Церковь Всемогущего Бога – фото-картинки с Божьими словами |
Внутренняя истина работы завоевания (2)
Вы стремились к тому, чтобы править царями, и сегодня вы ещё не полностью отказались от этого; вы всё ещё хотите править царями, чтобы поддерживать небеса и подкреплять землю. Теперь подумай о следующем: обладаешь ли ты необходимыми для этого качествами? Разве ты не поступаешь бессмысленно?
Реалистично ли то, чего вы ищете, и чему уделяете своё внимание? Вы даже не обладаете ещё нормальной человечностью — разве это не убого? Поэтому сегодня Я говорю только о том, чтобы быть завоёванным, о свидетельстве, о совершенствовании своего уровня и вступлении на путь усовершенствования, и не говорю ни о чём другом. Некоторые люди устали от неподдельной истины и с неохотой слушают все эти разговоры о нормальной человечности и совершенствовании уровня. Тех, кто не любит истину, не так легко сделать совершенными. Пока сегодня вы совершаете вхождение и действуете в соответствии с волей Бога, шаг за шагом, разве вы можете быть отсеяны? После того, как Бог сделал столько работы в Китае — работы столь великого масштаба — и после того, как Он изрёк столько слов, мог ли Он остановиться на полпути? Мог ли Он вести людей вниз, в бездну? Ключевой момент сегодня в том, что вы должны знать сущность человека, и должны знать, во что вам следует войти; вы должны говорить о вхождении в жизнь, о переменах в характере, о том, как на самом деле быть завоёванными, как всецело повиноваться Богу, нести финальное свидетельство о Боге, и добиваться послушания до самой смерти. Ты должен сосредоточиться на этом, и прежде всего должно быть отложено в сторону и не приниматься во внимание всё то, что не реалистично или не важно. Сегодня ты должен быть осведомлён о том, как быть завоёванным, и о том, как люди ведут себя после того, как они были завоёваны. Ты можешь сказать, что был завоёван, но можешь ли ты повиноваться до самой смерти? Ты должен быть в состоянии следовать до самого конца, независимо от того, есть ли какие-либо перспективы, и ты не должен терять веру в Бога, независимо от окружения. В конечном счёте, ты должен достичь двух видов свидетельства: свидетельства Иова — послушания до смерти, и свидетельства Петра — наивысшей любви к Богу. С одной стороны, ты должен уподобиться Иову: он потерял всё, что имел, плоть его была истерзана болью, но он не оставлял имя Иеговы. Это свидетельство Иова. Пётр мог любить Бога до самой смерти. Когда он умер — когда его возложили на крест — он по-прежнему любил Бога; он не думал о своих собственных перспективах и не преследовал славных надежд, и не имел эксцентричных помыслов, но лишь стремился любить Бога и повиноваться всем устроениям Божьим. Таков стандарт, которого ты должен достичь, прежде чем сможешь считаться несущим свидетельство, прежде чем станешь усовершенствованным после того, как был завоёван. Если бы люди сегодня действительно знали свою собственную сущность и статус, стремились ли бы они по-прежнему к перспективам и надеждам? Вот что тебе надлежит знать: независимо от того, делает ли Бог меня совершенным или нет, я должен следовать за Богом; всё, что Он делает ныне, есть благо, совершаемое ради нас, чтобы наш характер мог измениться, и чтобы мы избавились от влияния сатаны, чтобы дать нам возможность жить на земле скверны, избавившись при этом от нечистоты, стряхнув с себя скверну и влияние сатаны, чтобы дать нам возможность уйти из-под влияния сатаны. Конечно, это то, что требуется от тебя, но для Бога — это просто завоевание, дабы люди обрели решимость повиноваться, и могли повиноваться всему Божьему обустройству.Таким образом, всё будет осуществлено. Сегодня большинство людей уже завоёвано, но в них есть ещё много мятежного и непокорного. Истинное духовное состояние людей ещё слишком низкое, и они наполняются энергией, лишь когда имеют надежды и перспективы; если этого нет, то они становятся негативными и даже помышляют оставить Бога. И у людей нет большого желания стремиться к тому, чтобы воплощать в жизнь нормальную человечность. Это неприемлемо! Поэтому Я должен по-прежнему говорить о завоевании. В действительности усовершенствование происходит одновременно с завоеванием: в процессе завоевания достигаются также и первые результаты усовершенствования. Разница между покорённым и усовершенствованным заключается в уровне перемен в людях. Быть покорённым — первый шаг на пути к усовершенствованию. Он не означает, что люди полностью сделаны совершенными, и не доказывает, что они были полностью обретены Богом. После того, как люди завоёваны, в их характере происходят некоторые изменения, но подобные перемены далеки от тех преобразований, которые происходят в полностью обретённых Богом. То, что делается сегодня, это начальная работа усовершенствования людей — их завоевание. И если ты не можешь достичь того, чтобы быть завоёванным, тогда у тебя не будет никаких возможностей быть усовершенствованным и полностью обретённым Богом. Ты просто получишь какие-то слова обличения и суда, но они не смогут полностью изменить твоё сердце. Таким образом, ты будешь одним из отсеянных; это равносильно тому, как смотреть на роскошные яства на столе, но не есть их. Разве это не трагично? Поэтому ты должен стремиться к переменам: будь то завоевание или усовершенствование — оба эти состояния имеют отношение к тому, происходят ли в тебе перемены, повинуешься ты или нет. А это определяет, может Бог обрести тебя или нет. Знай, что понятия «быть завоёванным» и «быть усовершенствованным» попросту основаны на степени изменения и послушания, а также на том, насколько чиста твоя любовь к Богу. Сегодня требуется, чтобы ты мог быть полностью усовершенствован, но сначала ты должен быть завоёван — ты должен обладать достаточным познанием о Божьем обличении и суде, должен иметь веру, чтобы последовать, и быть человеком, который стремится к переменам и связанным с ними результатам. Только тогда ты будешь тем, кто стремится быть усовершенствованным. Вы должны понимать, что в ходе усовершенствования вы будете завоёваны, и в ходе завоевания вы будете усовершенствованы. Сегодня ты можешь стремиться быть усовершенствованным или искать перемен в своей внешней человеческой сущности, улучшения своего уровня, но принципиально важно, чтобы ты мог понять — всё, что делает сегодня Бог, значимо и приносит пользу. Это позволяет тебе, живущему на земле скверны, избежать скверны и стряхнуть её. Это позволяет тебе победить влияние сатаны, и оставить позади тёмное влияние сатаны. Сосредоточив внимание на этом, ты защищён в этой земле скверны. В конце концов, какого свидетельства от тебя попросят? Ты живёшь в земле скверны, но способен стать святым и больше не быть осквернённым и нечистым, ты живёшь под владычеством сатаны, но освобождаешься от его влияния, ты не одержим и не притесняем сатаной, ты живёшь в руках Всемогущего. В этом свидетельство и доказательство победы в битве с сатаной. Ты способен покинуть сатану, то, что ты воплощаешь в жизнь, не являет сатану, но достижения этого требовал Бог, когда сотворил человека: нормальной человечности, нормальной рациональности, нормальной проницательности, нормальной решимости любить Бога и верности Богу. Таково свидетельство сотворённого Богом. Ты говоришь: «Мы живём в земле скверны, но, благодаря Божьей защите, благодаря Его руководству, и благодаря тому, что Он завоевал нас, мы избавились от влияния сатаны. То, что мы можем сегодня повиноваться, — это также результат завоевания Богом. И это не потому, что мы благи, и не потому, что любить Бога — естественно для нас. Мы завоёваны сегодня, поскольку Бог избрал нас и предопределил нас, и поэтому мы можем нести свидетельство о Нём и можем служить Ему. Кроме того, мы спасены и избавлены от власти сатаны, поскольку Он избрал нас и защитил нас. И мы можем избавиться от скверны и быть переплавленными в стране большого красного дракона». Помимо этого, то, что ты внешним образом воплощаешь в жизнь, покажет, что ты обладаешь нормальной человечностью, что в твоих словах есть здравый смысл, что ты проявляешь подобие нормального человека. Когда другие видят вас, они не должны говорить: «Разве это не образ большого красного дракона? Сёстры ведут себя так, как не подобает сёстрам, братья ведут себя так, как не подобает братьям, у них нет ничего из того, что прилично святым». Они не должны говорить: «Не удивительно, что Бог назвал их потомками Моава, Он был совершенно прав!» Если люди смотрят на вас и говорят: «Хотя Бог сказал, что вы потомки Моава, то, чем ты живёшь, подтвердило, что ты избавился от влияния сатаны; и, хотя всё это ещё присутствует в тебе, ты способен отвращаться от него», — тогда это показывает, что ты полностью завоёван. Ты, завоёванный и спасённый, скажешь: «Это правда, что мы потомки Моава, но мы спасены Богом, и, хотя потомки Моава были оставлены и прокляты, были изгнаны к язычникам народом Израиля, сегодня Бог спас нас. Это правда, что мы самые прельщённые из всех народов — так было повелено Богом, это факт, и никто не может его отрицать. Но сегодня мы избавились от этого влияния. Мы презираем нашего предка, мы желаем отвернуться от нашего предка, чтобы полностью оставить его и повиноваться всем Божьим обустройствам, действовать согласно воле Божьей и выполнять все Его требования к нам, достигая исполнения Божьей воли. Моав предал Бога, он действовал не по воле Божьей, и он был ненавистен Богу. Но мы должны заботиться о желаниях Божьего сердца, и сегодня, поскольку мы понимаем Божью волю, мы не можем предать Бога и должны отказаться от нашего ветхого предка!» Ранее Я говорил об отречении от большого красного дракона, а сегодня это, прежде всего, отречение от ветхого предка людей. Вот одно свидетельство завоевания людей, и, независимо от того, как ты совершаешь вхождение сегодня, твоё свидетельство в этой области не должно быть недостаточным.
Реалистично ли то, чего вы ищете, и чему уделяете своё внимание? Вы даже не обладаете ещё нормальной человечностью — разве это не убого? Поэтому сегодня Я говорю только о том, чтобы быть завоёванным, о свидетельстве, о совершенствовании своего уровня и вступлении на путь усовершенствования, и не говорю ни о чём другом. Некоторые люди устали от неподдельной истины и с неохотой слушают все эти разговоры о нормальной человечности и совершенствовании уровня. Тех, кто не любит истину, не так легко сделать совершенными. Пока сегодня вы совершаете вхождение и действуете в соответствии с волей Бога, шаг за шагом, разве вы можете быть отсеяны? После того, как Бог сделал столько работы в Китае — работы столь великого масштаба — и после того, как Он изрёк столько слов, мог ли Он остановиться на полпути? Мог ли Он вести людей вниз, в бездну? Ключевой момент сегодня в том, что вы должны знать сущность человека, и должны знать, во что вам следует войти; вы должны говорить о вхождении в жизнь, о переменах в характере, о том, как на самом деле быть завоёванными, как всецело повиноваться Богу, нести финальное свидетельство о Боге, и добиваться послушания до самой смерти. Ты должен сосредоточиться на этом, и прежде всего должно быть отложено в сторону и не приниматься во внимание всё то, что не реалистично или не важно. Сегодня ты должен быть осведомлён о том, как быть завоёванным, и о том, как люди ведут себя после того, как они были завоёваны. Ты можешь сказать, что был завоёван, но можешь ли ты повиноваться до самой смерти? Ты должен быть в состоянии следовать до самого конца, независимо от того, есть ли какие-либо перспективы, и ты не должен терять веру в Бога, независимо от окружения. В конечном счёте, ты должен достичь двух видов свидетельства: свидетельства Иова — послушания до смерти, и свидетельства Петра — наивысшей любви к Богу. С одной стороны, ты должен уподобиться Иову: он потерял всё, что имел, плоть его была истерзана болью, но он не оставлял имя Иеговы. Это свидетельство Иова. Пётр мог любить Бога до самой смерти. Когда он умер — когда его возложили на крест — он по-прежнему любил Бога; он не думал о своих собственных перспективах и не преследовал славных надежд, и не имел эксцентричных помыслов, но лишь стремился любить Бога и повиноваться всем устроениям Божьим. Таков стандарт, которого ты должен достичь, прежде чем сможешь считаться несущим свидетельство, прежде чем станешь усовершенствованным после того, как был завоёван. Если бы люди сегодня действительно знали свою собственную сущность и статус, стремились ли бы они по-прежнему к перспективам и надеждам? Вот что тебе надлежит знать: независимо от того, делает ли Бог меня совершенным или нет, я должен следовать за Богом; всё, что Он делает ныне, есть благо, совершаемое ради нас, чтобы наш характер мог измениться, и чтобы мы избавились от влияния сатаны, чтобы дать нам возможность жить на земле скверны, избавившись при этом от нечистоты, стряхнув с себя скверну и влияние сатаны, чтобы дать нам возможность уйти из-под влияния сатаны. Конечно, это то, что требуется от тебя, но для Бога — это просто завоевание, дабы люди обрели решимость повиноваться, и могли повиноваться всему Божьему обустройству.Таким образом, всё будет осуществлено. Сегодня большинство людей уже завоёвано, но в них есть ещё много мятежного и непокорного. Истинное духовное состояние людей ещё слишком низкое, и они наполняются энергией, лишь когда имеют надежды и перспективы; если этого нет, то они становятся негативными и даже помышляют оставить Бога. И у людей нет большого желания стремиться к тому, чтобы воплощать в жизнь нормальную человечность. Это неприемлемо! Поэтому Я должен по-прежнему говорить о завоевании. В действительности усовершенствование происходит одновременно с завоеванием: в процессе завоевания достигаются также и первые результаты усовершенствования. Разница между покорённым и усовершенствованным заключается в уровне перемен в людях. Быть покорённым — первый шаг на пути к усовершенствованию. Он не означает, что люди полностью сделаны совершенными, и не доказывает, что они были полностью обретены Богом. После того, как люди завоёваны, в их характере происходят некоторые изменения, но подобные перемены далеки от тех преобразований, которые происходят в полностью обретённых Богом. То, что делается сегодня, это начальная работа усовершенствования людей — их завоевание. И если ты не можешь достичь того, чтобы быть завоёванным, тогда у тебя не будет никаких возможностей быть усовершенствованным и полностью обретённым Богом. Ты просто получишь какие-то слова обличения и суда, но они не смогут полностью изменить твоё сердце. Таким образом, ты будешь одним из отсеянных; это равносильно тому, как смотреть на роскошные яства на столе, но не есть их. Разве это не трагично? Поэтому ты должен стремиться к переменам: будь то завоевание или усовершенствование — оба эти состояния имеют отношение к тому, происходят ли в тебе перемены, повинуешься ты или нет. А это определяет, может Бог обрести тебя или нет. Знай, что понятия «быть завоёванным» и «быть усовершенствованным» попросту основаны на степени изменения и послушания, а также на том, насколько чиста твоя любовь к Богу. Сегодня требуется, чтобы ты мог быть полностью усовершенствован, но сначала ты должен быть завоёван — ты должен обладать достаточным познанием о Божьем обличении и суде, должен иметь веру, чтобы последовать, и быть человеком, который стремится к переменам и связанным с ними результатам. Только тогда ты будешь тем, кто стремится быть усовершенствованным. Вы должны понимать, что в ходе усовершенствования вы будете завоёваны, и в ходе завоевания вы будете усовершенствованы. Сегодня ты можешь стремиться быть усовершенствованным или искать перемен в своей внешней человеческой сущности, улучшения своего уровня, но принципиально важно, чтобы ты мог понять — всё, что делает сегодня Бог, значимо и приносит пользу. Это позволяет тебе, живущему на земле скверны, избежать скверны и стряхнуть её. Это позволяет тебе победить влияние сатаны, и оставить позади тёмное влияние сатаны. Сосредоточив внимание на этом, ты защищён в этой земле скверны. В конце концов, какого свидетельства от тебя попросят? Ты живёшь в земле скверны, но способен стать святым и больше не быть осквернённым и нечистым, ты живёшь под владычеством сатаны, но освобождаешься от его влияния, ты не одержим и не притесняем сатаной, ты живёшь в руках Всемогущего. В этом свидетельство и доказательство победы в битве с сатаной. Ты способен покинуть сатану, то, что ты воплощаешь в жизнь, не являет сатану, но достижения этого требовал Бог, когда сотворил человека: нормальной человечности, нормальной рациональности, нормальной проницательности, нормальной решимости любить Бога и верности Богу. Таково свидетельство сотворённого Богом. Ты говоришь: «Мы живём в земле скверны, но, благодаря Божьей защите, благодаря Его руководству, и благодаря тому, что Он завоевал нас, мы избавились от влияния сатаны. То, что мы можем сегодня повиноваться, — это также результат завоевания Богом. И это не потому, что мы благи, и не потому, что любить Бога — естественно для нас. Мы завоёваны сегодня, поскольку Бог избрал нас и предопределил нас, и поэтому мы можем нести свидетельство о Нём и можем служить Ему. Кроме того, мы спасены и избавлены от власти сатаны, поскольку Он избрал нас и защитил нас. И мы можем избавиться от скверны и быть переплавленными в стране большого красного дракона». Помимо этого, то, что ты внешним образом воплощаешь в жизнь, покажет, что ты обладаешь нормальной человечностью, что в твоих словах есть здравый смысл, что ты проявляешь подобие нормального человека. Когда другие видят вас, они не должны говорить: «Разве это не образ большого красного дракона? Сёстры ведут себя так, как не подобает сёстрам, братья ведут себя так, как не подобает братьям, у них нет ничего из того, что прилично святым». Они не должны говорить: «Не удивительно, что Бог назвал их потомками Моава, Он был совершенно прав!» Если люди смотрят на вас и говорят: «Хотя Бог сказал, что вы потомки Моава, то, чем ты живёшь, подтвердило, что ты избавился от влияния сатаны; и, хотя всё это ещё присутствует в тебе, ты способен отвращаться от него», — тогда это показывает, что ты полностью завоёван. Ты, завоёванный и спасённый, скажешь: «Это правда, что мы потомки Моава, но мы спасены Богом, и, хотя потомки Моава были оставлены и прокляты, были изгнаны к язычникам народом Израиля, сегодня Бог спас нас. Это правда, что мы самые прельщённые из всех народов — так было повелено Богом, это факт, и никто не может его отрицать. Но сегодня мы избавились от этого влияния. Мы презираем нашего предка, мы желаем отвернуться от нашего предка, чтобы полностью оставить его и повиноваться всем Божьим обустройствам, действовать согласно воле Божьей и выполнять все Его требования к нам, достигая исполнения Божьей воли. Моав предал Бога, он действовал не по воле Божьей, и он был ненавистен Богу. Но мы должны заботиться о желаниях Божьего сердца, и сегодня, поскольку мы понимаем Божью волю, мы не можем предать Бога и должны отказаться от нашего ветхого предка!» Ранее Я говорил об отречении от большого красного дракона, а сегодня это, прежде всего, отречение от ветхого предка людей. Вот одно свидетельство завоевания людей, и, независимо от того, как ты совершаешь вхождение сегодня, твоё свидетельство в этой области не должно быть недостаточным.
Уровень людей слишком низок, им недостаёт нормальной человечности, их реакции чересчур медленные, слишком вялые, сатанинское прельщение сделало их немыми и тупыми, и, хотя они не могут полностью измениться за один или два года, они должны обладать решимостью к сотрудничеству. Можно сказать, что это также свидетельство перед сатаной. Сегодняшнее свидетельство заключается в результате, достигнутом посредством нынешней работы завоевания, а также является образцом и примером для последователей будущего. В будущем это распространится на все народы; то, что Бог делает в Китае, распространится на все страны. Потомки Моава — наиболее жалкие из всех людей в мире. Некоторые спрашивают: «Разве не потомки Хама самые жалкие из всех?» Отпрыски большого красного дракона и потомки Хама — это не одно и то же. Потомство Хама — это иное дело: насколько бы они ни были прокляты, они всё равно потомки Ноя; между тем, происхождение Моава не было чистым. Он родился, как следствие разврата, и в этом заключается разница. Хотя они оба были прокляты, их положение различно, и поэтому потомки Моава являются самыми низкими из всех людей. Нет более убедительного факта, чем завоевание самых низших из всех людей. Работа последних дней нарушает все правила, и, вне зависимости от того, проклят ты или наказан, доколе ты содействуешь Моей работе и полезен для нынешнего труда покорения, то, будь ты потомком Моава или отпрыском большого красного дракона, доколе ты выполняешь долг сотворённого Богом на этой стадии работы и делаешь всё возможное, должный результат будет достигнут. Ты — отпрыск большого красного дракона и потомок Моава; в итоге все, кто от плоти и крови, являются творением Божьим и были созданы Творцом. Ты — сотворённый Богом, у тебя не должно быть иного выбора, и это твой долг. Конечно, сегодня работа Творца направлена на всю вселенную. Независимо от того, от кого ты произошёл, прежде всего, вы — одно из творений Божьих, вы — потомки Моава — есть часть Божьего творения, просто менее значимая. Поскольку сегодня Божья работа осуществляется среди всех сотворённых и нацелена на всю вселенную, Творец волен выбирать любых людей, любые дела или предметы для выполнения Своей работы. Его не заботит, от кого ты некогда произошёл; пока ты являешься одним из Его сотворённых, и доколе ты полезен для Его работы — работы завоевания и свидетельства, — Он будет выполнять в тебе Свою работу без каких-либо колебаний. Это ломает традиционные представления людей о том, что Бог никогда не будет работать среди язычников, особенно среди тех, кто был проклят и занимает невысокое положение; ибо проклятые и их последующие поколения останутся проклятыми навсегда, у них никогда не будет шанса на спасение; Бог никогда не сойдёт и не будет работать в земле язычников, и Он никогда не ступит ногой на землю скверны, ибо Он свят. Все эти концепции были сокрушены Божьей работой в последние дни. Знай, что Бог есть Бог всех сотворённых, Он владычествует над небесами и землёй, и над всем сущим. Он — не только Бог народа Израиля. Таким образом, эта работа в Китае имеет высочайшую значимость, и разве не будет она распространяться среди всех народов? Великое свидетельство будущего не будет ограничено Китаем; если Бог завоевал только вас, может ли это убедить бесов? Они не понимают завоевания или великой силы Божьей, и только когда избранный народ Божий по всей вселенной добьётся конечного результата этой работы, все сотворённые будут завоёваны. Нет никого более отсталого или прельщённого, чем потомки Моава. Только если эти люди смогут быть завоёваны — те, которые в наибольшей степени прельщены, которые не признают Бога и не верят, что Бог есть. Когда они смогут быть завоёваны и признают Бога своими устами, восславят Его и смогут любить Его, — тогда это будет свидетельством завоевания. И хотя вы не Пётр, вы воплощаете в жизнь образ Петра, вы способны обладать свидетельством Петра и Иова, и это величайшее свидетельство. В конечном итоге ты скажешь: «Мы не израильтяне, но отлучённые потомки Моава; мы не Пётр, его уровня мы не в состоянии достичь; мы не Иов, и мы не можем даже сравниться с решимостью Павла пострадать за Бога и посвятить себя Ему. Мы настолько отсталые, что не годимся для того, чтобы насладиться благословениями Божьими. Тем не менее, сегодня Бог поднял нас; поэтому мы должны угождать Богу, и, хотя мы обладаем недостаточным уровнем или качествами, мы желаем угождать Богу, в нас есть эта решимость. Мы потомки Моава, и мы были прокляты. Таким было повеление Божье, и мы не в состоянии изменить этого, но наша жизнь и наше познание могут измениться, и мы исполнены решимости угодить Богу». Когда у тебя есть эта решимость, это докажет, что ты засвидетельствовал покорение.
из книги «Слово является во плоти»
Материалы взяты из «Восточная Молния»| «Официальный сайт Церкви Всемогущего Бога»
Комментариев нет:
Отправить комментарий