Фильмы о христианстве | Кто мой Господь«Спор о том, богодухновенна ли вся Библия»
Вот уже две тысячи лет религиозный мир полагается на слова апостола Павла о том, что вся Библия богодухновенна, и неизменно верил, что «Вся Библия – это слова Бога» и «Библия представляет Господа». Верны ли эти взгляды? В этом видео вы найдете все ответы!
Всемогущий Бог говорит:
Если ты хочешь в эти последние дни нести свидетельство о Божьей работе, тогда ты должен понимать подноготную Библии, структуру Библии и суть Библии. Сегодня люди верят, что Библия – это Бог, а Бог – это Библия. Также они считают, что все слова в Библии были единственными словами, которые говорил Бог, и что все они были произнесены Богом. Те, кто верит в Бога, даже думают, что, хотя все из шестидесяти шести книг Ветхого и Нового Заветов были написаны людьми, они все были даны вдохновением Бога и записью слов, изреченных Святым Духом. Это является ошибочным человеческим толкованием и не вполне согласуется с фактами. На самом деле, помимо книг пророчества, большая часть Ветхого Завета является историческим документом. Некоторые из посланий Нового Завета были написаны, основываясь на человеческом опыте, а некоторые стали результатом просвещения Святым Духом. Послания Павла, например, возникли вследствие человеческой работы, все они стали результатом просвещения Святого Духа и были написаны для церквей. Это были слова увещевания и ободрения для братьев и сестер всех церквей. Это не были слова, изреченные Святым Духом – Павел не мог говорить от имени Святого Духа и также он не был пророком, и он не видал видений. Его послания были написаны для церквей в Эфесе, Филадельфии, Галатии и для других церквей. И, таким образом, послания Павла в Новом Завете являются посланиями, которые Павел написал для церквей, а не вдохновениями от Святого Духа, также они не являются непосредственно словами Святого Духа. Это всего лишь слова увещевания, утешения и ободрения, которые он написал для церквей в процессе своей работы. Также они являлись записью большей части работы Павла, совершенной в то время. Они были написаны для всех братьев и сестер в Господе и предназначались для того, чтобы побудить в то время братьев и сестер всех церквей следовать его советам и соблюдать все пути Господа Иисуса. Павел вовсе не говорил, будь то церквям того времени либо церквям в будущем, что все должны есть и пить его вещи, также он не утверждал, что все его слова исходили от Бога. В зависимости от обстоятельств, в которых находилась в то время первоапостольская церковь, он просто беседовал с братьями и сестрами и увещевал их, и вселял в них веру; и он просто проповедовал, либо напоминал людям и увещевал их. Его слова основывались на том бремени, которое он нес, и этими словами он поддерживал людей. Он выполнил в то время труд апостола тех церквей. Он был работником, которого использовал Господь Иисус, и таким образом ему была дана ответственность над церквями, ему было вверено проводить работу в церквях, он должен был узнать об обстоятельствах, в которых находились братья и сестры – и именно поэтому он написал послания для всех братьев и сестер в Господе. Все его назидательные и поучительные слова, которые из них были правильными, приносили пользу людям,но они не представляли слов Святого Духа, и сам Павел не мог представлять Бога. Отношение к записям о человеческом опыте и человеческих посланиях как к словам, сказанным Святым Духом церквям, является шокирующим пониманием этого и ужасным кощунством! Это особенно верно, когда речь идет о посланиях Павла, написанных им для церквей, ибо написанные им для братьев и сестер послания основывались на обстоятельствах и ситуации, присущих каждой церкви в то время, и предназначались для увещевания братьев и сестер в Господе с тем, чтобы они могли получить благодать Господа Иисуса. Его послания были предназначены для того, чтобы пробудить братьев и сестер в то время. Можно сказать, что это было его собственное бремя, а также бремя, данное ему Святым Духом; в конце концов он был апостолом, который вел церкви того времени, который написал послания для церквей и увещевал их – что и было его ответственностью. Его личность была лишь личностью рабочего апостола, и он был всего лишь апостолом, который был послан Богом; он не был ни пророком, ни предсказателем. Поэтому для него его собственная работа и жизнь братьев и сестер имели крайне важное значение. Таким образом, он не мог говорить от имени Святого Духа. Его слова не были словами Святого Духа, и еще в меньшей степени можно было бы сказать, что они являлись словами Бога, ибо Павел был не более чем Божьим творением и, конечно же, не являлся воплощением Бога. Его личность была совершенно другой, чем у Иисуса. Слова Иисуса были словами Святого Духа, они были словами Бога, ибо Его личность была личностью Христа – Сына Божия. Как Павел мог быть равен Ему? Если люди рассматривают послания либо слова, например, Павла как слова Святого Духа и поклоняются им, как Богу, тогда можно лишь сказать, что они слишком неразборчивы. Говоря более резко, разве это не богохульство? Как мог человек говорить от имени Бога? И как люди могли склоняться перед записями его посланий и перед сказанными им словами, как если бы они были «священной книгой» либо «небесной книгой»? Мог ли человек случайно изрекать Божьи слова? Как мог человек говорить от имени Бога? И что ты скажешь тогда – могли ли послания, которые он написал для церквей, не быть осквернены его собственными идеями? Как они могли не быть осквернены человеческими идеями? Он писал послания для церквей, основываясь на своем личном опыте и масштабе своей собственной жизни. Например, Павел написал послание к галатийским церквям, в котором содержалось определенное мнение, и Петр написал другое послание, в котором содержалось другое мнение. Какое из них пришло от Святого Духа? Никто не может сказать наверняка. Таким образом, можно сказать только то, что они оба несли бремя ради церквей, в то же время их письма представляли их положение, они представляли оказываемое ими обеспечение и поддержку для братьев и сестер, и бремя по отношению к церквям, и они представляли всего лишь человеческую работу; они не исходили полностью от Святого Духа. Если ты говоришь, что его послания являются словами Святого Духа, тогда ты абсурден и совершаешь богохульство! Послания Павла и другие послания Нового Завета равнозначны воспоминаниям более поздних духовных лидеров. Они находятся на одном уровне с книгами Вочмана Ни или опытом Лоуренса, и так далее. Просто дело в том, что книги поздних духовных лидеров не составляют Новый Завет, в то время как суть этих людей остается той же: это были люди, которых использовал Святой Дух в продолжение того или иного периода, и они не могли напрямую представлять Бога.
из книги «Слово является во плоти-О Библии (3)»
По отношению распространения: Происхождение Церкви Всемогущего Бога
Комментариев нет:
Отправить комментарий