8/12/2018

Textual description of firstImageUrl

Может ли Святое Причастие действительно освятить нас?

Библия повествует: «И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов»(от Матфея 26:26-28). Преломив хлеб и изпив из чаши, Господь Иисус Христос установил обряд святого причастия в ту ночь, в которую был предан. Хлеб представляет тело Иисуса, которое Он отдал за нас; а чаша — это кровь Христа, которая пролилась за наши грехи и принесла нам прощение. Господь заповедовал верующим помнить этот день. Подчиняясь этому повелению, все верующие в Господа считают крайне важным, преломляя хлеб и изпивая из чаши, соблюдать Святое Причастие.

Чтобы помнить о смерти Господа и быть прощенными за наши грехи и очищенными, мы принимаем святое причастие каждый месяц. Каждый раз перед принятием хлеба и вина мы признаемся в своих грехах и со слезами каемся перед Богом, прося, чтобы Господь простил нас. Преломив хлеб и выпив чашу, мы думаем, что Господь простит наши грехи. Мы верим, что теперь мы омыты и освящены Господом и унаследуем Царство Небесное. И, когда Иисус Христос снова явится на землю, Он, конечно же, возьмет нас на Небеса. Так ли это на самом деле? Нам необходимо рассмотреть столь важный вопрос о наследовании Царства Небесного.

Действительно ли Святое Причастие означает прощение грехов и освящение?

Поскольку мы приняли Святое Причастие и покаялись в своих грехах перед Богом, мы верим, что мы уже прощены, освящены и очищены. Однако мы не можем отрицать, что, хотя мы и совершаем Причастие годами, мы все же не перестаем грешить. И перед следующим причастием также будем в очередной раз каяться в наших грехах.
Когда мы совершаем обряд Хлебопреломления, каемся и признаемся в своих грехах перед Богом, Он прощает нас. Это верно. Однако Он никогда не говорил, что быть прощенным означает быть также и освященным и очищенным. Никто не может отрицать этого. Даже если мы принимаем Причастие, мы все равно живем в круговороте греха и покаяния, не имея возможности высвободиться. Мы не можем освободиться от привязанностей и своей греховной природы, но, наоборот, становимся все более приобщенными к этому миру. Многие христиане, имевшие ранее сильную веру, также жаждут богатства и следуют мирским тенденциям в бизнесе. Некоторые, приняв Причастие, препираются и спорят по мелочам уже по дороге домой. К тому же есть христиане, которые едва переносят друг друга. Они каются перед Господом, просят простить их грехи, но едва встретятся снова, начинают спорить. Более того, они восстают друг против друга со злостью, строят козни, борются за признание. А во время испытаний и трудностей, чаще всего обвиняют во всем Бога… Неужели такие люди очищены и освящены?

2. Как мы должны понимать соблюдение Святого Причастия в соответствии с волей Божьей?

Господь сказал: «…ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (от Матфея 26:28). Из этих слов видно, что для того, чтобы взять на себя наши грехи, Господь устанавливает Новый Завет, через свою кровь в жертву за грех. Благодаря такой жертве за грех, все, кто верят в Господа и следуют за ним, с тех пор больше не должны быть как люди в эпоху Закона, которые искупили свои грехи, принося жертвы. Когда мы признаем свои грехи, каемся перед Господом, Он больше не помнит наших грехов. Тем не менее, Божье искупление только лишь дало нам прощение, но это не значит, что отныне мы уже стали святыми и очищенными и стали совместимыми с Богом.

Когда Господь Иисус заповедовал соблюдать Святое Причастие, Он также сказал: «Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего» (от Матфея 26:29). Слова «…того дня, когда буду пить с вами новое…» уж точно не относятся к Божьему искуплению во дни благодати, но к некому новому времени. Если мы сосредотачиваемся только лишь на преломлении хлеба и принятии чаши и не принимаем во внимание Божьи слова «…того дня, когда буду пить с вами новое…» или исследуем, что же Господь будет совершать в последнее время, тогда мы будем только лишь участвовать в Хлебопреломлении и жить в порочном цикле от греха до покаяния. Так мы никогда не будем оправданы перед Богом.

Бог говорит: «Истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно»(от Иоанна 8:34-35). «Будьте святы, потому что Я свят» (1 Петра 1:16). Личность Господа свята, и Он также требует, чтобы мы стремились быть очищенными, чтобы полностью отбросили свою греховную природу. Ибо только очищенные смогут войти в Царство Небесное. Как мы можем нечистыми войти в присутствие Божье? Теперь ясно, что для каждого из нас — христианина, который живет в цикличности греха и покаяния, остро необходимо избавиться от греховной природы и быть очищенными.

3. Как стать свободным от греха?

Господь Иисус предсказывал, что Он вернется на землю во второй раз. 2 Коринфянам 1:10 также говорит: «Который и избавил нас от столь [близкой] смерти, и избавляет, и на Которого надеемся, что и еще избавит». 1 Петра 1:5 «силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время». Из этих стихов понятно, что Божья работа по спасению людей не останавливается в какой-то стадии, но всегда продвигается вперёд.

Стих, упомянутый выше, «Который и избавил нас от столь [близкой] смерти…», относится к Божьему спасению в Ветхом Завете — времени Закона. После того, как наши предки Адам и Ева согрешили, человечество становилось все более и более испорченным грехом, и люди не знали, как жить и почитать Бога. Чтобы первые израильтяне вели нормальную жизнь на земле, Иегова дал законы и установил заповеди, чтобы они их соблюдали, а также судили по закону и заповедям. Всех, кто соблюдал закон, считались праведниками, а кто нарушал — осуждались. Более того, те, кто согрешал, должны были приносить жертвы за свои грехи для искупления. Только за счет принесения жертвы они могли остаться живы. Вот, что означают слова «Который и избавил нас…».

Тогда что же означают слова «…и избавляет…» в этом стихе? Совершив грех, люди должны были принести жертву, и только в этом случае их не подвергали смерти по суду. Однако к концу эпохи Закона люди становились все более злыми, совершали все больше грехов, но уже не могли приносить так много жертвоприношений, поэтому их могли казнить по закону. В то время они нуждались в жертве, которая навсегда взяла бы на себя все их грехи. Поэтому Господь завершил эпоху Закона и открыл эпоху благодати и принес Себя в вечную Жертву. Вот, что означают слова «…и избавляет…».

Иисус Христос совершил только искупление. Наше исповедание и покаяние перед Господом может только простить наши грехи. Но наша внутренняя греховная природа все еще существует, поэтому мы всегда живем в круговороте греха и исповедания и не можем очиститься. В стихе говорится: «…на Которого надеемся, что и еще избавит». Это означает, что, когда Господь явится на землю в последнее время, Он принесет спасение, которое должно очистить нас. Вот почему так важно получить спасение, которое Господь откроет в последние дни, ведь через него мы будем очищены, получим вечную жизнь и войдем в Царство Небесное.

Господь Иисус предсказывал: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (от Иоанна 16:12-13). Из этих стихов видно, что Своим вторым приходом Господь утвердит Свое слово правды на земле. Я видел отрывок из слова в интернете «Поскольку мы ищем Божьи следы, мы должны искать Его волю, Его слова и Его изречения, ибо там, где новые Божьи слова, там звучит Божий голос, и там, где следы Божьи, присутствуют Его дела. Там, где происходит проявление Бога, происходит Его явление, а там, где явление Бога, там обитают истина, путь и жизнь».Эти слова открывают нам путь к поиску Божьего спасения в последнее время. Это означает, что с момента, как мы начали искать Божьего спасения, мы должны стараться услышать Божий голос и твердо верить, что Иисус — наш путь, истина и жизнь. Только Бог может явить Свою волю и открыть Себя через Свои творения, а также вырвать человека из пут греха и очистить. Только Бог может приблизить к Себе и дать познание новой жизни.Я верю, что только если мы будем тосковать и стремиться к появлению Бога, он непременно просветит и поведет нас идти в ногу с его стопами и получить спасение, уготованное нам Богом в последние дни. Как сказал Господь Иисус: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам» «И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам» (Луки 11:9).

Автор:Ксяосонг, Китай

Комментариев нет:

Отправить комментарий