Сяогао
Здравствуйте, братья и сестры из «Вопросов и ответов на духовные темы»!
Днем я очень устаю на работе и ночью плохо сплю. В результате мне не хочется идти на собрание в назначенное время. Мне не нравятся ограничения. Я чувствую, что если я нахожу братьев и сестер, когда у меня есть духовные потребности, чтобы поговорить о них, то все в порядке. Интересно, в чем причина этой проблемы. Как мне ее решить?
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Церковная жизнь-Картинки |
Ань Цзин
Здравствуйте, сестра Ань Цзин!
Вы говорите, что не желаете посещать собрания в назначенное время и что активно ищете общения со своими братьями и сестрами, только когда вы чувствуете, что у вас есть духовные потребности. Мы можем думать так, потому что не понимаем, что значит истинно верить в Бога и в чем важность собраний. Благодарение Господу. Я расскажу немного о своем понимании этого аспекта. Надеюсь, это будет полезно для вас.
Мы все знаем, что причина, по которой Бог изначально создал человека, состояла в том, чтобы человек чтил Бога и поклонялся Ему на земле. Господь Иисус сказал: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь» (Матф. 22:37-38). Как верующие в Господа мы должны придавать первостепенное значение вере и поклонению Богу, а также иметь нормальные отношения с Богом. Собрания, молитва, общение об истине, пение гимнов и восхваление Бога — это способы установить нормальные отношения с Богом. Для христиан это самое малое из того, что следует делать. Слова Бога говорят: «“Вера в Бога” означает верить в то, что Бог существует; это простейшая концепция веры в Бога. Более того, вера в существование Бога это не то же самое, что истинная вера в Бога; это, скорее, тип простой веры с сильным религиозным оттенком. Истинная вера в Бога означает переживание слов и работы Бога на основе веры в то, что Бог властвует над всем сущим. Поэтому ты должен быть освобожден от своего порочного характера, должен исполнить волеизъявление Божье и должен придти к познанию Бога. Лишь в результате такого процесса тебе можно будет сказать, что ты веришь в Бога» (Предисловия к книге «Слово является во плоти»). «Есть люди, чья вера так и не нашла признания в сердце Божьем. Иными словами, Бог не признает, что данные люди являются Его последователями, это происходит в силу того, что Бог не удостаивает их веру похвалой… Они рассматривают веру в Бога как своего рода хобби, относясь к Богу только как к духовной пище…Как на таких людей смотрит Бог? Он оценивает их как неверующих» («Как познать Божий характер и результаты Его труда» в книге «Слово является во плоти»). Из этого мы можем видеть, что если наша вера в Бога состоит только из словесного признания и убежденности в сердце, но мы не стремимся к истине, не переживаем и не практикуем Божьи слова, а считаем веру духовной пищей или хобби, это не настоящая вера в Бога. Бог не хвалит такую веру. Истинно верующие в Бога должны часто представать перед Богом, часто молиться Богу, часто читать слова Бога, часто посещать собрания и понимать больше истин от Бога. В то же время они должны претворять Божьи слова в реальную жизнь. Они верят, что то, что происходит каждый день, проводится под руководством Бога и обустроено Им. Это особенно касается случаев, когда они сталкиваются с чем-то, что не соответствует их представлениям, и когда они раскрывают свое прельщение и не могут от него отказаться. Они могут представать перед Богом и размышлять о себе в соответствии с Божьими словами. Они могут искать в окружающей среде, обустроенной Богом, уроки, которые они должны извлечь, и истины для вхождения и претворения в жизнь. После этого они на самом деле применяют их на практике в соответствии с требованиями Бога, отбрасывают прельщенный сатанинский характер, воплощают нормальную человечность и в конце концов достигают истинного понимания Бога, послушания Богу и любви к Богу. Только этот способ переживания Божьей работы и слов составляет истинную веру в Бога. Мы можем получить Божье одобрение, только если будем верить в Бога именно таким образом. Если мы делаем это, в конце концов мы войдем в Царство Божье. И наоборот, если наша вера не включает нормальные отношения с Богом, регулярное участие в собраниях, молитву, общение об истине и претворение Божьих слов в жизнь, если это всего лишь вера «от нечего делать», если мы верим в Бога несколько лет, но наш прельщенный характер нисколько не изменился, и если у нас нет истинного понимания Бога, Бог не признает такого рода веры. Нет никакой разницы между такой верой и безверием. Если наша вера подобна этому, хотя мы верим до самого конца, мы не сможем получить Божье одобрение и спасение.
Церковная жизнь совершенно необходима
Если мы не хотим посещать собрания в назначенное время, это указывает на то, что мы не понимаем важности церковной жизни. На самом деле церковная жизнь — это наша жизнь в общении с Божьим словом и вхождении в истину, а также жизнь в переживании работы Святого Духа и наслаждении Божьей любовью. Понимание истины, вхождение в истину и достижение Божьего спасения — все это результат, который достигается посредством работы Святого Духа. Только благодаря нашей жизни в церкви, где мы служим друг другу и снабжаем друг друга, выполняем свои обязанности и свидетельствуем о Боге, мы легко сможем получить работу Святого Духа и совершенствование Бога. Другими словами, завоевание Божьего одобрения в отношении нашей веры и достижение Его спасения неразрывно связаны с нормальной церковной жизнью. В Библии говорится: «Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать [друг друга], и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного» (К евреям 10:25). Господь Иисус сказал: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Матф. 18:19-20). Из этого мы видим, что жизнь в церкви является одним из требований Бога к нам как христианам. Поскольку наш уровень сам по себе ограничен, и у нас нет органа для получения истины, очень трудно понять истины и тайны в словах Бога. Несмотря на то, что мы много понимаем буквальное значение, мы очень мало понимаем Божьи намерения и требования, предъявляемые Богом к человеку. Но если мы будем последовательно участвовать в церковной жизни, молиться вместе с братьями и сестрами, читать слова Божьи и делиться собственным пониманием, переживанием и принятием Божьих слов, мы сможем получить просвещение и озарение Святого Духа. Мы получим еще больше света и будем вознаграждены, будем более ясно понимать намерения и просьбы Бога, и путь практики еще больше прояснится. Это особенно относится к случаю, когда мы не понимаем слова Бога или сталкиваемся с различными трудностями. Если мы будем сотрудничать с нашими братьями и сестрами, чтобы искать Бога, молиться Богу, и если среди нас будет работать Святой Дух, мы сможем понять тайный смысл Божьих слов, и все наши проблемы и трудности будут решены, потому что мы понимаем истину. Чем больше проблем мы решаем в нашей церковной жизни, тем больше истины мы поймем и получим. Таким образом, нас больше не будут раздражать мирские дела. Наша жизнь будет легкой и свободной. После этого мы сможем справиться с ситуациями, с которыми мы сталкиваемся, в соответствии с намерениями и требованиями Бога. Постепенно Божьи слова станут принципами и направлениями, с помощью которых мы возьмем ситуации под контроль. Под водительством Святого Духа мы будем идти по пути Божьего спасения.
Если мы не участвуем в церковной жизни, если мы иногда молимся Богу сами по себе и читаем слова Бога, наше обретение работы Святого Духа будет очень ограниченным. Без работы Святого Духа мы не сможем понять истину и не сможем войти в реальность истины. Когда мы сталкиваемся с трудностями или проблемами, не понимая намерений Бога, мы часто не знаем, что делать и как претворить истину в жизнь. Если мы иногда полагаемся на свои собственные представления и фантазии, чтобы делать что-то, мы будем делать то, что нарушает Божьи намерения и даже оскорбляет Божий характер. Мы потеряем присутствие Святого Духа, не говоря уже о Божьем спасении. Слова Бога говорят: «Если твоя духовная жизнь не является нормальной, ты не можешь постичь текущую работу Божью; ты всегда будешь считать, что она совершенно несовместима с твоими собственными представлениями, и что ты желаешь следовать за Ним, но внутреннего побуждения у тебя не хватает. Поэтому, вне зависимости от того, что в текущий момент делает Бог, люди должны оказывать содействие. Если люди не оказывают содействие, Святой Дух не может выполнять Свою работу, и если у людей сердце не лежит к взаимодействию, они не могут обрести работу Святого Духа… Если люди не сотрудничают с Богом и не ищут более глубокого вхождения, то Бог заберет то, что они некогда имели. Внутренне люди всегда жаждут праздности и скорее предпочтут избрать легкий путь. Они хотят обрести Божьи обетования, не заплатив вовсе никакой цены. Таковы нелепые мысли, встречающиеся среди людей. Обрести саму жизнь, не внося платы – что когда-либо было легче этого? Когда кто-то верит в Бога и стремится вступить в жизнь и желает добиться изменений в своем характере – такой человек должен заплатить определенную цену и достигнуть такого состояния, когда он всегда будет следовать за Богом независимо от того, что Бог делает. Это то, что люди должны делать. Даже если вы будете следовать всему этому как правилу, вы должны придерживаться этого, и независимо от того, насколько велики ваши испытания, вы не можете отказаться от правильных отношений с Богом. Вы должны быть способны молиться, хранить свою церковную жизнь и оставаться с братьями и сестрами. Вы должны искать истину даже когда Бог испытывает вас. Это тот необходимый минимум для вашей духовной жизни» («Тебе полагается сохранять свою посвященность Богу» в книге «Слово является во плоти»). Из Божьих слов мы видим, что для нас очень важна нормальная духовная жизнь. Молитва, чтение Божьих слов и участие в собраниях — все это часть духовной жизни. Если мы не способны соблюдать это, мы не сможем достичь работы Святого Духа. Хотя наши сердца хотят следовать за Богом, у нас не будет веры. Поэтому, независимо от того, насколько мы заняты на работе и насколько устали наши физические тела, мы не должны терять наши нормальные отношения с Богом. Как минимум, мы должны поддерживать нормальную духовную жизнь. Мы должны жить перед Богом, искать истину и претворять ее в жизнь, когда мы сталкиваемся с трудными ситуациями. Только в этом случае наша духовная жизнь станет несгибаемой. Только тогда у нас будет путь, по которому мы сможем пойти, столкнувшись с трудными ситуациями.
Кроме того, поскольку мы очень глубоко развращены сатаной, мы изнутри наполнены сатанинским ядом. Мы любим богатство, славу, статус, плотское наслаждение и т. д. Нам не нравятся позитивные вещи. Если мы не будем часто приближаться к Богу, нас будет очень легко завлечь в сети сатаны, мы станем следовать злым тенденциям мира и будем до такой степени безудержно бесконтрольными, что совершим что-то, что противоречит Божьим намерениям и заставляет Бога ненавидеть нас. Собрания — это наша возможность стать близкими с Богом. Они сокращают расстояние между нами и Богом и позволяют нам часто жить перед Богом, принимать Божью проверку и получать Божью заботу и защиту. Как только наши отношения с Богом станут нормальными, наш дух станет проницательным, и мы сможем отличить то, что Бог ненавидит, от того, что Ему угодно. Когда мы столкнемся с трудными ситуациями, мы сможем встать на сторону Бога и не будем следовать нашим плотским предпочтениям и делать что-то противоречащее или противное Богу. В результате этого мы получим еще больше Божьих благословений. Поэтому церковная жизнь очень важна, чтобы получить одобрение и спасение Бога.
Господь Иисус сказал: «Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Матф. 11:30). Господь надеется, что мы сможем жить легко и свободно. Он не хочет, чтобы мы ограничились мирской жизнью и страдали. Так почему же мы не хотим посещать собрания, если чувствуем усталость после работы? На самом деле такие идеи происходят от сатаны. Внутри них содержатся злые замыслы сатаны. Бог говорит: «Именно то, что Бог желает в человеке сделать, сатана желает разрушить; а то, что сатана желает разрушить, выражается через человека и вовсе не скрыто… Сатанинское разрушение в человечестве также представлено ясно – люди все более и более растлены и их условия становятся все хуже и хуже. Если они достаточно ужасающие, то сатана может пленить людей» («Истолкование Пятнадцатого Слова» в книге «Слово является во плоти»). Сатана — враг Бога. Он выступает против Бога во всех отношениях и часто нацеливается на наши слабые стороны и атакует их. В результате мы целиком отдаемся плоти и не можем выпутаться из плотских хитросплетений. Это нарушает наши нормальные отношения с Богом и заставляет нас дистанцироваться от Бога, предавать Бога, а конечная цель сатаны состоит в том, чтобы проглотить нас целиком. Если мы постоянно уступаем своим прихотям и удовлетворяем плотские желания, мы будем все дальше и дальше уходить от Бога. В этот момент сбудется замысел сатаны. Поэтому, когда наша вера слаба и наше состояние ненормально, мы должны чаще приходить к Богу, больше молиться Ему и полагаться на Него. Мы не должны оставлять церковную жизнь. В то же время мы должны принять решение перед Богом, что будем угождать Ему. Когда мы будем сотрудничать с Богом таким образом, замыслы сатаны не будут иметь никакого влияния на нас, и он в панике сбежит. Как только наши отношения с Богом станут нормальными, мы не будем считать, что посещение собраний нас в чем-то ограничивает. Напротив, мы будем чувствовать, что посещение собраний — это наша возможность стать близкими с Богом и наслаждаться Божьей любовью.
Благодарение Богу за Его водительство! Сестра Ань Цзин, на этом мы закончим сегодняшнюю беседу. Я надеюсь, что достигнутое сегодня понимание будет вам полезно. Если у вас есть какие-либо вопросы, давайте обсудим их вместе.
Духовные вопросы и ответы
Комментариев нет:
Отправить комментарий