10/26/2018

Textual description of firstImageUrl

Слово Божье «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть II Глава 3»


Слово Божье «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть II Глава 3»
Цитата Божьего слова в видео взята из «Слово является во плоти» (продолжение), которая содержит:
Конкретные проявления богобоязненности Иова и удаления от зла в повседневной жизни Бог разрешает сатане искушать Иова, чтобы вера его стала совершенной
То, что Иов готов вернуть все, чем он владеет, является следствием его богобоязненности
Всемогущий Бог говорит«Невзгоды, перенесенные Иовом, не были делом рук ангелов, посланных Богом, не были они и от руки Бога. Они были навлечены сатаной, врагом Бога. Естественно, невзгоды, пережитые Иовом, были очень тяжелы. И при этом Иов продемонстрировал безоговорочное ежедневное познание Бога в своем сердце, принципы своих ежедневных поступков и свое отношение к Богу, и это правда. Если бы Иов не подвергся искушению, если бы Бог не подверг его испытаниям, в тот момент, когда Иов произнес: «Иегова дал, Иегова и взял; да будет имя Иеговы благословенно!», ты бы сказал, что Иов лицемер. Бог дал Иову так много имущества, что нет ничего странного в том, что он благословлял имя Иеговы. Если бы до своих испытаний Иов сказал: «...неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?», ты бы сказал, что Иов преувеличивает, и что он не отречется от имени Божьего, так как часто бывал благословлен рукой Бога. Но если бы Бог навлек на него несчастья, он бы точно отрекся от имени Божьего. Но когда Иов оказался в обстоятельствах, которых бы никто не захотел, не пожелал бы увидеть или пережить, в обстоятельствах, которых так боятся люди, и на которые даже Бог не мог смотреть, Иов все еще оставался тверд в своей непорочности: «Иегова дал, Иегова и взял; да будет имя Иеговы благословенно!», «...неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?» Столкнувшись с таким поведением Иова во время его испытаний, те, кто любит громкие слова, любители высокопарного стиля и доктрин лишаются дара речи. Те, кто превозносит имя Божье только на словах, никогда не принимая испытаний Божьих, осуждаются непорочностью, в которой был тверд Иов, а те, кто не верит, что человек способен держаться пути Божьего, подлежат осуждению свидетельством Иова. Увидев поведение Иова во время данных испытаний, услышав его слова, некоторые люди чувствуют замешательство, некоторые завидуют, некоторые испытывают сомнения. А некоторые даже не заинтересованы, воротя нос от свидетельства Иова, потому что они видят не только мучения, которые пережил Иов, и читают о словах, сказанных Иовом, они также видят его человеческую «слабость», которую он проявил во время своих испытаний. Эта «слабость», как они полагают, является предполагаемым несовершенством в непорочности Иова, пятном на человеке, который в глазах Бога был непорочным. Иными словами, они считают, что непорочные люди безупречны, без малейшего пятна и порока, у них нет слабостей, они не знают боли, никогда не чувствуют себя несчастными или подавленными, не испытывают ненависти и не ведут себя вызывающе в обществе. И в результате подавляющее большинство людей не считает, что Иов был действительно непорочным. Люди не одобряют многое из его поведения во время испытаний. Например, когда Иов потерял свое имущество и детей, он не разрыдался, как они того ожидали. Нарушение им «правил приличия» заставляет людей считать, что он холоден, так как он не плакал и не выражал свою любовь к семье. Вот первое неблагоприятное впечатление об Иове. В дальнейшем его поведение кажется еще более непонятным: то, что он «разодрал верхнюю одежду», интерпретируется людьми как его неуважение к Богу, а то, что он «остриг голову свою», ошибочно воспринимается как богохульство Иова и его сопротивление Богу. Помимо слов Иова «Иегова дал, Иегова и взял; да будет имя Иеговы благословенно!», люди не усматривают в Иове никакой праведности, которую так хвалил Бог, и поэтому оценка Иова большинством людей – это лишь непонимание, неверное представление, сомнение, осуждение и только теоретическое одобрение. Никто из них не способен действительно понять и оценить слова Бога Иеговы о том, что Иов был непорочным и справедливым человеком, который был богобоязнен и удалялся от зла. Основываясь на таком впечатлении об Иове, люди и в дальнейшем испытывают сомнения по поводу его праведности, так как действия Иова и его поведение, описанные в Писании, вовсе не были такими трогательными, как того ожидали люди. Он не только не совершил никаких великих подвигов, более того, он взял черепок, чтобы скоблить себя, и сел в пепел. Этот поступок также поражает людей и заставляет сомневаться и даже отрицать праведность Иова, так как, расчесывая свое тело, Иов не молился Богу, не приносил Богу обещания и, тем более, он не плакал от боли. В этот момент люди видят лишь слабость Иова и больше ничего, и поэтому, даже услышав его слова «неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?», они совершенно безразличны или нерешительны и все еще неспособны разглядеть праведность Иова в его словах. Главное впечатление, которое производит на людей Иов во время своих мучительных испытаний, – то, что он не был ни надменным, ни раболепствующим. Люди не видят историю, которая стоит за его поведением, историю, которая разыгрывается в глубине его сердца, как не видят они и богобоязненности в его сердце или стремления удаляться от зла. Хладнокровие Иова заставляет людей считать, что его непорочность и справедливость – лишь пустые слова, что его богобоязненность – это просто слухи; а «слабость», которую он проявил в своем поведении, производит на них неизгладимое впечатление, порождает у них в дальнейшем «новую точку зрения» и даже «новое понимание» человека, которого Бог определяет как непорочного и справедливого. Такая «новая точка зрения» и «новое понимание» подтверждается, когда Иов стал говорить и проклял день, в который родился.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий