на Господа Иисуса Христа заключалась в войне с Богом за статус, в их состязании с Ним и бесконечном испытании Бога. Суть их противления Богу и их враждебное отношение к Нему, а также их слова и помыслы открыто поносили Божий Дух, вызывая Его гнев. Поэтому, Бог определил обоснованное наказание за то, что они говорили и делали, и признал их дела грехом богохульства против Святого Духа. Этот грех непростителен ни в этом мире, ни в будущем, в соответствии с тем, что сказано в следующем отрывке Писания: «Хула на Духа не простится человекам… если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем». Давайте поговорим сегодня об истинном значении следующих Божьих слов: «…не простится ему ни в сем веке, ни в будущем». То есть мы прольем свет на то, как Бог исполняет слова «… не простится ему ни в сем веке, ни в будущем».
взят из «Часть III. Божий труд, Божий характер и Сам Бог»
Подробнее:Церковь Всемогущего Бога|Восточная Молния
Комментариев нет:
Отправить комментарий